живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Задачка по механике


Задачка по механике

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Чисто чтобы поберечь наши нервы и переключиться открыл эту веточку.

Сперва постановка задачи:

Блин, ютуб  защищает права мосфильма и  разрешает просмотр только у себя - http://www.youtube.com/watch?v=DVjEbJ-4 … r_embedded

Сформулируем так - разработать систему, с помощью которой, человек мог бы поднять себя на любую высоту, давайте возьмем метров 5-10, хотя это не принципиально .
Ну и поскольку мы не Мюнхгаузены, то побережем волосы и воспользуемся веревкой.

Способ из школьного детства - лазанье по канату не принимается, поскольку веревка обычная альпинистская (8-13мм)

Ваши предложения и возможно готовые решения, господа.

PS Тут во время новогоднего безделья мне пришла в голову эта тривиальная задачка и вот сейчас пытаюсь ее решить.

0

2

Интересное сообщение почти по теме.
Если бы все это оказалось правдой, то и мне не надо было мучиться.

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова
17-01-2015, 21:20Просмотров: 35504Комментариев: 0    ИсточникВерсия для печати
Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов создал фундаментальную теорию Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова космос, наука, россия
Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году.

Свернутый текст

Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?
- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.
- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)
- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.
- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?
- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.
- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.
- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?
- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).
- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?
- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

http://tehnowar.ru/15385-rossiya-uspesh … onova.html

0

3

Админ написал(а):

Интересное сообщение почти по теме.
Если бы все это оказалось правдой, то и мне не надо было мучиться.

http://tehnowar.ru/15385-rossiya-uspesh … onova.html

Источник энергии -реактор росси.
Читал я про этот реактор росси.
афера ,мля.

0

4

Щас почитаю теорию суперобъединения.

http://vip46.livejournal.com/5533.html

Читаю как обычно коментарии. Уже голову сломал. :D

Отредактировано RBMK (2015-01-21 09:45:39)

0

5

Админ написал(а):

Сформулируем так - разработать систему, с помощью которой, человек мог бы поднять себя на любую высоту, давайте возьмем метров 5-10, хотя это не принципиально .
Ну и поскольку мы не Мюнхгаузены, то побережем волосы и воспользуемся веревкой.

Способ из школьного детства - лазанье по канату не принимается, поскольку веревка обычная альпинистская (8-13мм)

Ваши предложения и возможно готовые решения, господа.

Ботинки. На них закреплены типа клипс, которые надеваются на верёвку. Клипсы ниппель — при скольжении вверх по верёвке они открываются, при приложении противоположного усилия зажимают верёвку с силой пропорциональной нагрузке.
Сами устройства могут быть как зажимные, фрикционные, так и на перекосе кольца, скользящего вокруг верёвки и перекашивающего её, (как мы в школе учились лазить по канату, делали двумя ногами "ступеньку").
Процесс перемещения по верёвке напоминает лазанье электрика по столбу в "кошках". Ну и дополнительно при необходимости, может быть несколько вариантов страховки на том же принципе — поясные, ручные.
Зажимы либо действующие автоматически, только от перемены вектора нагрузки. или как у альпинистов — управляемые рукой.

Отредактировано Гвоздик (2015-01-21 14:57:13)

0

6

Гвоздик написал(а):

Ботинки. На них закреплены типа клипс, которые надеваются на верёвку. Клипсы ниппель — при скольжении вверх по верёвке они открываются, при приложении противоположного усилия зажимают верёвку с силой пропорциональной нагрузке.
Сами устройства могут быть как зажимные, фрикционные, так и на перекосе кольца, скользящего вокруг верёвки и перекашивающего её, (как мы в школе учились лазить по канату, делали двумя ногами "ступеньку").
Процесс перемещения по верёвке напоминает лазанье электрика по столбу в "кошках". Ну и дополнительно при необходимости, может быть несколько вариантов страховки на том же принципе — поясные, ручные.
Зажимы либо действующие автоматически, только от перемены вектора нагрузки. или как у альпинистов — управляемые рукой.

Отредактировано Гвоздик (Сегодня 19:57:13)

Молодец, Гвоздик. Гениальное решение, но оно уже известно и даже есть в продаже.
http://vento.ru/sport/catalog/41/509/

А я сейчас думаю над полиспастом для самоподъема.
Вот интересно, какую силу человек может развивать руками долговременно (в течение часа, например)? 3-5-8-10  кг?
От этого зависит какое отношение делать на полиспасте.

0

7

Админ написал(а):

Вот интересно, какую силу человек может развивать руками долговременно (в течение часа, например)? 3-5-8-10  кг?

