живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Будет ли у России новый авианосец?


Будет ли у России новый авианосец?

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

ялтинец написал(а):

Не так. Вы очевидно невнимательно прочли, или не правильно поняли. А писал я вот что:

То есть оборону на средне-дальних дистанциях берет на себя авианосец, оборону на ближних - ордер. ПЛО занимаются все вместе.

Отредактировано ялтинец (Сегодня 23:52:07)

Ты противоречишь сам себе. САМ авианосец АБСОЛЮТНО не способен организовать ПЛО на средне-дальних дистанциях (см. возможности сихоков, а ничего другого у авианосца нет).

Т.е., всю оборону АУГ несет на себе ОРДЕР. Авиаматка, как объект удара - абсолютно беззащитна.

0

32

Кыцик написал(а):

Сихок по-любому проворонит батон, ибо у "гранитов" дистанция (повторяю, маловысотного) пуска больше, чем радиус вертолетика.

Смотря откуда взлетит сихок. На кораблях ордера они тоже есть. Кроме того батон может попасть под АПЛ-охотника, у пиндосов традиционно хороша пассивная акустика. Ну и наконец грейхаунды способны сбрасывать акустические буи.
Это я к тому что успешная атака одиночного батона на АУГ конечно возможна, но риск неудачи весьма велик. Вот поэтому и создается своеобразная анти-АУГ: ТАВКР+РКР+БПК+АПЛ. Все вооружены однотипными ПКР (раньше граниты, теперь ониксы). В залпе это дает 56 гранитов + 8 москитов БПК. Более чем достаточно для насыщения любой ПРО.

0

33

Кыцик написал(а):

Ты противоречишь сам себе. САМ авианосец АБСОЛЮТНО не способен организовать ПЛО на средне-дальних дистанциях (см. возможности сихоков, а ничего другого у авианосца нет).

Т.е., всю оборону АУГ несет на себе ОРДЕР. Авиаматка, как объект удара - абсолютно беззащитна.

ПЛО на средне дальних дистанциях организуют эсминцы и АПЛ ордера + грейхаунды авианосца. И нет разговора о САМ - речь о том что все корабли ордера, включая и авианосец работают в общей схеме в которой у каждого корабля есть свое место и функция. И говорить о беззащитности кого-либо нельзя. Давайте не рассматривать идеальные случаи типа "очень одинокий авианосец нарывается на очень злого батона".

0

34

ялтинец написал(а):

Смотря откуда взлетит сихок. На кораблях ордера они тоже есть

Хочешь сказать, что корабли ордера шляются в сотне км от авиаматки?  :flirt:

0

35

ялтинец написал(а):

Кроме того батон может попасть под АПЛ-охотника, у пиндосов традиционно хороша пассивная акустика. Ну и наконец грейхаунды способны сбрасывать акустические буи.

Ты упорно доказываешь мое утверждение - вся защита лежит на ордере, авиаматка тут пустое место.  :rofl:

0

36

ялтинец написал(а):

все корабли ордера, включая и авианосец работают в общей схеме в которой у каждого корабля есть свое место и функция. И говорить о беззащитности кого-либо нельзя.

Можно. В общей схеме авианосец - чисто ударная единица, и только за счет своих самолетов. В защите от встречной атаки САМ авианосец - абсолютно уязвим и беззащитен.  Это в принципе не единица самозащиты АУГ.

0

37

Кыцик написал(а):

Хочешь сказать, что корабли ордера шляются в сотне км от авиаматки?

Да. Не шляются а выполняют боевую задачу по разведанным целям. У АУГ есть средства разведки - авиация ДРЛО например.  Плюс спутниковое наблюдение и прочее.

0

38

Кыцик написал(а):

Можно. В общей схеме авианосец - чисто ударная единица, и только за счет своих самолетов. В защите от встречной атаки САМ авианосец - абсолютно уязвим и беззащитен.  Это в принципе не единица самозащиты АУГ.

Еще раз. Дальние рубежи прикрывает именно авианосец.

0

39

ялтинец написал(а):

Еще раз. Дальние рубежи прикрывает именно авианосец.

