спорил тут с одним корреспондентом в интернете
Вчера ходил на сольный концерт фортепиано и в очередной раз был поражен - это какой же силы нужно иметь разум, чтобы создавать такой сложности произведения, имея при этом весьма ограниченные возможности по прототипированию, предпрослушиванию и так далее и так далее.
И стало интересно - а если гениев прошлого познакомить с современным инструментарием, что бы они создавали? В каком направлении бы пошли?
Понравился бы Рахманинову дабстеп? Подружился бы со Скриллексом? Помог бы Да Винчи и Гауди АвтоКад?
Насколько сильно бы они смогли использовать своим разумом новый инструментарий, что бы дало смешение?
Так бы хотелось это увидеть/послушать...)
*Реализма о том, что они бы засели в фейсбуке и все, я видеть тут не хочу ^__^*
музыка это абстракция, Рахманинову дабстеп бы не понравился никогда. Он и тогда был, дабстеп, все эти ритмические композиции в виде прихлопывания и притоптывания были 10000 лет назад придуманы, негры прыгали ночью в Африке под стук барабанов вокруг костра.
Рахманинов это музыка созерцателя, скорее, но не утратившего еще (ну не Рахманинов именно, а вся классика, Бах, Моцарт, Бетховен) юность души. Души бывают разные, старые и молодые. Старая душа, черствая, усталая может быть и в 25 лет(например прошедшая войну). Или пересмотрелся человек порнографии - и ему уже недоступны человеческие отношения. Так-же и беспорядочный секс - поневоле человек себя лишает любви, которой, может быть, у него еще и не было. И вывести себя из этого состояния - очень тяжело. Т.е. снова превратить себя в такого человека, для которого все это имеет какое-то важное значение.