живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Странный вброс фотки сбития Боинга Мигом-29


Странный вброс фотки сбития Боинга Мигом-29

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Ирма написал(а):

Вы тоже "тюльпанов" не видите?...

Обратите внимание на комментарий к фото обшивки кабины пилотов из Вашей же ссылки:

Фото 6. Фрагмент кабины Boeing 777

Обращают на себя внимание отверстия с загибами внутрь фюзеляжа

Как это понимать?

Ирма написал(а):

с чего вы решили, что там левое крыло?...

На фото № 19 явно видно сужение крыла. А сохранившийся предкрылок не дает никаких шансов на гипотезу об инверсии фото.  Это строго передняя кромка крыла.

0

62

Лёха, не психуй написал(а):

http://smiles.bbmix.ru/1050.gif

Нет, нет, нет.... Даже знать не хочу что значит смайл пятачка совокупляющегося с шариком....   http://forum.bel.ru/style_emoticons/default/crazy.gif

0

63

Кыцик написал(а):

Обратите внимание на комментарий к фото обшивки кабины пилотов из Вашей же ссылки:

Как это понимать?

На фото № 19 явно видно сужение крыла. А сохранившийся предкрылок не дает никаких шансов на гипотезу об инверсии фото.  Это строго передняя кромка крыла.

1. Ну, я как бы сама вижу эти разрывы изнутри... зачем мне для этого читать комментарий?...
2. Сужение видно, не спорю... а это вид крыла сверху или снизу?... от этого зависит - правое оно или левое...
к тому же, сознаюсь, что я - человек предвзятый... я была абсолютно уверена с самого начала, что это дело рук ВСУ... так сказать, "по ощущениям"...)

Отредактировано Ирма (2014-11-16 01:35:39)

0

64

Ирма написал(а):

а это вид крыла сверху или снизу?...

http://smiles.bbmix.ru/1375.gif

0

65

Данные Ростовского локатора, подтверждающие, что рядом с Боингом истребитель.

http://www.mk.ru/upload/objects/articlesImages/image/a9/dc/a9/57/1256828_7370721.jpg

- Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением. Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется.

Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением.

Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют… Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы. Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности. Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы – на ростовский радиолокатор, конечно, попала.

Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки. Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать.

- Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы?

- Наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции.

- Какой вывод вы делаете, на основании данных ростовского радиолокатора?

- На них представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени.

- Какое отношение это время имеет к катастрофе?

- Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга». То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы.

Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов. Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно. Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета. В любом случае, там точно что-то было.

На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т». Синие линии – это то, как летали другие самолеты. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз.

- На основании чего вы делаете вывод, что «неопознанные объекты» в районе падения «Боинга» - это военные самолеты?

- Потому что от них шла только первичная метка радиолокации.

- Что значит «первичная»?

- Как работает радиолокатор? Он посылает сигналы во все стороны неба. И если где-то там находится самолет, он засекает его, и на экране радиолокатора появляется метка, которая показывает, что в небе что-то есть. Что – не понятно. Для того, чтобы диспетчеру было ясно, что это за объект, самолеты оснащаются специальным оборудованием – приемоответчиками. Они принимают сигнал от радиолокатора и отвечают на него. Когда приемоответчик включен, то диспетчер видит код приемоответчика, который установил экипаж, видит высоту, скорость, другие параметры, необходимые для управления воздушным движением.

Военные самолеты приемоответчиками либо не оборудуются, либо при выполнении боевых вылетов летчики их выключают. В этом случае на локаторе отображается только так называемая, первичная метка. А это значит нельзя точно сказать, что за самолет был там: какого типа, на какой высоте. Но то, что он там был – это не подлежит сомнению.

Сами понимаете: у ополченцев авиации нет. А если бы это был российский самолет, легко представить, какой бы шум поднялся в мире по поводу нарушения Россией воздушного пространства суверенной страны. Но, как известно, военные самолеты нашего государства не нарушали границу Украины.

http://www.mk.ru/incident/2014/11/12/da … molet.html

Отредактировано RBMK (2014-11-16 03:22:48)

0

66

0

67

http://anna-news.info/sites/default/files/2011/u2381/eugenyshultz%2009.jpg

Надписи на борту якобы сгугленного самолета и того, что на фото с истребителем разные. Посмотрите расстояние от кабины пилотов до начала надписи на борту самолетов. Они очевидно разные.

