пузотерки..
все люди в возрасте хотят сидеть повыше и остальных вокруг себя брезгливо называть пузотерками..)) тесть с тещей (ИксТрэйл) даже на нас сверху смотрят снисходительно..
откуда это, люди? проблема явно российского происхождения))
все мои машины (пять штук) были седанами.. не вижу причин пересаживаться на кроссовер или джип)) возраст?)))
автомобильная
Сообщений 31 страница 60 из 361
Поделиться312015-03-02 15:18:21
Поделиться322015-03-02 15:20:25
Лично мне ЛендРовер Дефендер нравится.
Тот же уазик, только корпус так гнить не будет.
Сейчас мучаюсь, короткий взять или длинный.
посидите в нем сначала.. убого и неудобно. Его достоинства сильно преувеличены. а так же надежность.
Птфайндер, Паджеро, Л-200, Прадо, 4-Раннер.. вот и все в принципе.. что стоит брать.
Паджеру лучше дизельную.. Двигатели GDI очень капризны по качеству топлива. а на дизелях у них прогрев топливных магистралей стоит..
Поделиться332015-03-02 15:21:55
пузотерки..
все люди в возрасте хотят сидеть повыше и остальных вокруг себя брезгливо называть пузотерками..)) тесть с тещей (ИксТрэйл) даже на нас сверху смотрят снисходительно..
откуда это, люди? проблема явно российского происхождения))
все мои машины (пять штук) были седанами.. не вижу причин пересаживаться на кроссовер или джип)) возраст?)))
вы сами ответили..
все мои машины (пять штук) были седанами
Когда будете владеть джипом.. Настоящим.. тогда поймете в как ошибались..
Поделиться342015-03-02 15:23:02
А можно и без блокировки)))
Так что лучше всего такой:
Шучу конечно, но в каждой шутке доля шутки)))))))
можно и без блокировки но лучше с блокировкой.. за трактором ходить реже придется.
Поделиться352015-03-02 15:33:52
посидите в нем сначала.. убого и неудобно. Его достоинства сильно преувеличены. а так же надежность.
Птфайндер, Паджеро, Л-200, Прадо, 4-Раннер.. вот и все в принципе.. что стоит брать.
Паджеру лучше дизельную.. Двигатели GDI очень капризны по качеству топлива. а на дизелях у них прогрев топливных магистралей стоит..
Что, более неудобно и убого, чем в Козле?
По мне то, я сидел, вполне нормально. Руль, педали, печка.
А что еще надо?
Поделиться362015-03-02 15:36:53
Когда будете владеть джипом.. Настоящим.. тогда поймете в как ошибались..
настоящим - это каким?
дружок ездит на гелендвагене.. но он любит, как говорит, "раз в месяц поехать говны помесить.." ну, нравится это ему, а меня не впечатляет.
мне важней комфорт, динамика и безопасность.. даже больше скажу - пофиг, как снаружи, мне важен интерьер.
Поделиться372015-03-02 16:00:59
Что, более неудобно и убого, чем в Козле?
По мне то, я сидел, вполне нормально. Руль, педали, печка.
А что еще надо?
в Патриоте удобнее чем в дефендере.. если вы рассматривали ручную коробку то посмотрите как там расположены педали.. с зимними ботинками нереально нормально переключаться. близко очень.. да и вообще машина не стоит тех денег что за нее хотят. английские автомобили вообще не надо покупать.. не умеют они делать машины.
Поделиться382015-03-02 16:12:25
седанами
я универсалы люблю
Поделиться392015-03-02 20:18:48
нечего думать.. Только Паджера! там блокировка заднего дифа есть.. и межосевая.. Уазик жрет в два раза больше несмотря на меньший двигатель..
Отредактировано Василий Теркин (Сегодня 11:16:28)
А цена эксплуатации? У патрика я думаю в два раза меньше.
Поделиться402015-03-02 20:21:13
пузотерки..
все люди в возрасте хотят сидеть повыше и остальных вокруг себя брезгливо называть пузотерками..)) тесть с тещей (ИксТрэйл) даже на нас сверху смотрят снисходительно..
откуда это, люди? проблема явно российского происхождения))
все мои машины (пять штук) были седанами.. не вижу причин пересаживаться на кроссовер или джип)) возраст?)))
Не рыбак.
Поделиться412015-03-02 20:24:29
посидите в нем сначала.. убого и неудобно. Его достоинства сильно преувеличены. а так же надежность.
Птфайндер, Паджеро, Л-200, Прадо, 4-Раннер.. вот и все в принципе.. что стоит брать.
Паджеру лучше дизельную.. Двигатели GDI очень капризны по качеству топлива. а на дизелях у них прогрев топливных магистралей стоит..
По поводу дефендера присоединяюсь . А вместо л200 есть паджеро спорт. Грузовик все же жестковат. На заднем седенье конкретно по попе дает.
Поделиться422015-03-02 20:29:45
Смотря для каких целей авто. У меня есть старенький Рено. Прошел уже четверть миллиона. Я его ремонтирую когда просит. Он у меня рабочая лошадка. Вот если бы сейчас менял его, то купил бы что подешевле. И чтобы запчасти не кусались. Ибо обслуживание много денег стоит.
