живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Крылья России


Крылья России

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Ветку предлагаю посвятить перспективам возрождения отечественной гражданской и военной авиации:

Немного запоздалая новость, правда:  :)

Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet переведет опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в твердый заказ. Как ATO.ru сообщил источник в отрасли, накануне сделку одобрил совет директоров авиаперевозчика. В компании-производителе "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщают, что переговоры о заключении контракта на 10 бортов в дополнение к 20 единицам, заказанным ранее, находятся на финальной стадии. Детали сделки пока неизвестны.

На сегодня авиакомпания Interjet является крупнейшим иностранным эксплуатантом SSJ 100. В ее парке находится 11 региональных самолетов этого типа, а еще 9 ВС ожидают поставки в рамках более раннего заказа на 20 бортов SSJ 100. Эти машины выполняют рейсы в авиакомпании уже более года. Напомним, что Interjet оформила опцион на 10 SSJ 100 в середине ноября 2012 г.

Первый твердый контракт на приобретение 15 региональных самолетов российского производства с опционом еще на 5 машин мексиканский перевозчик разместил в январе 2011 г. Летом этого же года Interjet конвертировала опцион в твердый заказ. Таким образом, ее флот должен будет увеличиться до 30 самолетов SSJ 100. Столько же машин этого типа будет эксплуатироваться и крупнейшей российской авиакомпанией "Аэрофлот".

Interjet, выполнившая свой первый рейс в 2005 г., является одним из крупнейших авиаперевозчиков на внутреннем рынке Мексики. Также в парке авиакомпании есть самолеты Airbus A320. SSJ 100 используется на коротких маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Сегодня перевозчик эксплуатирует Sukhoi Superjet 100 и на международных марштутах в США.

http://www.aex.ru/images/media/7050.jpg

30 декабря, AEX.RU –  В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21-300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского доставлен очередной агрегат – композитный кессон киля. Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП», сообщает пресс-служба корпорации "Иркут".

Прочность кессона специалисты ЦАГИ проверят на соответствие российским требованиям Авиационных правил. Ранее в институте в интересах программы МС-21 исследовались конструктивно-подобные образцы и прототипы агрегатов из композиционных материалов. Результаты испытаний позволили верифицировать расчетные методики, а также показали хорошее совпадение  расчетных и экспериментальных данных, отметили в корпорации.

Экспериментальные исследования киля пройдут в три этапа. Сначала кессон композитного киля МС-21-300 испытают на прочность эксплуатационными нагрузками, то есть создадут условия реального полета с учетом разброса свойств материалов. Далее конструкцию отправят в НИЦ ЦИАМ в Тураево, где проведут эксперимент, имитирующий столкновение с птицей. Затем киль будет возвращен на экспериментальную базу ЦАГИ, где его исследуют на остаточную прочность после нанесения возможных повреждений при эксплуатации.

«Считается, что композитные конструкции, отвечая таким же критериям безопасности и прочности, как и металлические, существенно выиграют в весе. Это принесет определенную экономическую выгоду для перевозчиков как с точки зрения потребления топлива, так и с точки зрения перевозки пассажиров или груза», - пояснил руководитель отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Александр Дзюба.

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля – это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

http://www.aviastar-sp.ru/upload/medialibrary/47b/47bae3ed66804bf7687f4233c91d2ae2.jpg
http://www.aviastar-sp.ru/upload/medialibrary/afb/afbb0eb331ba31655eba26407cd90ffb.jpg
http://www.aviastar-sp.ru/upload/medialibrary/ba6/ba62f57330e978499e0db70fb6417e19.jpg

Отредактировано dreamer (2015-01-14 00:28:21)

0

2

dreamer написал(а):

Мексиканская авиакомпания Interjet решилась купить еще 10 самолетов SSJ 100

Мекс наверно,рестик решил отложить на потом,мамонта ещё не скланировали

0

3

"CCЖ  никогда не полетит..."   :D

http://sf.uploads.ru/3GXrx.png

Отредактировано dreamer (2015-01-14 00:34:35)

0

4

dreamer написал(а):

"CCЖ  никогда не полетит..."

смех в каком месте?

0

5

Лёха, не психуй написал(а):

смех в каком месте?

0

6

0

7

Лёха, не психуй написал(а):

dreamer написал(а):
"CCЖ  никогда не полетит..."смех в каком месте?

