живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » "Голос". 3-й сезон


"Голос". 3-й сезон

Сообщений 541 страница 570 из 603

541

Pani написал(а):

Я тут уже начинала раньше ))
Подумаем, почитаем...

А я таки вангану.  Дедуктивным методом пришел к таким кандидатурам ))

Л.Долина - в качестве Барисыча ( то бишь старая  гвардия) 
С.Лазарев(или что-то типа А.Лорак или Ёлки)  - в качестве Биланыча ( то бишь  молодой поп-продукт) 
В.Пресняков мл.  - в качестве Агутина  ( то бишь прожжёный,  зрелый( но не старый) попсовик-эстрадник))
Е.Ваенга  - в качестве Полины ( то бишь народно-посконно-от сохи )

Лично я, как уже грил - Лепса б хотел увидеть в роли наставника))

Вот как-то таг)

0

542

Pani написал(а):

Умничка, а ведь ему только 23 года

И вероятно, либо ему либо ,Воробьевой  - на Евровидение ехать)

0

543

Pani написал(а):

А Мариам сказала, что болела за Сашку Воробьеву и Ярика ))

Что более чем естественно))

0

544

Финальная сборная солянка (мне понравилось)

0

545

Panaev написал(а):

И вероятно, либо ему либо ,Воробьевой  - на Евровидение ехать)

Вот пусть Бон туда едет, ему там самое место.
После бородатой бабы, я считаю, не место там приличным артистам из России.

0

546

Panaev написал(а):

А я таки вангану.  Дедуктивным методом пришел к таким кандидатурам ))

Л.Долина - в качестве Барисыча ( то бишь старая  гвардия)
С.Лазарев(или что-то типа А.Лорак или Ёлки)  - в качестве Биланыча ( то бишь  молодой поп-продукт)
В.Пресняков мл.  - в качестве Агутина  ( то бишь прожжёный,  зрелый( но не старый) попсовик-эстрадник))
Е.Ваенга  - в качестве Полины ( то бишь народно-посконно-от сохи )

Лично я, как уже грил - Лепса б хотел увидеть в роли наставника))

Вот как-то таг)

Не, только не ресторанная Ваенга. Инна Желанная - мой выбор.

Преснякова вы наверно среднего имеете в виду? Младший-то - Никита теперь )) Ничего против не имею.

Как и против Долиной, хотя народ ее не любит.
Антонов? Или, да, Лепс - кажись, он интересуется талантливой молодежью. Вон, Шарипа опекает. А еще прочла, что в Ялте на Рождество какой-то фестиваль организует. И финалисты Голоса там будут.

Лазарев мне не симпатичен. Но ведь и Билана я когда-то не любила...

Надеюсь, Аксюта не промахнется с выбором ))

0

547

Дуэт Ярика с Пелагеей. Вроде это песня Петра Налича.

0

548

Нагиев - Бэмби по сравнению с ним просто олень  :rofl:

0

549

Последние заметки от ненавистницы Градского ))

#1789

    Заметки на салфетках. ФИНАЛ. 26.12.2014 года.

    Эпиграф: «Устами младенца глаголет истина» или
    «Потому что он …скромный»

    Часть первая.

    Агутин& Мерабова
    «Что, собственно говоря, происходит?!»

    Да, собственно говоря, финал, господа! Что происходит?!. Ключ не подходит? Таки да, Леонид Николаевич, Ваш к финалу «ключ не подходит…» А свой золотой ключик, которым могли бы эту дверцу открыть, Вы проетеряли еще в четвертьфинале..

    Пелагея& Ярослав.
    «Не для тебя», товарищ нерадивый звукооператор, будут премию по итогам проекта выдавать )))

    Упс… микрофон не алё..
    Поразилась самообладанию Ярослава. Ведь в момент подобного форс-мажора, способного выбить из колеи если не на весь финал, то на конкретное выступление - точно, «на лице его прекрасном не отразилось ничего» (с). Это из хорошего. Ну, помимо того, что еще и песня сама очень хороша..

    Но не понравилась режиссура номера. Мне кажется, эту вещь надо петь или одному человеку, или, если в дуэте, то драматургически выстраивать ее совершенно по-другому.

