живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » автомобильная


автомобильная

Сообщений 61 страница 90 из 361

61

Tolmach.01 написал(а):

А, чё блокировки? Если надо, можно поставить. Тыщ 150 будет стоить принудительные и в перед и в зад.
Дык и в Паджеро, блокировки не в каждой комплектации.

ну 150 это не стоит..  тысяч в 50 можно уложиться.. принудительные на пневматике..  хорошая штука.

0

62

http://www.dezinfo.net/images3/image/03.2011/ukrtvro/1013.jpg

+2

63

Ярослав написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    Чё-то по поводу УАЗ Патриотъ, сплошные комплексы.
    Поделюсь немного опытом.

То же маленький опыт. Служебный а/м. За 6 лет- 2,5 года бензиновый,  2,5 года дизель,  сейчас скоро год опять бензиновый). Все три с нуля,  разной комплектации.  Эксплуаировались в основном не по асфальту.  Скажем так, не супер вездеход,  засаживали не раз, вытаскивали то своими силами,  то искали тягача. Сиденья не фонтан,  за 12 часов задеревенеешь.

Ну, не знаю. Ваще-та сиденья от Кайрона, раньше были, а сейчас новые вазовские. Опытные владельцы от них пищат.
Кстати, за 12 часов можно и на диване задеревенеть.
Вездеходность ещё и от водителя зависит. Я тут недавно наблюдал, как Террано с блокировками, откапывали на том месте, де я 5 минут назад парковался и даже не заметил, что там снег глубокий))) Говорю "давай дёрну", нет, говорит, "чем ещё в выходные заняться" и в лопату вцепился, аж пальцы побелели))).
Короче, как юзер Исузу Фарго, Опель Рекорд, ВАЗ 2107, Ниссан Лаурель, Ниссан Санни, Тоёта МаркII, ВАЗ 2109 "красный", ВАЗ 2109 "зелёный", Ниссан "Авенир", Хонда "Стрим", Лендровер "Фрилендер" "зелёный", Лендровер "Фрилендер" "синий",
ответственно заявляю: УАЗ Патриотъ - гармоничный автомобиль, хоть и конечно архаика, не смотря на противотуманки, АВS, EBD, ГУР, Климат-контроль, парктроник, обогрев всего, БК, мульти-медиа систему с навигатором и камерой заднего вида, электрическую раздатку.

0

64

Tolmach.01 написал(а):

юзер Исузу Фарго, Ниссан Лаурель, Ниссан Санни, Тоёта МаркII, Ниссан "Авенир", Хонда "Стрим

праворукие?

0

65

Лёха, не психуй написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    юзер Исузу Фарго, Ниссан Лаурель, Ниссан Санни, Тоёта МаркII, Ниссан "Авенир", Хонда "Стрим

праворукие?

Естестьна.
И один из Лендроверов тоже.

Отредактировано Tolmach.01 (2015-03-03 10:07:03)

0

66

Tolmach.01 написал(а):

За-то ванна в салон влазиет)))
А чё вам форма? Чай не девица.
Ну морда немного как-бы беззащитная За-то X-6 за кроссовер принимаешь и с камазистами глаза в глаза)))
Можно ещё с паджерами близко разъезжаться, нет риска зацепиться зеркалами. Разве, что ступенькой можно дверь посередине поцарапать.

Не, форма - это главное.
Эстетика, восприятие, радость глазу, когда подходишь.
Вот старый козлик меня всем устраивает, есть у меня такой, только кузов заменить надо. Сгнил полностью, в полу, на заднем сидении - дыра огромная.
А по поводу разъездов - так к старой УАЗке никто близко не подъезжает, боятся, наверное.