Тут не столько сила, сколько мощность важна. Гребцы в гонках развивают до киловатта. Но думаю, не очень ошибусь, если нормально можно давать длительную мощность в 0,1 квт. Ну и поправка на кпд устройства. Полиспасты дают резкое падение кпд при увеличении передаточного числа, трение растёт.

0

8

Админ написал(а):

А я сейчас думаю над полиспастом для самоподъема.

Если не секрет, то для чего?
За час можно не особенно напрягаясь (мне так кажется) подняться на руках метров на полтораста.

0

9

Гвоздик написал(а):

За час можно не особенно напрягаясь (мне так кажется) подняться на руках метров на полтораста.

Подъем по вертикальной стене на 10 метров занял у меня полчаса и наверху я был - как выжатый лимон. Хотя второй раз и было чуть полегче - но больше из-за знакомого маршрута (у нас в ЦЧ только 2 скалы для скалолазанья подходящие).

Админ
Гвоздик
По теме задачи - я так понимаю, веревка не должна ни к чему крепиться, кроме собственного тела? Если уж как образец Мюнхаузен.

0

10

karnoza написал(а):

Подъем по вертикальной стене на 10 метров занял у меня полчаса и наверху я был - как выжатый лимон. Хотя второй раз и было чуть полегче - но больше из-за знакомого маршрута (у нас в ЦЧ только 2 скалы для скалолазанья подходящие).

Я имел в виду, что верёвка уже закреплена наверху:)

karnoza написал(а):

По теме задачи - я так понимаю, веревка не должна ни к чему крепиться, кроме собственного тела? Если уж как образец Мюнхаузен.

Случай из бурной молодости:
Праздновал с друзьями в общаге, засиделись до глубокой ночи. А здание закрывается в 23.00, первые два этажа — на окнах решётки. Дома мама беспокоится ("Если пьёшь — пей дома, ночуй в своей постели"). Короче, надо любым способом попасть до утра домой.
На пятом этаже есть каморка с имуществом студенческого альпклуба. Взламываем хилый замочек, товарищ достаёт верёвку, обещает спустить меня на ней. Выходим на балкон пятого этажа, он привязывает конец верёвки к перилам, другой обвязывает вокруг туловища, сам крепко ухватывается за неё — давай!
Я вылезаю наружу, повисаю на руках, товарищ изо всех сил натягивает верёвку и командует отпускать руки. И тут меня берёт сомнение. Он тянет, аж балкон дрожит, а я той верёвки не чувствую, и что-то подозрительно много её лежит на балконе. Отпускаю одну руку, и вися на другой, тяну за верёвку, что у меня подмышками. Она легко тянется, тянется и... вытянувшись вся, падает на землю.
Короче, товарищ по пьяне взял бухту из двух верёвок. Одной обвязался я, другую он прикрутил к балкону и тянет со всех сил. Вылез я обратно на балкон (уже трезвый) разобрались с концами, и снова повторили фокус, но уже с одной верёвкой.
Пока был спускаем, внизу прошла пара патрульных ментов. Пришлось несколько минут замереть на уровне третьего этажа. Не заметили.
Ну и в три ночи я трезвым пришёл домой, и к матушкиной радости, тмирно заснул дома.

п.с. Иногда одна верёвка лучше двух.:)

Отредактировано Гвоздик (2015-01-21 16:49:41)

0

11

karnoza написал(а):

Админ
Гвоздик
По теме задачи - я так понимаю, веревка не должна ни к чему крепиться, кроме собственного тела? Если уж как образец Мюнхаузен.

Ну барон тут чисто для затравки и задания направления движения (вверх).
Веревка, естественно, должна быть закреплена наверху и держать вес человека.

Гвоздик написал(а):

Если не секрет, то для чего?
За час можно не особенно напрягаясь (мне так кажется) подняться на руках метров на полтораста.

Вверх по веревке?
Да ты гигант, Гвоздик.

0

12

Гвоздик написал(а):

Тут не столько сила, сколько мощность важна. Гребцы в гонках развивают до киловатта. Но думаю, не очень ошибусь, если нормально можно давать длительную мощность в 0,1 квт. Ну и поправка на кпд устройства. Полиспасты дают резкое падение кпд при увеличении передаточного числа, трение растёт.

не соглашусь.
Мощность в классической механики это произведение силы на скорость, а нас скорость не сильно волнует.
Я могу довольно медленно выбирать веревку, могу и увеличить темп, но скорость подъема параметр не критичный.
Важно, чтоб был в принципе реализован процесс.
А вот от силы тяжести никуда не деться и нам надо постоянно тянуть какую-то часть себя.
Можно по другому сформулировать.
Если подтягиваться на турнике, то мой максимум раз 15 не больше в течение 1-2 минут.
А вот если привязать к поясу резинки или поместить турник в бассейн, то сил потребуется меньше и подтягиваться можно много-много раз.
Вот про это и вопрос,  какую часть веса оставить?