Я за своей волвой 345 скучаю. Калашников.
Поделиться432015-03-02 20:32:19
можно и без блокировки но лучше с блокировкой.. за трактором ходить реже придется.
Чем круче жип, тем дальше пи&#овать за трактором ...
Поделиться442015-03-02 20:33:32
Что, более неудобно и убого, чем в Козле?
По мне то, я сидел, вполне нормально. Руль, педали, печка.
А что еще надо?
В новый патриот присядьте, на ценник посмотрите...
Поделиться452015-03-02 21:17:22
Не рыбак.
рыбак раз в квартал.. а инженер - каждый день, с утра до вечера..)
Поделиться462015-03-02 21:20:18
рыбак раз в квартал.. а инженер - каждый день, с утра до вечера..)
У инженера есть служебные патриот пикап и шнивы, и пузотеркам там не место.
Поделиться472015-03-02 21:27:17
В новый патриот присядьте, на ценник посмотрите...
Я всегда любил и продолжаю любить УАЗки.
Вот только с новой формой кузова проблема.
Старая мне ОЧЕНЬ нравится, а новая - просто отвратительна.
А форма Дефендера вполне себе ничего, угловатенькая.
Ценник - дело глубоко десятое.
Отредактировано Лев с Прохи (2015-03-02 21:27:53)
Поделиться482015-03-02 21:28:56
Чё-то по поводу УАЗ Патриотъ, сплошные комплексы.
Поделюсь немного опытом.
Брал за 730. Обогрев всех сидений, лобового стекла, зеркал, Гидроник (предпусковой подогреватель), шторка и коврик в багажнике))), литые диски блястящие, задний парктроник.
За год эксплуатации и 17 000 расходы только на ТО (два раза по 8000).
Из неисправностей: в мороз продавило маслице под фильтром и закапало где-то из системы охлаждения. и то, и другое заткнулось само с потеплением до -20*С. Ну, ещё ремень на ТО поменяли, крохоборы.
Расход зимой около 15 л. Если боронить манеж двумя секциями бороны, то расход скачет до 17. По бездороге учёт не вёлся.
В рейды не ездил, но у владельца Амарока и Пасфаиндера, глаза лезут на лоб и вырываются невольные крики "Куда! Куда!", когда он имеет счастье быть мною катаем по дороге к нашей строечке. засадить получилось только один раз. Провалился поперёк дорожки накатанной снегоходами (сраму натерпелся. детишки лыжники меня выталкивали))).
Едет прямо, на кочках не переставляется, ни куда не рыскает. Педали, как педали. нормальная мягкость и положение. Газ электрический.
Динамика, по началу вялая, хотя на нечищеной дороге зарубился с В4))) Он, конечно меня уделал, но только уже после 100 км/ч.
Недостатки:
- не хватает 6-ой передачи и подушек;
- в жару ок +30*С греется тоннель пола, так, что кондей не справляется (наверное можно доп защиту поставить);
- медленное переключение с 1 на 2. Не потому, что что-то там не включается, а не получается переключение "по прямой" и приходится выписывать все кренделя (вообще-то пофиг, т.к. всё время ездишь со 2-ой)
- окраска не очень. Вернее качество подготовки под окраску (пишут, что подправили);
- в сухую погоду скрипят рессоры (собственно пофиг)
На мой взгляд соотношение цена/эксплуатационные качества, очень даже приемлемое. Это я как бывший владелец двух Лендроверов говорю.
Отредактировано Tolmach.01 (2015-03-02 21:30:14)
Поделиться492015-03-02 21:33:24
Чё-то по поводу УАЗ Патриотъ, сплошные комплексы.
Поделюсь немного опытом.
Брал за 730. Обогрев всех сидений, лобового стекла, зеркал, Гидроник (предпусковой подогреватель), шторка и коврик в багажнике))), литые диски блястящие, задний парктроник.
За год эксплуатации и 17 000 расходы только на ТО (два раза по 8000).
Из неисправностей: в мороз продавило маслице под фильтром и закапало где-то из системы охлаждения. и то, и другое заткнулось само с потеплением до -20*С. Ну, ещё ремень на ТО поменяли, крохоборы.
Расход зимой около 15 л. Если боронить манеж двумя секциями бороны, то расход скачет до 17. По бездороге учёт не вёлся.
В рейды не ездил, но у владельца Амарока и Пасфаиндера, глаза лезут на лоб и вырываются невольные крики "Куда! Куда!", когда он имеет счастье быть мною катаем по дороге к нашей строечке. засадить получилось только один раз. Провалился поперёк дорожки накатанной снегоходами (сраму натерпелся. детишки лыжники меня выталкивали))).
Едет прямо, на кочках не переставляется, ни куда не рыскает. Педали, как педали. нормальная мягкость и положение. Газ электрический.
Динамика, по началу вялая, хотя на нечищеной дороге зарубился с В4))) Он, конечно меня уделал, но только уже после 100 км/ч.
