живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Моральные страдания.


Моральные страдания.

Сообщений 91 страница 120 из 152

91

Ева написал(а):

Лева,фото конструкции в студию!Пошел мозговой штурм)))

Вот-вот! А то с запасом положительной плавучести стрёмно: придёт холодное течение повышенной солёности, и никакой якорь не удержит.

Лёва, якорь какой системы? Вакуумный, гриб, ледяной, али ещё какой? Ну не просто же свинцовое грузило!))))

0

92

Лёва., а трос какой, лебёдка, аккумуляторы? Короче, обвесы какие?

0

93

Гвоздик написал(а):

Глубоковато как-то для контрабаса...

Я вас умаляю.
Вы считаете,что контрабантисты гидрографы?
-Какое техзадание?
-Глубоко!
-На километр?
-Да!
-Миллион!
-А на сто метров?
-10 тыщщ!
-Давай на стовосемьдесят!

0

94

Больше всего меня смущает словосочетание
Лева и Моральные страдания.

0

95

YurioVal написал(а):

Я вас умаляю.
Вы считаете,что контрабантисты гидрографы?
-Какое техзадание?
-Глубоко!
-На километр?
-Да!
-Миллион!
-А на сто метров?
-10 тыщщ!
-Давай на стовосемьдесят!

Не, ежели глубина погружения 130, то нормально. Только длина якорного троса смущает. Эт у каких берегов нужно его целых пять километров?
То, что не гидрографы-океанологи — это точно. Там как раз нужна возможность установок на разных фиксированных глубинах. Иначе стратиграфию не сделать.
Опять же, должны быть крепления для всяких там батометров-термометров. Я потому про обвесы и спросил. Да и для контрабанды тоже нужно предусмотреть крепления.
И получается, что если для контрабанды, то только для одного типа. Если для разной, то и плавучесть переменной надо делать, иначе чуть утяжелишь груз, и пойдёт на самое дно, на паспортные 5 км.
Ой нехорошая та штука, нехорошая... Контрабандисты против неё сущие агнцы.

0

96

YurioVal написал(а):

Больше всего меня смущает словосочетание
Лева и Моральные страдания.

"И раскаялся мытарь, и бросил деньги на дорогу, и пошёл за Иисусом..." (с) приблизительно

0

97

Гвоздик написал(а):

Лев с Прохи написал(а):
Каркас из нержавейки, герметичная часть из фторопласта. Для радиопрозрачности.Так-та-а-ак... Нержавейка немагнитная, фторопласт радиопрозрачный... Шпион-невидимка, вот это что! А подвесить к конструции чуть-чуть электроники в прочном корпусе с нулевой плавучестью — раз плюнуть.))))

за мистралем следить  :glasses:

0

98

Ева написал(а):

Это ж сколько трос или цепь? должны весить?Они утянут Ваш агрегат на дно,при такой длине?НЕ?

Кевларовый тросик, 2 мм. диаметром, 5 км. весят 6 кг.

0

99

Гвоздик написал(а):

"И раскаялся мытарь, и бросил деньги на дорогу, и пошёл за Иисусом..." (с) приблизительно

И пошел он рабить подводного шпиена.Штуку неведомую.
А раз назначения ее не понимает,то шпионская штука- вредная.
А вот ,как такая рекомендация
-Товарищи из ФСБ. Отот заказ ,што я делаю,он для чего?
- с какой целью интересуетесь?
в это время в лэнгли
-товарищ ихихэль,есть идея-новухаву!
-слушаю вас ,товарищ зирозиросевен!
-а давайте маскалям прибор секретный закажем!
-Здорово!Они же лохи.А что будем делать с документацией на прибор,с финансовыми потоками?
-ничего. на авось!
-На авось? кажется я поймал крота!

0

100

Гвоздик написал(а):

Лёва., а трос какой, лебёдка, аккумуляторы? Короче, обвесы какие?

Лебёдка своя, аккумуляторы не очень стандартные, один институт у нас, в Питере, делает. Про тросик я Еве ответил, кевларовый.

0

101

Лев с Прохи написал(а):

Кевларовый тросик, 2 мм. диаметром, 5 км. весят 6 кг.

так строй маятник,шоб Фуко в гробу перевернулся.
тебя вглубь враги ориентируют,значит нам в высоту.

0

102

На самом деле проблем там выше крыши, так что Лева не томи, выкладывай ТЗ.

Лично меня интересует следующее:
1. Массо-габаритные ограничения.
2. Связь (принцип, в какую сторону идет информация, расстояние на котором нужно обеспечить связь с "объектом")
3. Время автономной работы
4. Энергопотребление или мощность и емкость аккумуляторов

Особо интересует кевларовый шнур (точнее его характеристики), поскольку в свое время сталкивались с поиском нечто подобного и кроме п/п шпагата в свободном доступе мы ничего не нашли. Но нас он устраивал, нам нужна была нагрузка не более 100кг. При этом бухта на 2, 5 км   весила 2,5 кг. Вот не верится, что кевлар 2мм будет аналогичной массой. А если так и есть, то интересует - кусок  какой длины его можно купить, каков будет объем 5км и естественно ценник за п.м. или п.км.

0

103

Админ написал(а):

ценник за п.м. или п.км.

швейку открываете?
в Иркутске мало китайцев?

0

104

Лёха, не психуй написал(а):

швейку открываете?
в Иркутске мало китайцев?

Есть такая проблема - протянуть шпагат в трубе, желательно на несколько км.
Хвастану, мы самые крутые протягивальщики, даже ГП нас приглашает.
Последнее время заменили шпагат на стальную проволоку, но кевлар также интересует.

