живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Малазийский Боинг


Малазийский Боинг

Сообщений 151 страница 180 из 326

151

Какой-то хрен украинский уже типо опроверг, что Россию обвиняли, это типо только одна из версий была, а ни кто Россию не обвинял. Сдают потихоньку взад. Кого теперь виноватым назначат? Может Каломойского.

0

152

Pani написал(а):

Да и конец света пока еще не наступил, чтобы бабки подбивать.

http://forum24.ru/gif/smk/sm88.gif

Речь что об убийстве Яроша, что о восстанни на ЗУ шла о весьмиа краткосрочной перспективе.

0

153

La cosa nostra написал(а):

Речь что об убийстве Яроша, что о восстанни на ЗУ шла о весьмиа краткосрочной перспективе.

Не люблю повторяться, но мы это уже обсуждали.
Яроша пришьют, когда Жулька фюрером станет.

Гражданскую войну вобще никто не спрогнозировал. Снимите уже корону с себя ))

0

154

Pani написал(а):

когда Жулька фюрером станет.

То есть когда Земля после дождичка в четверг на горе где рак свиснет налетит на небесную ось?

0

155

La cosa nostra написал(а):

То есть когда Земля после дождичка в четверг на горе где рак свиснет налетит на небесную ось?

Хохлы такие непредсказуемые....

0

156

Державна комісія з розслідування катастрофи літака Boeing 777 "Малазійських авіаліній" інформує про основні події 24 липня
24.07.2014 | 19:55
Прес-служба Міністерства регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства

24 липня 2014 року о 12:03 та 13:46 з аеропорту м. Харкова до Королівства Нідерланди двома військово-транспортними літаками за маршрутом: "Харків – Ейндговен" відправлено 74 спеціальних контейнери з тілами загиблих. Станом на 18:00 24.07.2014 загальна кількість відправлених до Нідерландів спеціальних контейнерів з тілами становить  114 одиниць.

Обстежено та завантажено в автомобіль-рефрижератор 50 спеціальних контейнерів на території ДП "Завод ім. Малишева" для транспортування 25 липня до аеропорту м. Харкова.

Міжнародна робоча група у складі представників Британського бюро розслідування (AAIB) та Європейського агентства з безпеки польотів (EASA) після порівняльного аналізу даних, отриманих за допомогою відповідача засобів автоматичного залежного спостереження (ADS-B) та даних наземних радіолокаційних станцій, підтвердили, що літак на етапі польоту у повітряному просторі України перебував у межах встановлених маршрутів обслуговування повітряного руху (ОПР).Зауважень до роботи диспетчерів України у міжнародної експертної групи немає.

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis … =244276429

0

157

літак на етапі польоту у повітряному просторі України перебував у межах встановлених маршрутів обслуговування повітряного руху (ОПР)

Кто б сомневался...  :tired:
Скоро скажут, что на борту был полковник-камикадзе ФСБ РФ, замаскированный под ребёнка-малайца, и он взорвал самоль с криками "За Сталина, за Путина!"

0

158

Да уже говорят (щас по телику), что малазийская компания слезно умоляла укров не закрывать небо над военной территорией. Корочи, сами виноваты.

0

159

http://pravosudija.net/article/intrigi- … bolshe-net


Интриги вокруг рейса МН-17 больше нет

Для многих история с малайзийским «Боингом» не стала неожиданностью. Все, кто внимательно наблюдал за развитием украинского кризиса, ожидали, что нечто подобное рано или поздно произойдёт. Неожиданностью оказалось окончание этой истории. Для тех, кто не в курсе, сообщаю: эта история завершена.

В своём заявлении по Украине от 18 июля Президент США Барак Обама заявил: «Мы располагаем доказательствами, что самолёт был сбит ракетой «земля-воздух», запущенной с территории внутри Украины, контролируемой поддерживаемыми Россией сепаратистами. Мы также знаем, что это не первый случай, когда самолёт был сбит на востоке Украины. За последние несколько недель поддерживаемые Россией сепаратисты сбили украинский транспортный самолёт и украинский вертолёт, и взяли на себя ответственность за уничтожение украинского истребителя. Более того, мы знаем, что эти сепаратисты получили постоянный поток поддержки из России. Он включает в себя оружие и подготовку. Он включает в себя тяжёлые вооружения, и включает в себя зенитное оружие».