    Пелагеи было несоизмеримо больше, что как-то странно сместило смысловой акцент в песне. Ярик ушел на задний план, хотя стоял вроде как и на переднем. Истории от лица Ярослава в этой песне мне категорически не хватило, хотя песня вполне позволяла сделать равноценный дуэт. «Не для тебя» - поет девушка, она же Судьба, Любовь, Жизнь, Смерть. «Не для меня» - вторит ей казак-солдатик. Так, наверно, было бы глубже …на мой взгляд. И, внутренне представив такой диалог, почувствовала, слезы, зараза, подступили..
    И как же, блин, здорово поет Пелагея...

    Деда Саша & дева Саша.
    «Любимая, спи…»

    Теперь я окончательно поняла, кто есть для меня Градский. Он такой Церетели от музыки. Все, что бы ни делал, получатся как-то слишком, чрезмерно глобально. Однако, сильно пугают масштабы творчества ))

    И если уж жил-был я, то, так говорится, живи так, чтобы после смерти враги боялись даже твоего памятника.. если уж лебеди, так чтоб с устрашающим маршем! если спать с любимой, так непременно чтоб с рокотом, чтоб рядом и цепи, и псы ))

    Только чем и перед кем провинилась девочка Саша?! Куда подевалось ее красивое, желтое, девичье платье, подчеркивающее молодость и красоту?! Где песня про "люстру", которую она с таким, почти азартом, раскачивала?! Кто и за что посылает ей такие сны?! Как, должно быть, страшно ей, бедняжке, в этом апокалипсическом кошмаре, сопровождаемом мэтровским « и моррррре всем топотом, и ветви всем ррррррокотом»...
    Просыпайся, девочка Саша!! Просыпайся, милая! Рррррота, подъем!!!

    Дима&Саша-мальчик
    «Не молчи»

    А так хочется помолчать….и в тишине подумать над несправедливостью бытия… И задаться вопросом: «почему?!» Вот почему у Димки Билана, такого тонкоорганизованного, такого тонкочувствующего, такого музыкально одаренного, хорошо поющего человека, такой овняный репертуар?! Ну, правда, все какое-то такое…никакое.. Вот так, навскидку, мелодически могу вспомнить только пару вещей, которые пусть и слабо, но хоть как-то меня заинтересовали. Это «На берегу неба» и вещица, с которой он первый раз ездил на Евровиденье…чота там про лет ми гоу… (вот прям физически почувствовала, как подорвались сейчас с мест форумные адепты творчества…спакойна, товарищи, примите исходные позиции, никто никого не обижает) ))) Ну да, ну не заходит мне творчество Билана.. и от этого еще обиднее становится мне за его нереализованный потенциал, который есть, который заметен, который вдруг новой и, возможно, своей настоящей, доселе скрытой гранью, заиграл на «Призраке Оперы» (не на том Призраке, который дальше Воробьева споет, а на том, который вокальный проект ПК, 2010, кажется, года).
    И Саша Бон, теперь уже, наверно, и приятель, и соратник Димкин, еще больше усилил своим присутствием в песне про «Не молчи» это чувство бурлящей во мне несправедливости.. ибо если Димкино вокальное мастерство, которое просто невозможно не заметить и не отдать ему должное, позволяет хоть как-то нивелировать музыкальные и смысловые штампы и неинтересность этой песни в целом, то симпатичный, но крайне нестабильный вокал Саши Бона все ставит на свои места.. и получается полная, тасазать «гармонь» песни и ее исполнения…
    Эх.. Дима, Дима... Саша, Саша.. печаль моя..оба..

    Продолжение следует..

0

550

Часть вторая. Сольные выходы.

Мариам. "I Just Wanna Make Love To You" .