0

105

Админ написал(а):

протягивальщики

значит шить не будете,
тоже ничё,в Китае 1,5 млрд чел,им семьи кормить надо,думаю им шитьё нужнее

0

106

Админ написал(а):

На самом деле проблем там выше крыши, так что Лева не томи, выкладывай ТЗ.

Лично меня интересует следующее:
1. Массо-габаритные ограничения.
2. Связь (принцип, в какую сторону идет информация, расстояние на котором нужно обеспечить связь с "объектом")
3. Время автономной работы
4. Энергопотребление или мощность и емкость аккумуляторов

Особо интересует кевларовый шнур (точнее его характеристики), поскольку в свое время сталкивались с поиском нечто подобного и кроме п/п шпагата в свободном доступе мы ничего не нашли. Но нас он устраивал, нам нужна была нагрузка не более 100кг. При этом бухта на 2, 5 км   весила 2,5 кг. Вот не верится, что кевлар 2мм будет аналогичной массой. А если так и есть, то интересует - кусок  какой длины его можно купить, каков будет объем 5км и естественно ценник за п.м. или п.км.

750 мм. х 650 мм. х 420 мм.
Вес не более 100 кг.
Связи нет, есть только команда на всплытие, ультразвук.
Автономная работа - максимум 6 месяцев, штатно 15 дней.
Ёмкость аккумуляторов 100 Ач. при 12 В.
Шнур в катушке, диаметром 300 мм. длинной 350 мм. Намотано 5 км.
По ценнику и возможной длине уточню, люди кучей всего много покупали, надо спросить именно за трос.

0

107

помницца   - при   СССР   были  такие  моральные  страдания   у  ИТР   во  всяких  НИИ

что то там  разрабатывали -   но никому  не  было нужно

0

108

mik написал(а):

помницца   - при   СССР   были  такие  моральные  страдания   у  ИТР   во  всяких  НИИ

так их толпы были, а сейчас наперечёт

0

109

Лев с Прохи написал(а):

А если так и есть, то интересует - кусок  какой длины его можно купить, каков будет объем 5км и естественно ценник за п.м. или п.км.

Узнал.
За 5 км. заплатили 125 тыс. рублей.
Если надо, могу узнать, где брали.

0

110

Неужели Левка яхту решил купить?!
Это зорово!!!

То-то я думаю -Зачем о 2 млн-ах для полного Счастья
нам тут мозги парил )))

Отредактировано Deputat (2014-12-15 22:00:28)

0

111

Яхты покупают только недорезанные большевиками буржуины!

Сейчас в тренде покупка островка где нить в Средиземном море.

0

112

Deputat написал(а):

Неужели Левка яхту решил купить?!
Это зорово!!!
То-то я думаю -Зачем о 2 млн-ах для полного Счастья
нам тут мозги парил )))

вроде о 50-ти,када бакс был 45,ща-то уже поболе

0

113

Aloiz написал(а):

Сейчас в тренде покупка островка где нить в Средиземном море.

муслики ваще отсыпаютпродавать готовое нельзя,это аллаху принадлежит, а вот отсыпал,значит своими руками сделал, молодцы

0

114

Aloiz написал(а):

Яхты покупают только недорезанные большевиками буржуины!

обрезанные буржуи

+1

115

Лева, вы широкий специалист узкой направленности?)
или как на вас вышел заказчик подобной штуки?))
и да, скока должен весить якорь при пятикилометровой кевларовой нити в шесть кг, чтобы стокилограммовую хрень не унесло подводным течением?! :D

+2

116

fdd написал(а):

Лева, вы широкий специалист узкой направленности?)
или как на вас вышел заказчик подобной штуки?))
и да, скока должен весить якорь при пятикилометровой кевларовой нити в шесть кг, чтобы стокилограммовую хрень не унесло подводным течением?!

Я просто весёлый, добрый и общительный человек.
Стараюсь помочь ближним и дальним, они мне платят тем же.
Знакомые сказали, что у людей есть проблемы и надо бы им помочь.
Вот я и помогаю.

А про якорь, так 100 кг это на воздухе, в воде килограммов 20-30 будет, это БЕЗ балласта.
Якорь килограммов 40 будет весить, примерно, я НЕ ЗНАЮ, что будет крепиться к моей штуке.
Выясним, не долго осталось.

+1

117

Лев с Прохи написал(а):

Я просто весёлый, добрый и общительный человек.
Стараюсь помочь ближним и дальним, они мне платят тем же.
Знакомые сказали, что у людей есть проблемы и надо бы им помочь.
Вот я и помогаю

Лева,а почему вы не дарите людям плюсики,раз такой общительный и добрый?

0

118

Лёха, не психуй написал(а):

Лева,а почему вы не дарите людям плюсики,раз такой общительный и добрый?

Плюсики - это внешность, а я предпочитаю глубинные отношения.

0

119

Лев с Прохи написал(а):

Может, кто сталкивался с похожими переживаниями.

Некто заказал изделие.
Самодостаточное, законченное, но само по себе никому не нужное.
Как оно будет использоваться в дальнейшем - заказчик скрывает.
Из различных вариантов возможного использования, один не вполне законный.

Но достоверной информации, зачем, кому и для чего - нет.

Что в нутрях, в ливере, скребётся и пищит.

ЗЫ. Деньги платятся регулярно, вполне конкретные.

Как мы поняли, Лев получает хорошие деньги, но статья светит за изготовление.
Сам он стукнуть (просигнализировать) не может и предлагает Еве позвонить Кому Надо

0

120

Простите, но Вы бредите.
Никакой статьи за изготовление механических устройств быть не может.
Вы путаете моё изделие с наркотиками.

А мои подозрения подтверждаются, заказчик хочет океанский беспилотник.

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Моральные страдания.