то что удалось?
так обыденностью должно быть,а то -54,больше не нашли,в тахтоямск надо долететь,там до 70
сегодня про ваз смотрел и салон в детройте,город-банкрот,а мерсы и доджи  :cool: вот что надо было у запада тырить,на китайцев посмотришь,машины везут в Россию,зачем? уж такие-то сами не можем? при коммуняках ваз,газ,зил,краз,камаз,белаз,ераз,заз и тд

0

8

Лёха, не психуй написал(а):

ваз,газ,зил,краз,камаз,белаз,ераз,заз и тд

колхиду забыл  :crazyfun:

0

9

Лёха, не психуй написал(а):

сегодня про ваз смотрел и салон в детройте,город-банкрот,а мерсы и доджи  :cool: вот что надо было у запада тырить,

Автосалон можно и на болоте провести. А вот чего не стоит делать России, так это пытаться воспроизвести существующую индустрию прошловекового уклада.

0

10

El Cuchillo написал(а):

Лёха, не психуй написал(а):
ваз,газ,зил,краз,камаз,белаз,ераз,заз и тдколхиду забыл

да там были ещё иж,азлк,уаз

Отредактировано Лёха, не психуй (2015-01-14 09:35:21)

0

11

Tolmach.01 написал(а):

Лёха, не психуй написал(а):
сегодня про ваз смотрел и салон в детройте,город-банкрот,а мерсы и доджи   вот что надо было у запада тырить,
Автосалон можно и на болоте провести. А вот чего не стоит делать России, так это пытаться воспроизвести существующую индустрию прошловекового уклада.

не допонял мысль,но на болоте проводить свадьбы можно http://smiles.bbmix.ru/1677.gif

0

12

Лёха, не психуй написал(а):

не допонял мысль,но на болоте проводить свадьбы можно

Свадьбы нельзя — комары невесту заедят. У неё же плечи голые и декольте.

0

13

Гвоздик написал(а):

Лёха, не психуй написал(а):
не допонял мысль,но на болоте проводить свадьбы можно
Свадьбы нельзя — комары невесту заедят. У неё же плечи голые и декольте.

наши невесты скромны,они прячут всё что вы имели ввиду

0

14

dreamer написал(а):

Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet переведет опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в твердый заказ. Как ATO.ru сообщил источник в отрасли, накануне сделку одобрил совет директоров авиаперевозчика. В компании-производителе "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщают, что переговоры о заключении контракта на 10 бортов в дополнение к 20 единицам, заказанным ранее, находятся на финальной стадии. Детали сделки пока неизвестны.

Чё тут неизвестного - мексиканская мафия решила разжиться надёжными самолётами для деловых поездок (полётов) :tired: С таких самолётов удобно лишних людей сбрасывать в море-окиян!

0

15

а я все жду, когда же наши авиакомпании посыпятся: платить за лизинг в долларах - не вытянут..

0

16

fdd написал(а):

а я все жду, когда же наши авиакомпании посыпятся: платить за лизинг в долларах - не вытянут..

за ИЛы  платят ?

0

17

Лёха, не психуй написал(а):

..

за ИЛы  платят ?

были бы ИЛы.. реально лишь туполя 204-214 да суперджеты - капля в море..

0

18

fdd написал(а):

были бы ИЛы.. реально лишь туполя 204-214 да суперджеты - капля в море..

а оленем лучше http://smiles.bbmix.ru/1735.gif

0

19

По информации ТАСС, авиакомпания «Аэрофлот» и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в ОАК) подписали соглашение о поставке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) дополнительно, увеличив контракт до 50 лайнеров. Самолеты планируется передать заказчику до 2017 года.

Соглашение подписано гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым и председателем совета директоров ГСС, президентом ОАК Михаилом Погосяном.

«Аэрофлот» выступил стартовым заказчиком самолетов SSJ-100 в 2005 году, подписав контракт на 30 самолетов. Поставки первой партии из 10 самолетов, с учетом замены лайнеров версии Light на версию Full, завершились в июне 2014 года. На данный момент в парке перевозчика 16 самолетов SSJ-100. К 2017 году будет 50 таких лайнеров, однако покупку дополнительных самолетов должен утвердить совет директоров компании.

Большинство самолетов будет поставлено в комплектации Full, рассчитанной на 87 пассажиров в двухклассной компоновке.


Большинство самолетов будет поставлено в комплектации Ful
   
Я летал зимой прошлого года аэрофлотовским ССЖ в комплектации лайт.  Никаких отличий от аэрбаса и боинга, как пассажир, не нашел. Было, даже, покомфортнее.  Полная комплектация, полагаю, еще более комфортна для пассажиров.