Из трех, понравившихся мне номеров, в форумской голосовалке проголосовала в т.ч. и за этот . Но не потому, что он мне так уж понравился. А потому, что мне первый и последний раз за весь проект не было неудобно за Мариам. От этого номера у меня не возникло чувство обычной за нее неловкости. То, что продемонстрировала Мерабова в «I just wanna make love to you», безусловно, крайне далеко от моего понимания джаза, но, во всяком случае, это было исполнено ей с таким легким настроением, абсолютно живо и без напряга, и, к чести Мариам, без особых притязаний на какие-то там критерии, и от того – исполнено было хорошо! Мне понравилось. Зачем доселе понадобилось Агутину усаживать Мерабову на брыкающегося от ужаса конька под названием «репертуар А.Б.Пугачевой», мне не понятно. Зачем было так животинку мучить (это я уже про Мариам)?! )))).

Ярослав. «Настоящему индейцу» Ярославу Дронову от благодарной Персоны - не, эт не прощальный поклон за творчество, если что, упасигосподи.. это письмо..не любовное, но так…около )))

Уже писала по поводу этого номера. За подобный стеб и репертуарный троллинг в эфире ПК – отдельное спасибо ))), но в самом номере мне от Ярика «ништяка», который настоящему индейцу завсегда и везде, как раз и не хватило. Не знаю, почему. То ли Ярик расплескаться боялся, то ли настрой сбить перед сложнейшим лирическим блюзом, но прям очевидно почувствовала я его внутренний зажим в этой песне. Даже «цыганочка с выходом», хоть была и забавна, и к месту, но как-то в целом на «оттяг» не потянула..

Такшты…тема панковского баяна до конца не раскрыта! ))) Предлагаю кому-нибудь продолжить ее в следующем сезоне, прямо со слепых прослушиваний стартанув этим:
« Я ядреный как кабан,
У меня есть свой баян,
Я на ём панк-рок пистоню,
Не найти во мне изъян» (с) )))

Воробьева. «Лебединая верность».

Или из пушки по воробьям лебедям. Так и хочется сказать, нет, даже не сказать, истошно прокричать: «не стреляйте в белых лебедей.. революционными маршами!!» И, приняв равнение на пра-у, чеканя шаг, пойти и сдаться в местное отделение Грин Псисы.

Ой, братцы, вот, честно, ни одного у меня нет более-менее приличного слова, чтобы охарактеризовать свое отношение к подобной интерпретации. Ведь и до этого, по сути добрая, песня про лебедей вызывала во мне, скажем так, не самые добрые чувства, так как очень уж она в лобешник… такая лирика или совсем для детей, или для, простите, совсем уж толстокожих…чтоб уж трагеть так трагеть…чтоб в конце все умерли… и никакой двусмысленности.. чтоб очень уж было …
Я такого не адепт..
Славтегосподи, что на этом этапе уже ушла Бирюкова…потому что от заполошной Валюши я б погружения в личную жизнь лебедей не пережила..

Пы.сы. когда Саша В., доблестно отстояв схватку с песней, на финальной ноте взялась дрожащей рученькой за подол своего белого платьица и робко отвела его чуть в сторонку, а потом, как бы спохватившись, все ли она делает так, как ей было велено, испуганно опустила назад, я всерьез озадачилась вопросом: «Мошт у нее Градский паспорт забрал?!» ))))

АлександрБон. "I Was Made For Loving You"
Kiss ..my "S"))))))

Попытка номер два. Первая, с Мьюз, была пусть спорной, но сильной, а, значит, удачной. Среди меня во всяком случае - точно )). Но дважды в роковую реку Сане чота не зашлось. Начиная прям с манерно зажеванного, стартового «ц нааай» (шо в переводе на древнешумерский означает "tonight", то бишь, "вечерело" )))))))))

Не смотря на боевую брендовую раскраску и прикольную «лопату» (гитару), не зашел мне чота ни разу Санин лажовый шепоток в этой композе. Нельзя ему такое петь так… Много раз я уже высказывала мнение, что Бону нельзя ни низкое, ни тихое..сыпется он на этом. Только на форсаже звучит.. иногда даже более, чем прилично. Вощем, получились какие-то манерные придыхания, в которых и своего-то, по большому счету, нет ничего. Вторично все. Таких, певунов, с придыханиями, которые типа рок типа так типа поют – как грязи. Фирменного боновского шарма, его, пусть не шибко голосистой, но проникновенной харизматики, которые, вероятно, и были спрогнозированы исполнителем в такой подаче, вдруг чавой-то и не случилось…очень грязное, а местами, включая «все вместе!», вдруг даже и пошлое исполнение..