Еще раз. Авианосец не способен на самозащиту на дальних (да и средних-ближних) рубежах. Физически.

Собственно, для того и появились АУГ. Один кораблик в середине огромной толпы других, работающих исключительно на него, корабликов.

0

40

Кыцик написал(а):

Еще раз. Авианосец не способен на самозащиту на дальних (да и средних-ближних) рубежах. Физически.

Собственно, для того и появились АУГ. Один кораблик в середине огромной толпы других, работающих исключительно на него, корабликов.

Да ну елы-палы! :) Корабли охранения не способны эффективно обнаруживать и атаковать цели на расстоянии 500-1300 км. Зато авианосец - способен.
Авианосец не способен бороться с атакующими батонами - зато корабли ордера - способны. Так понятнее? :)

0

41

ялтинец написал(а):

Авианосец не способен бороться с атакующими батонами - зато корабли ордера - способны. Так понятнее?

Конечно. Это и говорит о том, что САМ авианосец беззащитен. Ты путаешь ударную эффективность с оборонной.  :D

0

42

Кыцик написал(а):

Конечно. Это и говорит о том, что САМ авианосец беззащитен. Ты путаешь ударную эффективность с оборонной.

Хе. Не бывает абсолютно универсальных кораблей. Каждый под свои задачи заточен. Задача авианосца в плане обороны - не допустить прорыва атакующей группировки на дистанцию пуска ПКР. ПЛ - не его задача. Точно так же корабли ордера способны бороться с ПЛ - но беззащитны перед парой-тройкой атакующих РКР.
Ну и еще один немаловажный момент - батон даже находясь на дистанции пуска гранитов (650 км) от авианосца скорее всего просто его не заметит. А вот авианосец при помощи хокаев заметить подвсплывший батон вполне может. Напомню вам что хорнет способен нести одну ракето-торпеду си-ланс. Да и гарпуном шибануть по всплывшей АПЛ вполне может.

0

43

ялтинец написал(а):

До него еще добраться надо, потом приводить в порядок после укров. Да и вообще... Черное море отделяют от океана несколько узких проливов и все они не наши.

проливы - они и для Керчи проливы.

Да и не помню я, что бы амеровы авианосцы заходили в Чёрное море.
Им из Эгейского всё видно неплохо.

А у нас в Средиземном есть базы, способные обслуживать авианосцы?
Вроде и нету таких.

0

44

У нас нет палубного самолета ДРЛО. Без такого самолета любой авианосец сегодня - бессмысленное расходование средств. Это касается авианосца в любой конфигурации - будь то бальшой-прибальшой ударный, будь то легкий - "пэвэошный". Единственное, на что дееспособен такой пароход - это задачи ПЛО. Но тогда это будет уже вертолетоносец. :) Причем если ударная группа НК (крейсера-эсминцы-фрегаты) полноценна, то с задачами ПЛО без особых затруднений справятся и ее собственные вертолеты.

0

45

Aloiz написал(а):

проливы - они и для Керчи проливы.

Да и не помню я, что бы амеровы авианосцы заходили в Чёрное море.
Им из Эгейского всё видно неплохо.

А у нас в Средиземном есть базы, способные обслуживать авианосцы?
Вроде и нету таких.

Вот и я про то.

0

46

Роджер написал(а):

У нас нет палубного самолета ДРЛО. Без такого самолета любой авианосец сегодня - бессмысленное расходование средств. Это касается авианосца в любой конфигурации - будь то бальшой-прибальшой ударный, будь то легкий - "пэвэошный". Единственное, на что дееспособен такой пароход - это задачи ПЛО. Но тогда это будет уже вертолетоносец.  Причем если ударная группа НК (крейсера-эсминцы-фрегаты) полноценна, то с задачами ПЛО без особых затруднений справятся и ее собственные вертолеты.

Согласен, но. Есть вертолеты ДРЛО. Есть Як-44Э, работы по этой машине вроде как возобновили.

http://www.airwiki.org/image/idop/spy/yak44/yak44-1.jpg

http://www.richard-seaman.com/Wallpaper/Aircraft/Helicopters/Russian/Ka31Helix1oClock_1.jpg

Отредактировано ялтинец (2015-03-07 10:53:48)

0

47

ялтинец написал(а):

Согласен, но. Есть вертолеты ДРЛО. Есть Як-44Э, работы по этой машине вроде как возобновили.