Недостатки:
- не хватает 6-ой передачи и подушек;
- в жару ок +30*С греется тоннель пола, так, что кондей не справляется (наверное можно доп защиту поставить);
- медленное переключение с 1 на 2. Не потому, что что-то там не включается, а не получается переключение "по прямой" и приходится выписывать все кренделя (вообще-то пофиг, т.к. всё время ездишь со 2-ой)
- окраска не очень. Вернее качество подготовки под окраску (пишут, что подправили);
- в сухую погоду скрипят рессоры (собственно пофиг)
На мой взгляд соотношение цена/эксплуатационные качества, очень даже приемлемое. Это я как бывший владелец двух Лендроверов говорю.Отредактировано Tolmach.01 (Сегодня 21:30:14)
Всё хорошо, только вот форма кузова отвратительная.
Поделиться502015-03-02 21:41:23
Всё хорошо, только вот форма кузова отвратительная.
За-то ванна в салон влазиет)))
А чё вам форма? Чай не девица.
Ну морда немного как-бы беззащитная За-то X-6 за кроссовер принимаешь и с камазистами глаза в глаза)))
Можно ещё с паджерами близко разъезжаться, нет риска зацепиться зеркалами. Разве, что ступенькой можно дверь посередине поцарапать.
Поделиться512015-03-02 21:52:53
посидите в нем сначала.. убого и неудобно. Его достоинства сильно преувеличены. а так же надежность.
Птфайндер, Паджеро, Л-200, Прадо, 4-Раннер.. вот и все в принципе.. что стоит брать.
Паджеру лучше дизельную.. Двигатели GDI очень капризны по качеству топлива. а на дизелях у них прогрев топливных магистралей стоит..
А вы посидите в "Птфайндер, Паджеро, Л-200, Прадо, 4-Раннер" за 700 - 900 тыщ. Может чё и проясница. Вообще сравнивать машины различающиеся по цене в 3 - 4 раза, забавное занятие.
В Пасфайдере, вообще сзади места нет и между аркой и передним сидением хрен пролезешь.
Поделиться522015-03-02 22:00:03
Конь. Просто конь. написал(а):
Не в жисть. Мне сейчас уазы начали нравится, но одно но. Дифа в раздатке нет. Думаю.
нечего думать.. Только Паджера! там блокировка заднего дифа есть.. и межосевая.. Уазик жрет в два раза больше несмотря на меньший двигатель..
Отредактировано Василий Теркин (Вчера 14:16:28)
А, чё блокировки? Если надо, можно поставить. Тыщ 150 будет стоить принудительные и в перед и в зад.
Дык и в Паджеро, блокировки не в каждой комплектации.
Поделиться532015-03-02 22:23:13
Я за своей волвой 345 скучаю. Калашников.
была такая году в 96-ом,правла калашников,ехал на ней даж на дисках 120 запаски закончились, искры из под колес,народ шарахался
Поделиться542015-03-02 23:07:12
была такая году в 96-ом,правла калашников,ехал на ней даж на дисках 120 запаски закончились, искры из под колес,народ шарахался
У меня тогда же. 82 года 1.4 на 70 кобыл
Поделиться552015-03-02 23:18:43
У инженера есть служебные патриот пикап и шнивы, и пузотеркам там не место.
патриот и шнива - ну совсем печально..)) за несколько лет работы в своем нынешнем качестве только одного электрика на шниве видел, и тот недавно поменял ее на рено-дастер..) от удовольствия светится как медный таз)))
я инженерю редко по стройкам, больше по конторам всяким.. из перевозок - пару коробок с оборудованием максимум.. зато когда на встречу приезжает человек на амароке, при этом паркуя его "под углом" двумя колесами на тротуар - джип ведь, куле - это моветон))
ну а служебный авто или нет - тут уж кому как)
Поделиться562015-03-03 00:21:40
немного юмора))
Поделиться572015-03-03 00:24:53
Чё-то по поводу УАЗ Патриотъ, сплошные комплексы.
Поделюсь немного опытом.
То же маленький опыт. Служебный а/м. За 6 лет- 2,5 года бензиновый, 2,5 года дизель, сейчас скоро год опять бензиновый). Все три с нуля, разной комплектации. Эксплуаировались в основном не по асфальту. Скажем так, не супер вездеход, засаживали не раз, вытаскивали то своими силами, то искали тягача. Сиденья не фонтан, за 12 часов задеревенеешь.
Поделиться582015-03-03 00:35:41
УАЗ
я раз взял спьяну, евроремон в нем сделал,от ауди кресла,руль,резину какую-то там,хватило нервов на два месяца
Поделиться592015-03-03 00:55:54
я раз взял спьяну, евроремон в нем сделал,от ауди кресла,руль,резину какую-то там,хватило нервов на два месяца
пьянка на даче по молодости.. решили на уазе речку перехать..) водила, типа, знал, где не глубоко - загнали уазик в воду по стекла, мотор еще побухтел чуток, там пришлось оставить до утра.. трос, тягач, просушка - к следующим выходным уаз был готов к покорению следующих вершин)))
Поделиться602015-03-03 01:06:44
просушка
гидроудару пох уаз или мерен,значит не залило