Мариам Мерабова. Прощальная «Исповедь артиста».

Красивая песня, с хорошими стихами…из разряда проникновенных таких песен о грустной, в общем-то, судьбе любого Арлекина. И начала Мариам очень душевно, без актерствований. Пока дело не дошло до проклятий работе. Тут озверин какой-то попер. Страшно прям, до каких неврозов людей работа доводит ))
Потом вдруг материализовавшийся трагичной виолончелью Юфа вернул в драматическую канву. Снова было красиво и ..грустно…
Но когда Марьяша, сделав страшное-престрашное лицо, заорала во всю мощь своего не самого щуплого тельца «Закройте занавес!», я физически ощутила, как сосед в 11 квартире навсегда бросил пить )))))))
Страсти какие. Мдя. Пора и мне что ли, в отпуск сходить ))

Конец второй части.

0

551

Pani написал(а):

Такшты…тема панковского баяна до конца не раскрыта! ))) Предлагаю кому-нибудь продолжить ее в следующем сезоне, прямо со слепых прослушиваний стартанув этим:

« Я ядреный как кабан,
У меня есть свой баян,
Я на ём панк-рок пистоню,
Не найти во мне изъян» (с) )))

Ха-ха-ха  :D  :D

Кыцик написал(а):

Да бог уж с ним, выбором финальной песни. Но в оригинале ("Ноль") она неизмеримо лучше звучала...

Panaev написал(а):

Ну не знаю...
В принципе тогда и из "Сектор Газа" можно спеть в финале че-нить.  Ну а фигли

Отредактировано Panaev (2014-12-28 17:37:12)

0

552

Ну а тут вся страсть по Ярику выплеснулась, и я полностью присоединяюсь  :rolleyes:

[b]Часть третья. Заключительная.[/b]

Ярослав Дронов. What Love Can Be.
К-к-ккакой же это классный, тягучий олд-скульный блюзяра! ))))))))
Такая пронзительная, плантовская вокальная школа..мм ))
Ой, братцы, так все это дело я люблю и уважаю, и так ревностно ко всему этому отношусь, что в моих глазах осыпаться в подобном репертуаре – было вот прям как два пальца..
А чота взяло и поперло…и проперло.. и ничего меня не выморозило. Лишь одно замечание: над произношением Ярику надо работать активнее, ибо нижегородчиной отдает пока еще очень сильно ))
А с вокальной стороны – никаких предъяв. Там, где надо - прокачал, где надо - дал вязкость, где надо – взлетел. И в каждой из этих блюзовых ипостасей смог остаться собой – Ярославом Дроновым.
На фразе «you allow, allow, allow, allow, allow, allow me …..» - взлетела вместе с ним..
На кульминационном «cloоооse tooooo…» - вышла в безвоздушное пространство ))

Вот вам и фальцеты! Целых два от двух разных мальчиков в одном проекте. На выбор. Кто как, а я лично свой выбор сделала окончательно ))

Александра Воробьева.

Призрак оперы.

Ой.. (вздохнула).. Ну, ёперный театр, ну када уже прекратят измываться над этим нещасным Кентервильским привидением, а?! Дина его мучила, Виторт мучил, еще кто-то там мучил, теперь вот Воробьева…причем, последняя, мучая, похоже, больше мучилась сама..

Сашу Воробьеву и в непродолжительных песнях мне выдерживать достаточно тяжело, напряжно: сухая, чисто техническая подача не в состоянии привлечь мое внимание надолго, а уж в такой длинной композиции… Ну, кароч, я вся исчесалась, когда, типа, уже это закончится. Была надежда, что, мошт, по усеченке пойдут. Да фик там! Тут еще оказывается целая история с переодеванием и люстрой, которая в свою очередь как ба намякивала))). Честно говоря, не поняла, зачем переодевали. Чо в песне изменилось-то, кроме цвета костюма?! )).
В общем, случился дежурный вызов Призрака на ковер )).
И да, как-то затянулась история с ним на «Голосе». Ну правда, ну сколько ж можно его туда-сюда юзать?! Не можете освободить - так пристрелите нафик этого Призрака, и дело с концом! )))

Саша Бон.
«Девочка созрела».
Но вместо Земфиры почему-то со сцены пахнуло пОтом Фаиной.
Вот прям даже не знаю… вот скажу щас, как есть, потом обвините меня в предвзятости и перегибах на местах…а не скажу – значит, совру.
А, ладно…будь что будет.. (махнула рукой).