Про кпд ты верно заметил, это реально так.
Пока у меня отношение 1:12, но ролики без подшипников и кпд около 60%.
Планирую сделать отношение 1:18 и поднять КПД до 80%,т.о. для человека весом 80кг нагрузка будет около 6 кг.

0

13

Админ
Тогда веревка через блок и тянешь сам себя. Способов множество, но обязательно обвязка/сидушка и блокировка, чтобы веревка назад не скользила. В таком варианте силы тратятся только на подъем и залезть можно действительно куда угодно. У альпинистов такого полно. При желании, чтобы совсем легко тянуть было, ставится лебедка ручная, тогда и женщина справится. ;)

0

14

karnoza написал(а):

Админ
Тогда веревка через блок и тянешь сам себя. Способов множество, но обязательно обвязка/сидушка и блокировка, чтобы веревка назад не скользила. В таком варианте силы тратятся только на подъем и залезть можно действительно куда угодно. У альпинистов такого полно. При желании, чтобы совсем легко тянуть было, ставится лебедка ручная, тогда и женщина справится.

Если знаете, то сбросьте варианты, которых полно.
Намедни читал про очень популярную сейчас одноверевочную технику спуска (SRT).
Так вот иногда возникает такая проблема, что начинается спуск первого, а веревка до дна не достала.
Что делать?
Либо нарастить, если есть чем, либо подниматься вверх, что тяжко и иногда не возможно.
Вот и пробую создать устройство, которое позволит подняться вверх.
Эти проблемы особенно остро стоят перед спелеологами, которые опускаются, чтоб потом подниматься.
Устройство должно быть компактным и легким, поэтому лебедка ручная не вписывается.

0

15

А я про лебедку подумал, типа трещотки. А оказывается уже есть

0

16

Админ написал(а):

Вверх по веревке?
Да ты гигант, Гвоздик.

Всё дело в усилии. Если для поднятия себя надо приложить усилие равное своему весу, то конечно выбьешься из сил и на десяти метрах. А если через полиспаст, скажем прилагая силу килограмм в 10, то можно тянуться довольно долго. Но и выбирать, соответственно, троса придётся в 7-10 раз больше. Но при меньшем усилии и устаёшь меньше, причём зависимость не прямая.

0

17

Админ написал(а):

не соглашусь.
Мощность в классической механики это произведение силы на скорость, а нас скорость не сильно волнует.
Я могу довольно медленно выбирать веревку, могу и увеличить темп, но скорость подъема параметр не критичный.

Скорость действительно, не главное. Главное — мускульное усилие, которое длительное время может совершать рука. Одно дело совершать работу мышц-сгибателей в 70 кг, совсем другое — в 10. Если в первом случае возможно те самые 10-15 движений, после которых надо будет полчаса восстанавливаться, то при нагрузке в 10 кг этих движений можно совершить не 70 раз, а а примерно вдвое больше.
То есть, чем меньше усилие, тем меньше устаём, причём не в прямой зависимости.
Гребок на лодке с усилием в 20 кг (5 кг в точке приложения силы к воде) можно совершать без усталости в течении 20 минут примерно 1000 раз без критической усталости. и это далеко не предел.. Правда, там ещё и мышцы ног подключаются, и спины.

0

18

Админ написал(а):

Устройство должно быть компактным и легким, поэтому лебедка ручная не вписывается.

А почему обязательно устройство должно быть ручное? Ведь ноги гораздо сильнее, да и руки могут быть заняты грузом, инструментом, фонарём, мало ли чем ещё.

0

19

Гвоздик написал(а):

Всё дело в усилии. Если для поднятия себя надо приложить усилие равное своему весу, то конечно выбьешься из сил и на десяти метрах. А если через полиспаст, скажем прилагая силу килограмм в 10, то можно тянуться довольно долго. Но и выбирать, соответственно, троса придётся в 7-10 раз больше. Но при меньшем усилии и устаёшь меньше, причём зависимость не прямая.

Со всем согласен, но хотел бы уточнить следующее.
Веревка, по которой спускаемся или поднимаемся, никуда тянуть или выбирать не получится. Она закреплена на базе и висит статично.
А вот любая другая система или устройство должно скользить  (перемещаться) по ней и помогать подниматься.
В том числе и полиспаст должен работать циклично, поднялся на метр, переместил верхний блок, поднимаешься следующий метр.
Только в этом случае мы обойдемся небольшим куском (метров 20-25), а в противном случае понадобится немереное количество веревки.

0

20

Закрепить верёвку на поясе и крутиться, придерживая рукой верёвку.