0

67

fdd написал(а):

патриот и шнива - ну совсем печально..)) за несколько лет работы в своем нынешнем качестве только одного электрика на шниве видел, и тот недавно поменял ее на рено-дастер..) от удовольствия светится как медный таз)))
я инженерю редко по стройкам, больше по конторам всяким.. из перевозок - пару коробок с оборудованием максимум.. зато когда на встречу приезжает человек на амароке, при этом паркуя его "под углом" двумя колесами на тротуар - джип ведь, куле - это моветон))
ну а служебный авто или нет - тут уж кому как)

А нам как бы пальцы и не нужны.  В эксплуатации  за десять лет были два поколения л200, форд рейнджер.  Так вот -  особой разницы я не увидел.  Теперешнему патрику пять лет и 180 ткм пробега.  Выглядит совсем не уставшим. А по поводу шнивы - ее клубное имя ШНГ(шнива гамно),  но где вы найдете проходимца за такие деньги?  Тока не надо за всякое фуфло с вискомуфтами,  с большими свесами говорить :glasses:

Отредактировано Конь. Просто конь. (2015-03-03 20:36:10)

0

68

Лев с Прохи написал(а):

к старой УАЗке никто близко не подъезжает, боятся, наверное

я и брал как раз чтоб влупить кого-нить, ни одна б не подъехала близко

0

69

Конь. Просто конь. написал(а):

Теперешнему патрику пять лет и 180 ткм пробега.

o.O
какие-то сказки Венского леса, не живут стока машины отечественные
даж в паспорте 90тыс срок эксплуатации  :tired:

0

70

Лёха, не психуй написал(а):

Конь. Просто конь. написал(а):

    Теперешнему патрику пять лет и 180 ткм пробега.

o.O
какие-то сказки Венского леса, не живут стока машины отечественные
даж в паспорте 90тыс срок эксплуатации  :tired:

Ага. Только гарантия до 100 000 и регламентные ТО до 180 000, а срок эксплуатации, конечно, до 90 000.
Т.е. эксплуатировать нельзя, а ТО делать надо. Таков порядок.

П.С. Соврал. Срок эксплуатации 7 лет и 130 тыщ. и регламентные ТО  не такой-же срок.

Отредактировано Tolmach.01 (2015-03-04 06:34:39)

0

71

Конь. Просто конь. написал(а):

А нам как бы пальцы и не нужны.  В эксплуатации  за десять лет были два поколения л200, форд рейнджер.  Так вот -  особой разницы я не увидел.  Теперешнему патрику пять лет и 180 ткм пробега.  Выглядит совсем не уставшим. А по поводу шнивы - ее клубное имя ШНГ(шнива гамно),  но где вы найдете проходимца за такие деньги?  Тока не надо за всякое фуфло с вискомуфтами,  с большими свесами говорить :glasses:

Отредактировано Конь. Просто конь. (Сегодня 20:36:10)

не о пальцах речь.. речь о комфорте передвижения) и об отсутствии явной необходимости использовать для этого "проходимцев")
у нас в девяностые мода была ходить в кроссовках и спортивных костюмах.. теперь вот мода на джипы, недоджипы и пикапы в мегаполисах больших и малых)) растем))))
а интерьер и комфорт использования "патриков" и "ШНГ" - тут уж извините)

0

72

fdd написал(а):

не о пальцах речь.. речь о комфорте передвижения) и об отсутствии явной необходимости использовать для этого "проходимцев")
у нас в девяностые мода была ходить в кроссовках и спортивных костюмах.. теперь вот мода на джипы, недоджипы и пикапы в мегаполисах больших и малых)) растем))))
а интерьер и комфорт использования "патриков" и "ШНГ" - тут уж извините)