Второй раз спрашиваю, кто ударил Билана по голове? )))))))))) Кто, мать вашу, напрочь сбил ему репертуарный навигатор?! )))))
Какая, блин, девочка у него там, в месте ушиба, созрела?! ))))
В каком таком м-гы м-гы журнале теперь нам ждать статью о креативных подвигах наставника?! ))))

Теперь непосрецно по исполнению… оооой.. (вздохнула еще раз)…
Метался Саша Бон по сцене, и, вместе с ним противоречивые чувства метались в душе моей. Первым чувством была почему-то…какая-то жалость, верней, не жалость, а сострадание. Настолько чрезмерно наигранной, притянутой за уши показалась мне эта отвязность. Что показалась она мне даже какой-то... обреченной. Как будто Санек уже во время выступления знал, что финита ля комедиа, дальше третьего места он не пройдет, поэтому напоследок решил отжечь по полной, типа, «а, и хрен с ним!» С другой стороны было какое-то очень неприятное ощущение дешевизны всего происходящего...всех этих метаний по сцене, мишек плюшевых, заигрываний с залом, всех этих прихахатываний, в конце номера перешедших почти в истерику..
Не исключаю, конечно, что неглупый и далеко не простой Саня таким образом просто напросто тонко оттроллил свою целевую аудиторию, неиствующую в своей к нему любви вК и на прочих…кхе-кхе..сетевых ресурсах )))) потому как до сих пор я не оставляю мысль, что не все так просто упаковано в этом харизматичном мальчике с умными глазами… ))))

Теперь по поводу распределения мест.
Злиться на ЦА за то, что выбрала не Ярика, за которого я болела, а техничку Сашу, за которую я не болела – нет, конечно, не злюсь… Это ж сродни как злиться на погоду за окном. Хочешь изменить погоду – смени место жительства ))). А я не хочу. Тут поживу. С такой вот ЦА, которая, как ребенок, голосует «потому что скромный». Но голосует-то сердцем! )))

В сухом остатке, третий – это был чудесный сезон, в своей кульминации разродившийся едва ли не самым большим количеством неожиданных и приятных открытий.. среди меня ))).

Всем финалистам, да и всем участникам желаю большой и счастливой творческой жизни!

Наставники. Поля, Дима (мой любимый креативщик фигов:D , всю валерьянку из-за тебя, поросенка, на себя перевела в доме!), буду искренне скучать по вам! Творите! Любите! И возвращайтесь!

И вас всех, мои дорогие, любимые братцы, с наступающим Новым годом! Счастья вам, оптом и в розницу! ))
И, как говорит мой любимый мужчина:D: "Удачи вам, любви и терпения!" (с) )))

0

553

Порылась и нашла наши первые впечатления от Ярика:

Скифер: А пацан поет в стиле Паров Стелар - и не плохо))

Котик (строго): Много давит себе расщепленкой на глотку, но молодому простительно. В принципе - после старикана хоть что-то появилось. Скажем так - туда-сюда.

Я:[i] А Ярослав этот очень даже неплох.

(Вот побрюзжала немного, и начали достойные персонажи появляться  :rolleyes: ).
[/i]
Дама с заметками: [i]Мдя.. интересный анамнез. Эт я про Дронова. Тот случай, когда все вроде у парня есть, и голос неплохой, и манера своя вокальная достаточно узнаваемая, и внешность стильная, а вот болеть за него категорически не хочется. Почти до отвращения. Жаль…правда…я бы поболела..[/i] ( :D, смайл от меня)

0

554

Еще мои первые впечатления от

Саши Воробьевой: А вот первая девушка очень даже... В моем вкусе голос, достаточно чистый, но со своим окрасом )) Хороши саратовские девки.