снова раскрываете военные тайны?
:glasses:

0

48

Лёха, не психуй написал(а):

снова раскрываете военные тайны?

Разве ж это тайна? :)

0

49

ялтинец написал(а):

Лёха, не психуй написал(а):
снова раскрываете военные тайны?Разве ж это тайна?

для меня так да  :D
а таких тут немало  :writing:

0

50

а мотоциклы не собираются производить?
не

0

51

ялтинец написал(а):

...но. Есть вертолеты ДРЛО. Есть Як-44Э, работы по этой машине вроде как возобновили.

Вертолеты ДРЛО - это от того, что самолета нет. Т.е. от бедности. Сравните летно-технические характеристики К-31 и Хоккая. Потолок, дальность (т.е. время патрулирования), крейсерская скорость, вес устанавливаемого оборудования (т.е. мощность и функциональность РЛС), "пассажировместимость" (количество операторов) - все не в пользу, мягко говоря, вертолета. Мы пишем на простой при отсутствии гербовой.

А что касается Як-44Э... Представляется, что между "есть макет без начинки" и "есть самолет" - довольно-таки существенная разница. Информации о возобновлении НИОКР по этой теме мне не попадалось. Если возобновили, то это, конечно, плюс. Осталось сделать. :)

0

52

Роджер написал(а):

Осталось сделать

:tired:
в китае?

0

53

Кыцик написал(а):

Конечно. Это и говорит о том, что САМ авианосец беззащитен. Ты путаешь ударную эффективность с оборонной.

а не назвать ли авианосец островом?

0

54

Новый? Строить?

Дык...  Год назад непотопляемый , вроде, построили, с хохло Божьей помощью!


Крым - непотопляемый авианосец России

Россия намерена в 2016 году вернуть в Крым полк ракетоносной авиации на базе дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Базироваться он должен будет на аэродроме Гвардейский, инфраструктуру которого модернизируют к этому сроку. Такая же модернизация пройдет и на Качинском аэродроме. На нем будут базироваться истребители Су-27, противолодочные Ту-142 и Ил-38, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29....... 

Новый???
Гавайи воссоединять?

А что? Юр повод имеется!

С 1901 по 1902 год первым председателем сената Гавайских островов был Николай Судзиловский-Руссель[2], известный также под именем Каука Лукини (по-канакски «русский доктор»), который за время нахождения в должности успел провести реформы в поддержку канаков, но не смог противостоять влиянию США

А про потопляемые чего-то сумлеваюсь!
Еще потопятся!

Отредактировано Доброносик (2015-03-09 20:06:58)

0

55

Лёха, не психуй написал(а):

в китае?

Я не в теме, если честно. Но, если мне не изменяет склероз, китайцы пользуют тот же старый-добрый груммановский Хоккай. Который и мы пытались передрать во времена Союза под лейблом Як-44Э.

0

56

Доброносик написал(а):

Новый? Строить?

Ну, положа руку на сердце, определенная необходимость как минимум в легких авианосцах в количестве трех единиц у нас есть. Это объективно, при всей личной неприязни к этому классу пароходов. Вот только до того как вкидывать туеву уйму деньжищ собственно в корапь, было бы неплохо озаботиться созданием нормального авиакрыла, я щитаю. Тем более что для экспериментов у нас есть отличная возможность - "Адмирал Кузнецов". И аж две (с недавних пор, хе-хе) НИТКи.

0

57

Если честно, то сомневаюсь я, что потянем в обозримом будущем.

0

58

Доброносик написал(а):

Если честно, то сомневаюсь я, что потянем в обозримом будущем.

а что с французом?

0

59

Лёха, не психуй написал(а):

а что с французом?

Испытания второго Мистраля будут проводиться БЕЗ российского экипажа.

0

60

Кыцик написал(а):

Испытания второго Мистраля будут проводиться БЕЗ российского экипажа.

и денег икс?

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Будет ли у России новый авианосец?