Комфорт штука многогранная. В наших условиях, когда 5 месяцев в году снегопады, владельцы пузотёрок чувствуют себя в относительном комфорте только по тому, что всегда найдётся добрый дядя на УАЗ-ике, который утром после снегопада прокатает колею во дворах, пробьёт снежный бурт, который нагрёб грейдер на месте для разворота, уплотнит снег в парковочном кармане, и если, что "дёрнет" севшего на брюхо жителя мегаполиса, совершенно бесплатно, безропотно залезет в сугроб, что-бы пропустить современного человека за рулём комфортного автомобиля, даже если по правилам имеет преимущество, потому, что тому деваться некуда.
А в это время пузотёрочники, при минимальном снежке создают пробки, т.к. не могут толком тронуться с места, и при таянии снега или дождике т.к. им заливает лобовики. Загромождают проезжую часть своими телами, т.к. не могут заехать на парковку или выехать с неё...
Какой уж тут комфорт?
Щё до "Кроссовок и спортивных костюмов", уверяю, как только у вас появятся средства для покупки хоть недоджипа, хоть минивэна на полном приводе, вы его немедленно купите.

А чем вам не нравится интерьер УАЗика?
http://s58.radikal.ru/i162/1503/9a/a93ae53411e1.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1503/3b/695ca8a5adde.jpg

+1

73

тоже посматриваю в сторону патриота, дизельного, пока коплю денег, но наверное не удержусь и куплю любого

0

74

Не знаю на счёт дизеля. Щас ставят ЗМЗ, поговаривают, что надёжнее, чем было с Ивеко. Но масималка всего 135 или 140 км/ч и вроде нет автомата глушения двигателя (надо самому сидеть и ждать 5 минут прежде чем заглушить) и ещё какое-то неудобство, не помню.

0

75

Tolmach.01 написал(а):

В наших условиях, когда 5 месяцев в году снегопады

кто ж спорит-то про ваши условия) а в Питере в этом году снега не было практически вообще.. а желающих "сидеть повыше" меньше почему-то не становится))

Tolmach.01 написал(а):

уверяю, как только у вас появятся средства для покупки хоть недоджипа

когда появятся средства для покупки в качестве второго автомобиля что-то уровня туарега или прадо - возможно. А на сегодняшний день за полтора миллиона я лучше куплю максимально комфортный для этой суммы седан..

Tolmach.01 написал(а):

А чем вам не нравится интерьер УАЗика?

а картинка хорошая, но ведь на нем ездить надо:
-акпп;
-парктроник;
-слепые зоны;
-вентилируемые сидения;
-шумоизоляция и аудиосистема;
-подвеска;
-и куча всяких фишек, полезных и не очень, всяких систем безопасности и удобства..
картинки не вставляются, но если интересно - http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/city … hotos.html
ходовые качества, динамику езды сравнивать смысла нет..

0

76

fdd написал(а):

1. кто ж спорит-то про ваши условия) а в Питере в этом году снега не было практически вообще.. а желающих "сидеть повыше" меньше почему-то не становится))

2. когда появятся средства для покупки в качестве второго автомобиля что-то уровня туарега или прадо - возможно. А на сегодняшний день за полтора миллиона я лучше куплю максимально комфортный для этой суммы седан..

   
3. а картинка хорошая, но ведь на нем ездить надо:
-акпп;
-парктроник;
-слепые зоны;
-вентилируемые сидения;
-шумоизоляция и аудиосистема;
-подвеска;
-и куча всяких фишек, полезных и не очень, всяких систем безопасности и удобства..

ходовые качества, динамику езды сравнивать смысла нет..

1. Потому, что это практично. начиная от меньше загрязняемых стёкол (в Питере это д.б. актуально) и обзора "поверх голов" до отсутствия следов от порога на брюках.

2. Бьюсь об заклад, что приобретя, в качестве второй машины Туарег, вы в первую будете садиться только в крайнем случае, с отвращением. А-то и вовсе спихнёте её на жену или детей. Правда в случае с Туарегом, только до тех пор, пока не узнаете, что происходит с двигателем в результате перелёта цепи, после двухнедельной стоянки.