Так что "опровержение" брехня чистой воды.

Кроме того двигатели у сбитого самолета больше. Они дальше выдвинуты вперед, по отношению к крылу. А левый двигатель не параллелен фюзеляжу. Т.е. ракурс съемки другой.

Отредактировано RBMK (2014-11-16 04:02:11)

0

68

А тут местные жители говорят, что видели рядом с Боингом военный самолет.

"Военный самолет был ниже .... потом развернулся и улетел туда (показала рукой в какую сторону)"

http://rutube.ru/video/96a6927519f8a1c1 … /?ref=logo

Отредактировано RBMK (2014-11-16 04:17:41)

0

69

Фото в крупном формате

http://obkon.ucoz.com/_fr/14/0162309.jpg

Отредактировано RBMK (2014-11-16 04:49:29)

0

70

Gexagen написал(а):

Это объяснение рассчитано на дебилов сорри, гуманитариев. Ни от какой оптики, ни от каких фокусных расстояний аппаратуры, вооруженным глазом смотришь или нет - пропорции не могут измениться.

Пропорции объектов зависят ТОЛЬКО от расстояния съемки.

Вот пример съемки аппаратурой с разным фокусным расстоянием.

На первый взгляд кажется, что от изменения фокусного расстояния меняются пропорции.
На самом деле все снимки сделаны с разных расстояний - левый вблизи, правый издалека, что и объясняет изменение пропорций.

Короче, мои расчеты верны, а это "опровержение" слейте в унитаз.

Ну тогда с какой же высоты сделан этот снимок?

http://anna-news.info/sites/default/files/2011/u2381/eugenyshultz%2008.png

0

71

Я сразу не стал делать никаких выводов, потому что слишком все непонятно было, решил подождать, как развиваться события будут.

В общем по тому, как тему подхватили всякого рода птенцы гнезда Суркова, то для меня почти очевидно, что этот вброс сделал сам Сурков через своего ержика Мишу Леонтьева.

Цель - чтобы накануне джи20 дать информационный повод о лживости российских СМИ, а, стало быть, и самого ВВП. Хотя я не и исключаю версию, которую выложил Акверон, а то что тему подхватили сурковские троли, то это у них какбе по инерции, не могли не подхватить.

0

72

Кто-нибудь может увеличить на спорном фото район ВВП Донецка?
К 17 июля там должны уже быть частичные разрушения инфраструктуры.

0

73

RBMK написал(а):

Ну тогда с какой же высоты сделан этот снимок?

Вероятно со спутника. Здесь нормальные размеры самолета, а не 4 км в длину, как на фотошопе.
Дай мне размеры наземных объектов я тебе посчитаю точно.

Отредактировано Gexagen (2014-11-16 14:56:01)

0

74

Ирма написал(а):

Кто-нибудь может увеличить на спорном фото район ВВП Донецка?
К 17 июля там должны уже быть частичные разрушения инфраструктуры.

Ирма, не парься это фотошоп.
Вот и Гвоздик подтвердил, а он в этом все-таки получше нас разбирается.
Одних фотошопных облаков уже достаточно.

0

75

Композиция Финал! :)

Отредактировано RBMK (2014-11-16 17:04:36)

0

76

Gexagen написал(а):

Ирма, не парься это фотошоп.

Тогда могли бы и F-15 нарисовать. А шо?

0

77

La cosa nostra написал(а):

Сурков

La cosa nostra написал(а):

птенцы

http://smiles.bbmix.ru/1689.gif

0

78

Вот все и выяснилось
http://cs540104.vk.me/c7006/v7006432/18400/NZozdQia_Vk.jpg

+2

79

Gexagen написал(а):

Вот все и выяснилось

журавлей проверял

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Странный вброс фотки сбития Боинга Мигом-29