В течение последующих дней поток обвинений нарастал, рассматривались меры, которые в связи со случившимся следует принять против России, и высказывание любого сомнения или даже не полной уверенности в установлении виновных до окончания выяснения фактов, считалось неполиткорректным (таким эвфемизмом в наше время принято пользоваться для отмены свободы слова).

И вдруг, без какой бы то ни было внешней причины, всё в мгновение ока изменилось. США официально признали, что не располагают никакой информацией о прямой причастности властей России к этой трагедии. США также не могут определённо сказать, находились ли российские специалисты на месте запуска «ракеты, поразившей Boeing 777». Не подтверждены также сведения о том, что оператор ЗРК «Бук» проходил подготовку в России.

При чём здесь несчастный «Бук», оставим на совести американцев. Надо же им чем-то объяснить поразительное событие: дезавуирование официального заявления собственного президента уже через несколько дней после того, как оно было сделано, и необъяснимое выполнение всей государственной и пропагандистской машиной команды «Кругом — марш».

Очень наивные люди могут предположить, что по мере выяснения фактов американцы пришли к выводу, что не всё так однозначно, как им поначалу казалось. Менее наивные понимают, что ничего никому не казалось с самого начала. Однако главный вопрос заключается в другом: что всё-таки случилось такого, что на 180 градусов изменило политику США в этом вопросе?

Мне посчастливилось выяснить, что именно произошло. Оказывается, очень высокопоставленный офицер ГРУ ГШ РФ провёл несколько конфиденциальных бесед со своими гражданскими коллегами из нескольких западных стран. Выразив недоумение по поводу претензий к России, которая якобы поддерживает своих соотечественников, со стороны руководителя государства, на протяжении долгих лет вооружающего и обучающего в самых различных странах самых настоящих террористов, к тому же не имеющих с этим государством и его народом ничего общего, он перешёл к делу.

Дело заключалось в двух основных соображениях: о намерениях или возможностях высшего начальства и самого высокопоставленного офицера. Выяснилось, что высшее начальство располагает неопровержимыми доказательствами по делу о малайзийском «Боинге», и будет вынуждено их обнародовать, если поток клеветы из Белого дома не прекратится немедленно. Замечу от себя, что в пресс-брифинге генерал-лейтенанта Картаполова, вероятно, содержались намеренно оставленные лакуны, на которые не могли не обратить внимания его западные коллеги.

От себя же высокопоставленный офицер попросил передать, что он и без обращения к главнокомандующему обладает полномочиями отправить на помощь соотечественникам сотню соответствующим образом проинструктированных добровольцев, в результате чего «все сто восемьдесят» вряд ли продержатся дольше четырёх недель.

Не все собеседники генштабиста заглядывают в мой скромный блог (мужик из DGSE, например, обычно предпочитает читать на языке Вольтера). Поэтому не все они сразу поняли, о чём речь, но в не столь уж узком кругу началось оживлённое обсуждение. В частности, вспомнили о тактике Вьетконга, ориентировавшего определённые группы снайперов почти исключительно на офицеров противника.

В результате сформировалось мнение, что тайно направленные с базы Форт-Беннинг на Украину 180 элитных инструкторов армии США оказались в положении своего рода заложников. Белый дом не отвечает за американских граждан, работающих на ЧВК. Но когда на родину пойдёт поток обёрнутых в звёздно-полосатые флаги гробов погибших на необъявленной войне орденоносных военнослужащих, ситуация изменится. Члены Конгресса начнут задавать неприятные вопросы. Например, по строкам бюджета.

В способности своего российского собеседника в течение месяца отправить «всех сто восемьдесят» домой, никто почему-то не выразил ни тени сомнения. Европейцы передали предупреждение своим американским коллегам, и как по мановению волшебной палочки, история с малайзийским «Боингом» завершилась миром. Поэтому результаты расследования окажутся неоднозначными, и что там в действительности произошло, опубликовано не будет.

Осталось только выразить соболезнования семьям жертв, и ждать следующей подобной истории. Не исключено, что с большим числом жертв.

23 июля, 2014 - 23:07

0

160

Ясно одно - пендосы очередной раз обделались, в последнее время это стало хорошей традицией. Добрый Пу дает им возможность сохранить хорошую мину перед пендостанцами и подпиндосниками (ибо и самому Пу эскалация непосредственно с пендосами не нужна), но не более того.

0

161

РИА Новости:

"17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.

"Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка", — сообщил источник.

"После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь", — отметил он.

При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. "Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем", — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.

"С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием "Буков" был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения", — предположил источник в силовом ведомстве Украины, подчеркнув при этом, что это его личное мнение.

http://ria.ru/world/20140725/1017459906 … z38SKbnl7v

0

162

doas2 написал(а):

РИА Новости:

"17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", — рассказал собеседник агентства.

По его словам, несмотря на то, что командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, реальный запуск ракеты 9М38М1 не был предусмотрен.

"Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка", — сообщил источник.

"После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта — в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь", — отметил он.

При этом источник не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. "Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем", — пояснил он, добавив, что не располагает данными о ходе разбирательства.

"С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием "Буков" был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения", — предположил источник в силовом ведомстве Украины, подчеркнув при этом, что это его личное мнение.

http://ria.ru/world/20140725/1017459906 … z38SKbnl7v

Ну, вот ни какое это не преступление, а трагическая случайность. Что и требовалось доказать. Вот если бы русские или сепараторы сбили.....

+1

163

НеМо написал(а):

Ну, вот ни какое это не преступление, а трагическая случайность. Что и требовалось доказать. Вот если бы русские или сепараторы сбили.....

А боинг подумал ученья идут))

0

164

Будет особенно прикольно, если на фюзеляэе Боинга найдут следы и от Бука, и от ракет класса воздух-воздух))

Типа - двойная трагическая случайность))

+1

165

Есть обезьяна с гранатой, а есть протоукр с Буком. Обезьяна с гранатой нервно курит в углу.

+1

166

Боинг сам из Бука застрелился, в хвост два раза.

0

167

doas2 написал(а):

Будет особенно прикольно, если на фюзеляэе Боинга найдут следы и от Бука, и от ракет класса воздух-воздух))

Типа - двойная трагическая случайность))

Уже нашли на снимках обломков, правда не от ракеты "воздух-воздх", а от авиапушки.
Предполагаю, что сперва подстрелили буком,но не фатально, а потом хладнокровно добили, чтоб концы в воду  и  "нас тут не стояло".

0

168

У РУКОВОДСТВА МАЛАЙЗИИ ЛОПНУЛО ТЕРПЕНИЕ
Jul. 24th, 2014 at 8:50 PM

Оно обвинило США в геополитике на крови и костях пассажиров.

Сегодня власти Малайзии, чей Боинг-777 был сбит на Юго-Востоке Украины, не выдержали и, не желая дальше слушать и видеть, как Запад делает политическую игру на крови и костях своих граждан, жестко осадили США. В частности, руководство Малайзии отчитало Барака Обаму за обвинения в адрес России и ополчения Новороссии. «Премьер-министр страны Наджиб Разак сделал заявление на открытии экстренной сессии парламента, созванной в связи с трагедией Боинга-777», — пишут мировые СМИ. Они цитируют слова главы кабмина о том, что Малайзия считает «неверным и преждевременным» выступления США «с обвинениями, необходимо дождаться неопровержимых доказательств о причинах катастрофы пассажирского лайнера на востоке Украины», информирует агентство «Новороссия». Несмотря на то, что премьер осознавал, какое недовольство его слова вызовут у США, он решился обвинить Америку в геополитике на трупах своих соотечественников. «Сейчас существует огромное количество вопросов, требующих однозначных ответов. В их числе — был ли сбит самолет ракетой, кто это сделал, кто поставлял вооружение, было ли это ошибкой или заранее планируемой акцией», — заявил руководитель малайзийского правительства. Добавим, что разведка США внезапно выступила с сенсационным заявлением. В заявление Associated Press разведслужба Америки сообщила, что выяснилось — вины России в катастрофе малазийского Боинга-777 нет, как бы это не старался доказать Киев, госдепартамент, российская оппозиция и ряд европейских и западных СМИ. «Эксперты уже называют это походом Америки «на попятную» и подтверждением того, что у США нет доказательств даже вины ополченцев», — делится пресса.

0

169

Украина получила 200 миллионов долларов за открытый для полетов восток
Расследование американских журналистов показало, что авиакомпании платили за возможность проводить самолеты над зоной военных действий.

Рейс MH17 "Малайзийских авиалиний" не случайно оказался в небе над зоной военных действий на Украине. Киевские власти не запрещали полеты гражданской авиации под давлением крупных авиакомпаний, не желая терять 200 миллионов долларов, которые авиаперевозчики ежегодно перечисляли Украине за пролет через воздушное пространство страны.