0

21

Лев с Прохи написал(а):

Закрепить верёвку на поясе и крутиться, придерживая рукой верёвку.

Да чо уж, просто наматывать её на кулак.

0

22

Гвоздик написал(а):

Да чо уж, просто наматывать её на кулак.

Тоже вариант, но по времени значительно дольше.
Хотя, если не горит баня, можно и на палец намотать. [Прости, Ева]

0

23

Админ написал(а):

Со всем согласен, но хотел бы уточнить следующее.
Веревка, по которой спускаемся или поднимаемся, никуда тянуть или выбирать не получится. Она закреплена на базе и висит статично.
А вот любая другая система или устройство должно скользить  (перемещаться) по ней и помогать подниматься.
В том числе и полиспаст должен работать циклично, поднялся на метр, переместил верхний блок, поднимаешься следующий метр.
Только в этом случае мы обойдемся небольшим куском (метров 20-25), а в противном случае понадобится немереное количество веревки.

Понятно. Основная верёвка играет роль рельса,а по ней нужно перемещаться с помощью компактного устройства.
Тогда всё же лучше устройство с ножным приводом и поясом-страховкой. Тогда можно перемещаться, совершая движение по типу гусеницы.

Вот такая конструкция: два стремени. соединённые жёстко, посередине кольцо с отверстием, примерно в в полтора диаметра верёвки. Кольцо не  из прутка круглого сечения, а в виде трубки с развальцованными краями., высотой в один диаметр. Подтягиваем ноги к животу, удерживая ступни так, чтобы верёвка свободно проходила в кольцо, потом перекашиваем ступни и кольцо, верёвка зажимается, выпрямляем ноги. За раз проходим, в зависимости от глубины приседа (от физических кондиций пользователя) 20-50 см.
В начале работы с устройством пропускаем верёвку через стопор страховочного пояса, надеваем стремена только на одну ногу, поднимаем её (сгибаем в колене) просовываем коней верёвки в кольцо (между эксцентриками, поднимаемся на первый шаг, вставляем вторую ногу в стремена, и дальше продолжаем подъём обеими ногами.
Желателен и пояс с простейшим стопором-ниппелем с двумя эксцентриками (по типу шкотовых стопоров на яхтах). Тогда подниматься можно вообще без рук, руки остаются свободными для любых действий или груза.
Кстати, если чуть усложнить ножные стремена, то точно такими же эксцентриками можно заменить центральное кольцо. Так конструкция сложнее, но позволит использовать один и тот же элемент и в страховочном поясе, и в стременах. Да и пользователю не нужно совершать сложное движение по перекосу и выпрямлению ступней для прохода и фиксирования верёвки.
При такой конструкции желателен (необходим) хоть какой-то груз на конце верёвки, пусть и небольшой, чтобы обеспечить "протекание" её сквозь кольцо или кулачки стопора в нижней её точке. В варианте с кольцом, можно при навыке обойтись и без груза. Ясно, что на конце верёвки не должно быть узла, а надёжная марка, по типу морских концов.
Думаю, при любой конструкции — ручной или ножной, страховочный пояс со стопором необходим.

Отредактировано Гвоздик (2015-01-21 20:30:39)

0

24

0

25

Это для слабаков и лодырей!))))
Сразу напрашивается питаннячко — где найти нелодыря, который будет тащить ту приспособу?
Опять же батарейка может сесть...
Но машинка мне нравится:)

0

26

RBMK, спасибо, очень интересное видео.
Мне больше понравилось вот этот ролик.
Здесь вначале почти ножной вариант Гвоздика .

0

27

Гвоздик написал(а):

Это для слабаков и лодырей!))))
Сразу напрашивается питаннячко — где найти нелодыря, который будет тащить ту приспособу?
Опять же батарейка может сесть...
Но машинка мне нравится:)

Ну эту приспособу можно и не тащить, а подать, допустим сверху, при необходимости.

0

28

Админ написал(а):

Мне больше понравилось вот этот ролик.

Тут и варианты с ножными стременами. У одного точно раздельные, у другого, похоже, одно на обе ноги.

0

29

Админ написал(а):

Ну эту приспособу можно и не тащить, а подать, допустим сверху, при необходимости.

Это если группа не уходит далеко от входа. А если идти сутки-двое — кто-то будет оччень недоволен таким грузом))

0

30

Кстати, на страховочном поясе необязательно делать кулачковые стопора. Вполне возможен вариант и с кольцом. При падении по-любому корпус перекосится, вместе с ним и кольцо, причём торможение будет не жёстким, как с эксцентриками, а плавное, то есть, менее травмоопасное. Такое устройство резко дешевле — пояс+стремена, с двумя однотипными деталями (кольцом).

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Задачка по механике