3. Ну, парктроник и в уазике есть, а вот электрообогрева лобового стекла, и предпускового подогревателя, у Теаны не нашёл ни в одной комплектации.
Шо до аудио системы, так лучше брать Лендровер там Hartman kardon в стандартной комплектации на всех моделях)))

По динамике это да. Летом по сухому ровному асфальту у уазика нет шансов)))
Но относительно внедорожников вообще, надо помнить, что Range Rover спорт уделывает Мерседес 500 SL, по динамике, как бог черепаху.

Не не поймите меня не правильно, я не настаиваю, что Патриотъ лучший автомобиль)))
Мне просто не понятны предрассудки будущих владельцев автомобилей J класса, когда они ещё ездят на седанах.

Отредактировано Tolmach.01 (2015-03-04 13:16:44)

0

77

Tolmach.01 написал(а):

Ага. Только гарантия до 100 000 и регламентные ТО до 180 000, а срок эксплуатации, конечно, до 90 000.
Т.е. эксплуатировать нельзя, а ТО делать надо. Таков порядок.
П.С. Соврал. Срок эксплуатации 7 лет и 130 тыщ. и регламентные ТО  не такой-же срок.

«Срок службы автомобиля составляет 90 тысяч километров» —именно так, черным по белому написано в заводской инструкции Chevrolet Niva
а не дай Бог дтп http://smiles.bbmix.ru/1275.gif

0

78

Tolmach.01 написал(а):

В наших условиях, когда 5 месяцев в году снегопады, владельцы пузотёрок чувствуют себя в относительном комфорте только по тому, что всегда найдётся добрый дядя на УАЗ-ике

в этом году снег тока на картинках или на лыжной горке,где искусственный
а fdd в Питере,там снега в хорошие годы не найдешь днем с огнем

Tolmach.01 написал(а):

А чем вам не нравится интерьер УАЗика?

скрипит,собака,разговаривать нельзя http://smiles.bbmix.ru/1291.gif а иногда надо  :'(

0

79

vilfred написал(а):

патриота, дизельного

каминск? чина? те что на газели ставили?

0

80

fdd написал(а):

но ведь на нем ездить надо

:cool:

0

81

Лёха, не психуй написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    А чем вам не нравится интерьер УАЗика?

скрипит,собака,разговаривать нельзя http://smiles.bbmix.ru/1291.gif а иногда надо  :'(

Не скрипит.

0

82

Лёха, не психуй написал(а):

«Срок службы автомобиля составляет 90 тысяч километров» —именно так, черным по белому написано в заводской инструкции Chevrolet Niva
а не дай Бог дтп http://smiles.bbmix.ru/1275.gif

Это проблемы Chevrolet. "Срок службы" определяется как с"рок в течении которого изготовитель обязан обеспечить использование автомобиля по назначению".
Т.е. завод обязан выпускать детали и обеспечивать сервис, пока последний выпущенный автомобиль этой марки не проедет 90 000.
Это не срок, после которого автомобиль приходит в негодность.

0

83

а если на авто установлено ГБО, то необходимо ли вписывать его в ПТС? Ведь могу и не пройти ТО в ГАИ. Некоторый народ вседопоборудование снимает и ставит родное для прохождения ТО

0

84

Лёха, не психуй написал(а):

vilfred написал(а):

    патриота, дизельного

каминск? чина? те что на газели ставили?

ЗМЗ-51432 с турбонаддувом. Головка там кажись немецкая.

0

85

Лёха, не психуй написал(а):

каминск? чина? те что на газели ставили?

я не знаю пока ничего

0

86

Tolmach.01 написал(а):

1. Потому, что это практично. начиная от меньше загрязняемых стёкол (в Питере это д.б. актуально) и обзора "поверх голов" до отсутствия следов от порога на брюках.

Какая-то надуманная практичность: стекла менее грязные - согласен, так это вопрос эстетики, кто-то всю зиму машину не моет, потому как она сразу грязная становится..)) и это действительно так))
Обзор поверх голов - любопытство, не более)
Ну а насчет следов от порогов вообще никогда не задумывался - не надо)) да и чем выше машина, тем сложнее с нее вылезти, не испачкавшись о порог.. разве нет?