Расследование провело издание The Washington Post. Как сообщают американские журналисты, полеты над суверенными государствами стали платными еще в 1944 году. Право стран требовать оплаты с авиакомпаний за пролет через свое небо закреплено в Конвенции о международной гражданской авиации.

Некоторые страны не скрывают размер выплат, которые они устанавливают для иностранных авиакомпаний. В статье приводятся расценки. К примеру, в США стоимость полета на расстояние в 100 морских миль с октября этого года подорожает на 6,91 доллара и составит 56,86 доллара.

Украина не афишировала свои доходы. Информацию американские журналисты получили от международной авиационной организации, которая отслеживает тарифы за проведение пассажирских авиалайнеров через воздушное пространство различных стран.

"Боинг 777" авиакомпании Malaysian Airlines упал на Украине 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежным Донецкой области. Лайнер летел из аэропорта Амстердама в Куала-Лумпур. На борту находилось 298 человек: 154 подданных Нидерландов, 27 австралийцев, 45 малайзийцев (включая 15 членов экипажа), 12 индонезийцев, девять британцев, четверо граждан Германии, четверо бельгийцев, трое филиппинцев и один канадец. LifeNews опубликовал эксклюзивное видео и фото с места катастрофы.
http://lifenews.ru/news/137247

0

170

Кстати, Пани, вы оказались довольно прозорливы на счет Яроша.
По сообщению укрСМИ он сейчас находится  под Донецком в окружении ополченцев.
Осталось за малым, а это у ополченцев неплохо получается.

0

171

Вот интересная версия.
Мне она кажется вполне правдоподобной.

Вот это уже похоже на правду. При прохождении "срочки" в ПВО СССР был похожый порядок действия расчета: КП засекал цель, давал указания на дивизионы, для проверки цели подымалась авиация ПВО, летчик подтверждал визуальную видимость цели, после чего командующий принимал решение уничтожить цель ракетой с земли\с самолета или же предпринять попытку принудительной посадки нарушителя (при помощи эскадрильи перехватчиков) на свой аэродром. Скорее всего летчик увидев самолет с раскрасской России доложил, что наблюдает Русского нарушителя - было принято решения на уничтожение. О том, что это гражданское судно отображается на экране радара не так как военные самолеты об этом уже никто не думал. Тут как говорится или грудь в крестах или...(в СБУ показания давать).

0

172

Интересно, если докажут вину Украины, то сколько составит компенсация родственникам и авиакомпании?

0

173

Админ написал(а):

Интересно, если докажут вину Украины, то сколько составит компенсация родственникам и авиакомпании?

Полторы гривны за штуку, больше денег нету.

0

174

Админ написал(а):

В частности, руководство Малайзии отчитало Барака Обаму за обвинения в адрес России и ополчения Новороссии.

Сомнительная новость.

0

175

Админ написал(а):

Кстати, Пани, вы оказались довольно прозорливы на счет Яроша.

Насчет Яроша Пани писала совершенно в другом контексте.

0

176

La cosa nostra написал(а):

Сомнительная новость.

Новость, может и верная. А вот заголовок таки несколько смущает. Можно было озаглавить "Робкий бунт Малайзии против версии США"

0

177

La cosa nostra написал(а):

Насчет Яроша Пани писала совершенно в другом контексте.

Короче говоря, Ярошу и там клин, и там гаплык.

0

178

Гвоздик написал(а):

Новость, может и верная. А вот заголовок таки несколько смущает. Можно было озаглавить "Робкий бунт Малайзии против версии США"

Может верная. А может и нет. Как динозавр на улице, может быть, а может и не быть - 50/50.

0

179

Гвоздик написал(а):

Короче говоря, Ярошу и там клин, и там гаплык.

Я считаю, что пендосам он еще очень понадобится. И как флаг и как организатор. Так что скорее всего вытащат.

Хотя, с другой стороны, пендосам может уже и не до Яроша.

0

180

La cosa nostra написал(а):

Может верная. А может и нет. Как динозавр на улице, может быть, а может и не быть - 50/50.

50\50 — это очень большая вероятность. Если б я знал, что такая опасность мне грозит пусть даже с вероятностью 5\50 — я бы сильно задёргался.

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Малазийский Боинг