Бона: Третий парень из Мурманска как-то не произвел, хоть жюри там и распиналось. Вот он точно все время задыхался. Да и вобще, у меня к "Malade" особое отношение. Лара Фабиан недосягаема.

Лефлера: [i]этот, которого Градский выбрал какой-тА вот о неприятный. Орет и фальшивит.[/i]  ^^

0

555

Панаев, вот тут ба-альшой список ))

http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/rus … pevci.html

Из него мне было бы интересны в роли наставников

Витас
Петр Налич
Сюткин
Повалий
Пенкин
Анциферова
Легкоступова
Свиридова
Дубцова
Носков
Кормухина
Леша Гоман

А еще мысль пришла - не посадить ли вместо Пелагеи в красное кресло ее мать - Светлану Ханову?

0

556

Pani написал(а):

Панаев, вот тут ба-альшой список ))

Глянул.  Действительно большущий.

Но даже после просмотра его,  останусь при тех кандидатурах, которые уже озвучил.

З.Ы. Только я их подбирал не из тех, кого бы лично мне хотелось,   а из тех, кого  могут  пригласить ( на мой  взгляд разумеется)  -  Эрнст, Аксюта и К.

Исключение  - Лепс. Это как раз пожелание)))

0

557

Panaev написал(а):

Только я их подбирал не из тех, кого бы лично мне хотелось,   а из тех, кого  могут  пригласить ( на мой  взгляд разумеется)  -  Эрнст, Аксюта и К.

Исключение  - Лепс. Это как раз пожелание)))

Ну, а кого бы хотелось еще, кроме Лепса?

Я как раз этим руководствовалась.

0

558

Pani написал(а):

Ну, а кого бы хотелось еще, кроме Лепса?

Я как раз этим руководствовалась.

А от себя, акромя Лепса и пожелать-то некого)

Кипелова вот например.  Но это фантастика, ибо неформат-)

З.Ы. ну или действительно Витаса)

0

559

А вобще главное, чтоб наставники имели чувство юмора и подвешенный язык, не были пошляками и не демонстрировали слишком фальшивых эмоций.
В плане профессионализма и хорошего музыкального вкуса, я думаю, Аксюта разберется.

0

560

Pani написал(а):

А вобще главное, чтоб наставники имели чувство юмора и подвешенный язык, не были пошляками и не демонстрировали слишком фальшивых эмоций.
В плане профессионализма и хорошего музыкального вкуса, я думаю, Аксюта разберется.

золотые слова

0

561

Пани, с наступившим, всех благ,  и от меня песня : 

на мой взгляд  -  сильнейший вокал на территории бывшего союза :

Отредактировано Panaev (2015-01-01 22:47:11)

0

562

Panaev написал(а):

Пани, с наступившим, всех благ,  и от меня песня :

на мой взгляд  -  сильнейший вокал на территории бывшего союза :

Спасибо, дорогой, и вам всего самого наилучшего ))

А песню эту, на мой взгляд, сам Костя лучше поет ))

0

563

России 1 не дают покоя лавры Голоса. Новый музыкальный проект замутили.

_________________________________________________----

Шоу «Главная сцена»: Станет ли формат The X Factor панацеей от «Голоса»?
Егор Арефьев

Новым музыкальным проектом на «России 1» займутся Максим Фадеев, Антон Беляев, Константин Меладзе, Игорь Матвиенко и другие.

Образно говоря, это можно описать культовой зарисовкой из сказки «Каменный цветок» Павла Бажова. Диалогом Хозяйки Медной горы и Данилушки.

- Ну, что, Данило-мастер, не вышла твоя дурман-чаша?

- Не вышла, - отвечает.

- А ты не вешай голову-то! Другое попытай. Камень тебе будет, по твоим мыслям.

- Нет, - отвечает, - не могу больше. Измаялся весь, не выходит. Покажи каменный цветок.