Tolmach.01 написал(а):

2. Бьюсь об заклад, что приобретя, в качестве второй машины Туарег, вы в первую будете садиться только в крайнем случае, с отвращением. А-то и вовсе спихнёте её на жену или детей. Правда в случае с Туарегом, только до тех пор, пока не узнаете, что происходит с двигателем в результате перелёта цепи, после двухнедельной стоянки.

эту позицию я понял.. вот только никто не может ее объяснить))) я лишь сделал предположение о возрасте автовладельца..)
про перелеты цепей: мы говорим о новых гарантийных автомобилях.. у авто с пробегом всякие штуки бывают..)

Tolmach.01 написал(а):

3. Ну, парктроник и в уазике есть, а вот электрообогрева лобового стекла, и предпускового подогревателя, у Теаны не нашёл ни в одной комплектации.
Шо до аудио системы, так лучше брать Лендровер там Hartman kardon в стандартной комплектации на всех моделях)))

Парктроник в теане прикольный - есть вид как-будто камера снимает твой автомобиль сверху метров с пяти, со всеми прилегающими помехами и другими а/м.. Менеджер сказал, что камеры снимают все вокруг и изображение обрабатывается какими-то своими алгоритмами, чтобы получить такую картинку. Мне очень понравилось)
Обогрев лобового стекла? Это чтобы было видно через лобовое стекло соседа на стоянке, пока машину греешь?))) При таких температурах (-10 и менее) все равно сразу не еду - греюсь минут 4-5 с обдувом лобовухи - нормально отогревается..
Про предпусковой подогреватель ничего сказать не могу - не знаю, что это такое)

Tolmach.01 написал(а):

По динамике это да. Летом по сухому ровному асфальту у уазика нет шансов)))
Но относительно внедорожников вообще, надо помнить, что Range Rover спорт уделывает Мерседес 500 SL, по динамике, как бог черепаху.

так я езжу только по асфальту..) бордюры, газоны и тротуары оставляю для быдла)))
а кто кого "уделывает по динамике" - это все-же не для меня))) либо комфорт, либо "уделать", либо иметь желание "преодолевать препятствия"))))

0

87

Лёха, не психуй написал(а):

какие-то сказки Венского леса, не живут стока машины отечественные
даж в паспорте 90тыс срок эксплуатации

Я ему завтра расскажу,  что он труп. Мало того,  он первых два года 30 киловатный генератор таскал. Водилы повыкупали свои шнивы, предыдущего призыва, им сейчас далеко за двести.  Бегают.

0

88

fdd написал(а):

не о пальцах речь.. речь о комфорте передвижения) и об отсутствии явной необходимости использовать для этого "проходимцев")
у нас в девяностые мода была ходить в кроссовках и спортивных костюмах.. теперь вот мода на джипы, недоджипы и пикапы в мегаполисах больших и малых)) растем))))
а интерьер и комфорт использования "патриков" и "ШНГ" - тут уж извините)

А вот нам на пузотерках никуда.  Даже летом.  Шнива конечно не кукурузер,  движок слабенький,  но с кондюком и полным приводом впоне комфортна. Вот на патрике кандюк неудачный.  Не хватает его.

0

89

Tolmach.01 написал(а):

Не знаю на счёт дизеля. Щас ставят ЗМЗ, поговаривают, что надёжнее, чем было с Ивеко. Но масималка всего 135 или 140 км/ч и вроде нет автомата глушения двигателя (надо самому сидеть и ждать 5 минут прежде чем заглушить) и ещё какое-то неудобство, не помню.

Ругают этот дизель. Не буду врать за что.  Наш механник зондировал.  Следующий патрик будет опять бензиновым,  и опять пикапом.

0

90

Кстати,  обогрев лобового и камера заднего вида в уазе уже есть

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » автомобильная