Наиболее полный список, учитывающий широкий спектр источников, опубликован Википедией (Список погибших на Евромайдане) Причём, перечень жертв революционных событий 18-23 февраля 2014 года разделён на две половины. В первой перечислены 83 (восемьдесят три) погибших «борца за Европейские Ценности». Во второй – 18 (восемнадцать) правоохранителей, которые тоже стояли на Майдане, но в этот момент их вдруг почему-то кто-то неизвестный убил.
Ну, правоохранители они правоохранители и есть. Люди служивые, едут туда, куда их направляют командиры. И неважно, уроженец ли ты Харькова, Крыма Чернигова, Чугуева или Львова, — поедешь. В Киев? – В Киев. Приказ! Централизованное командование.
Кстати сказать, из 18 (восемнадцати) погибших на Майдане милиционеров, 7 (семеро) – жители непосредственно города Киев. 40%, почти половина. Остальные 60% «силовиков» были прикомандированы, чтоб помочь киевлянам наводить порядок. По приказу того самого централизованного командования. И, приехав, погибли в Киеве при исполнении обязанностей.
А как с Небесной Сотней? Список, опубликованный Вики, содержит сведения и о местах жительства некоторых погибших. В частности, для 75 (семидесяти пяти) погибших из 83 (восьмидесяти трёх) место, откуда они приехали на майдан указано явно. Удивительно, но киевлянами из них являются только 11 (одиннадцать) человек. Одна седьмая часть!
Таким образом, менее, чем пятнадцать процентов погибших Борцов За Евросвободу являлись уроженцами многомиллионного Киева. Города, где и происходили основные майданные события. А остальные 85%, как ни странно, – в Киев для участия в Майдане приехали. Прибыли. Любой может (пока ещё) открыть в интернете скорбный список, и в справедливости такой вот статистики убедиться лично.
Дополнительные правоохранители, например, были в Киев со всей страны собраны по распоряжению своих командиров. Причём, командиры по линии МВД, для охраны правопорядка в майданный период решили на каждых двух киевлян в усиление дать ещё троих прибывших. Видимо, этого им показалось достаточно.
А вот чтоб поддержать на Евромайдане каждого отдельно взятого революционного киевлянина, понадобилось по семеро приезжих. Ну, а двоим киевлянам, соответственно, приехало помочь четырнадцать человек. Собирали ли их со всей страны своими указаниями какие-то особые командиры, или люди каким-то волшебным образом в определённый момент все вместе таинственно оказались на Майдане совершенно случайно, — неизвестно. Но факты остаются фактами:
1. Местные жители, жители самого большого города страны в событиях, происходивших в этом городе, и оказавших ужасное влияние на дальнейшую жизнь страны, практически не участвовали.
2. Майданная революция – это революция людей, съехавшихся в конкретный момент времени в конкретное место.