Как только не пытались победить проект «Голос» Первого канала! Огромное количество материальных и других средств было потрачено «Россией 1» на покупку и производство шоу «Артист» (адаптацию израильского формата Rising Star). Поначалу его поставили в эфир одно время с шоу «Голос» (формат The Voice). Всего через пару выпусков стало ясно: никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу. В попытках реанимации «Артистом» потеснил самое святое — программу Владимира Соловьева. Но и это не помогло: проект бесславно схлопнулся.

И вот теперь «Россия 1» идет ва-банк. На нашем телевидении впервые появится адаптация британского шоу талантов «The X Factor» - называется «Главная сцена». Круче некуда!

[​IMG]

В ЧЕМ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА?

Согласно правилам, команда заслуженных педагогов по вокалу вкупе с музыкальными продюсерами во время кастинга отберут 180 кандидатов на участие в шоу. Эти счастливчики выступят перед авторитетным жюри на отборочных турах. Таких туров будет пять.

Определять, кто самое слабое звено, судьи будут путем голосования — не партбилетами, но специальными табличками. Повезет тому, за кого выступит большинство арбитров.

После пяти отборочных туров на проекте останется порядка 80 вокалистов. Далее продюсеры и судьи должны будут выбрать из них 48 участников, которые попадут в четвертьфинал — каждая продюсерская группа возьмет под свое начало 12 человек.

После 4-х четвертьфиналов на шоу останется 16 участников, они и поборются за победу. Голосовать за претендентов, начиная с полуфиналов, будут зрители.

КТО ВОСПИТАЕТ НАМ ЗВЕЗД?

Если в «Голосе» пестуют артистов всего четыре наставника, они же судьи, то в «Главной сцене» работой с артистами займутся целых четыре профессиональных бригады. Каждая из них будет отвечать за отдельное музыкальное направление. Невероятно, но факт! Заниматься участниками шоу телеканала «Россия 1» будут мастера, «заигранные» за другие каналы.

ИНДИ (независимая, неформатная музыка)

- Наставник проекта «Голос. Дети», продюсер Максим Фадеев.

[​IMG]

- Продюсер Олег Некрасов, работавший с Леонидом Агутиным, группой «Непара» и «Градусы»

ФЬЮЖН (жанр, сочетающий элементы джаза и других музыкальных стилей — фанк, регги, этно и т.д.)

- Продюсер и композитор, создатель шоу «Фабрика звезд» Игорь Матвиенко.

- Лидер группы Therr Maitz, полуфиналист «Голоса» Антон Беляев.

ПОП И ПОП-РОК

- Композитор и продюсер компании «Красный квадрат», которая производит большинство контента для Первого канала, Виктор Дробыш.

- Певец Стас Пьеха.

НЕО-КЛАССИКА (музыка, основанная на академическом вокале с элементами современной обработки)

- Композитор, продюсер и демиург проекта «Хочу к Меладзе!» (НТВ) Константин Меладзе, - Музыкальный продюсер «Новой волны», работавший с группами Smash!, «Отпетые мошенники» и «Гости из будущего», а теперь один из продюсеров «Голоса» Евгений Орлов - Елена Кипер — бывший сопродюсер группы «Тату» и солистка группы «Ничья».

[​IMG]

Удивительная россыпь, правда? Наверно, по какому-то мановению волшебной палочки музыкальных богов все эти люди оказались в одной упряжке под гремящей вывеской «Главная сцена». Да, проект подается с помпой!

Действие баталий будет происходить и вправду на ключевой площадке страны — сцене Государственного Кремлевского дворца. А ведущими выступят не Алексей Чумаков с Тимуром Родригесом, а — задержите воздух! - Гарик Мартиросян и Григорий Лепс. Резидент Comedy Club и один из самых высокооплачиваемых артистов страны. В роли конферансье.

С пестрым составом наставников разобрались. Но кто же засядет в жюри? Кто будет отделять бриллианты и самородки от пластмассы и страз?

- Певец Юрий Антонов.

- Певица и педагог «Московского театра клоунады» Жанна Рождественская, голос которой мы слышали в десятках советских фильмов.