Отредактировано dreamer (2015-01-15 12:49:00)

0

20

dreamer написал(а):

Большинство самолетов будет поставлено в комплектации Ful   
Я летал зимой прошлого года аэрофлотовским ССЖ в комплектации лайт.  Никаких отличий от аэрбаса и боинга, как пассажир, не нашел. Было, даже, покомфортнее.  Полная комплектация, полагаю, еще более комфортна для пассажиров.

не думал что ссж такой огромный

0

21

Еще бы пересажать отдельных представителей Боинга и Аэрофлота за взятки и был бы нормалёк..

**********************

Импортозамещение в действии: "Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов вместо иностранных

"Аэрофлот" и корпорация "Гражданские самолеты Сухого" заключили соглашение на поставку крупнейшему российскому перевозчику 20 самолетов новейшей комплектации "Сухой суперджет-100". Они станут дополнением к уже существующему контракту на 30 таких машин. Как заверяют производители, россияне будут летать на надежных отечественных лайнерах последнего поколения.

Новая модель самолета "Суперджет-100" может перевезти более 80 пассажиров, размещенных в двух салонах - бизнес- и эконом-класса. На сегодняшний день этот ближнемагистральный самолет обслуживает маршруты из Москвы в Сочи, Санкт-Петербург, страны Европы. И 100 новых самолетов найдут применение в бизнес-плане аэрофлотовских перевозок, заверил Виталий Савельев.
"Долгосрочная программа развития "Аэрофлота" принята, и 100 машин - 50 "Суперджетов" и 50 МС-21 - этот те лайнеры, которые мы видим в своей сети. Ни правительство, ни ГСС не заставляет "Аэрофлот" покупать бездумно всю продукцию корпорации. Мы изучаем спрос, формируем ваши запросы как пассажиров, готовы ли вы на эти расстояния летать, вопрос себестоимости. И берем машины, если знаем, как их применить".
Кроме того, в ситуации снижения курса рубля по отношению к иностранной валюте, даже при условии импортной комплектации российские модификации самолетов обходятся перевозчику дешевле.

http://aftershock.su/sites/default/files/u16699/spurjet100.jpg

"Аэрофлот" владеет самым молодым авиационным парком в мире среди крупных авиакомпаний. Под его маркой летают полторы сотни самолетов: "Боинги", "Аэробусы" и модели отечественного авиапрома - 16 самолетов "Сухой Суперджет-100". И именно модели корпорации "Сухой" намерен заказывать "Аэрофлот" для пополнения своего летного парка, рассказал Генеральный директор компании Виталий Савельев. "У "Аэрофлота" будет контракт на 50 самолетов "Сухой Суперджет-100", плюс мы подписали контракт на поставки нам 50 машин МС-21. Это ЯК-242. По мнению производителей, не то что не уступит "Боингу" и "Аэрбасу", но по многим параметрам превзойдет их. Мы расчитываем, что россияне смогут летать на российских самолетах".

0

22

new225 написал(а):

Импортозамещение в действии: "Аэрофлот" купит 100 отечественных самолётов вместо иностранных

у них всего машин 60-70,откуда деньги?

0

23

Лёха, не психуй написал(а):

..

у них всего машин 60-70,откуда деньги?

около 150.. и из них пока лишь 16 суперджетов

0

24

Сотый отсек Ф1 торжественно отправлен в Комсомольск-на-Амуре

Юбилейный, 100 отсек Ф1 самолета Sukhoi Superjet 100 построен в Новосибирске на НАЗ им. Чкалова и направлен в Комсомольский-на-Амуре КНААЗ, филиал ЗАО «ГСС».

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNC8xLzQxMzE0MjIyODQ2Mjlfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NTc2ODQ=.jpg


Сотый отсек отправлен как подарок празднованию десятилетия существования цеха ЦОС КнАФ ЗАО «ГСС» (цеха окончательной сборки Гражданских Самолетов Сухого) имени Гагарина в Комсомольске на Амуре
.

http://sdelanounas.ru/i/c/3/v/c3VwZXJqZXQud2RmaWxlcy5jb20vbG9jYWwtLWZpbGVzL25ld3M6MTI2NC80NC5qcGc_X19pZD01NzY4NA==.jpg

0

25

dreamer написал(а):

подарок

:cool:

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Крылья России