- Композитор Уолтер Афанасьефф, автор музыки для фильмов «Красавица и чудовище», «Алладин», «Телохранитель», песен для Мерайи Кэри, а еще соавтор того самого хита My Heart Will Go On из «Титаника».

- Лидер группы «Чиж & Со» Сергей Чиграков.

«Главная сцена» станет первым телепроектом, который сделает компания «Красный квадрат» для канала «Россия 1». Возможно, именно с этим связан такой необычный для «России 1» состав продюсеров. Пока на проекте идут кастинги, а выпустить в эфир его планируют в конце января.

КП

_______________________________________

Ну, в перерывах между Голосами можно и другое что-то глянуть ))

0

564

Panaev написал(а):

Пани, с наступившим, всех благ,  и от меня песня : 

на мой взгляд  -  сильнейший вокал на территории бывшего союза :

Отредактировано Panaev (2015-01-02 03:47:11)

Ну тут все не так однозначно. (с) Я по поводу сильнейшего вокала.

В принципе  Лепс меня и раньше не впечатлял, но тут побывал на его концерте вживую.
Слов нет, одни эмоции и  в основном отрицательные.
Если охарактеризовать одним словом - ПАЯЦ.

Ни что в нем не понравилось.
Блин, это надо так умудриться.
От поведения на сцене, до звукорежиссера концерта.
Ощущение, что недостатки голоса пытаются скрыть громкостью.

В принципе это бывает в начале концерта, когда по первым двум песням нормальный звукорежисер находит нужный баланс и уровень, чтоб артист был во всей красе.
Постоянно посещаю концерты приезжих "звезд" (Киркоров, Ротару из последних) и там я чувствовал, что меня как зрителя реально уважают.
А тут был просто шокировал подачей.
После третьей песни просто встали и вышли.
Думали, что мы одни такие щепетильные, но в раздевалке было довольно много таких, кто не готов был слушать это адское пение, от которого закладывало уши.
И практически у всех было на устах - если раньше еще его (Лепса) как-то воспринимали, то после этого концерта он как артист обнулился.
Даже не припомню больше, чтоб я когда-нить до конца выступления покинул чей-то концерт.
А теперь жена, любительница современной росэстрады, когда в ТВ появляется Лепс, просто переключает канал, пардон, но рвотный рефлекс.

0

565

Админ написал(а):

Ни что в нем не понравилось.
.

Так я не утверждал что он всем "нравится".

Я сказал что считаю его сильнейшим вокалом на территории бывш. Союза.
Сильнейшим - в плане диапазона и мощи.
Уот и усё

0

566

Panaev написал(а):

Так я не утверждал что он всем "нравится".

Я сказал что считаю его сильнейшим вокалом на территории бывш. Союза.
Сильнейшим - в плане диапазона и мощи.
Уот и усё

Извиняюсь, но позвольте узнать - на чем основано это утверждение?

0

567

Вживую, оно наверно более наглядно.

Я на эстрадном концерте только один раз была. От нечего делать в Феодосии пошли на концерт Валеры Меладзе.
Нам понравилось, у него был хороший контакт со зрителями, зал часто подпевал.

А, вспомнила еще. В студенческой юности прорвались на концерт Адамо в Москве.
Завел он нашу неизбалованную публику капитально. Мы с подругой в конце аж на кресла вскочили в экстазе  :rolleyes:

Отредактировано Pani (2015-01-08 20:15:09)

0

568

Pani написал(а):

Я на эстрадном концерте только один раз была.

Странно это слышать от жителя столицы.
У вас такой выбор ...

А к нам заезжают, но совсем не часто.
Достойный выбор бывает раз месяц, а то и в два.
Поэтому мы с друзьями задолго планируем поход на концерт, а потом посещение какой-нить кафешки с обсуждением услышанного.

0

569

Админ написал(а):

Странно это слышать от жителя столицы.
У вас такой выбор ...

Вот я и выбрала консерваторию и т.п.

0

570

Админ написал(а):

Извиняюсь, но позвольте узнать - на чем основано это утверждение?

Дык я ж написал "на мой взгляд" ( точнее на вухо).

Впрочем количество октав у исполнителя  - определяемо и аудиально

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » "Голос". 3-й сезон