fdd написал(а):1. кто ж спорит-то про ваши условия) а в Питере в этом году снега не было практически вообще.. а желающих "сидеть повыше" меньше почему-то не становится))
2. когда появятся средства для покупки в качестве второго автомобиля что-то уровня туарега или прадо - возможно. А на сегодняшний день за полтора миллиона я лучше куплю максимально комфортный для этой суммы седан..
3. а картинка хорошая, но ведь на нем ездить надо:
-акпп;
-парктроник;
-слепые зоны;
-вентилируемые сидения;
-шумоизоляция и аудиосистема;
-подвеска;
-и куча всяких фишек, полезных и не очень, всяких систем безопасности и удобства..
ходовые качества, динамику езды сравнивать смысла нет..
1. Потому, что это практично. начиная от меньше загрязняемых стёкол (в Питере это д.б. актуально) и обзора "поверх голов" до отсутствия следов от порога на брюках.
2. Бьюсь об заклад, что приобретя, в качестве второй машины Туарег, вы в первую будете садиться только в крайнем случае, с отвращением. А-то и вовсе спихнёте её на жену или детей. Правда в случае с Туарегом, только до тех пор, пока не узнаете, что происходит с двигателем в результате перелёта цепи, после двухнедельной стоянки.
3. Ну, парктроник и в уазике есть, а вот электрообогрева лобового стекла, и предпускового подогревателя, у Теаны не нашёл ни в одной комплектации.
Шо до аудио системы, так лучше брать Лендровер там Hartman kardon в стандартной комплектации на всех моделях)))
По динамике это да. Летом по сухому ровному асфальту у уазика нет шансов)))
Но относительно внедорожников вообще, надо помнить, что Range Rover спорт уделывает Мерседес 500 SL, по динамике, как бог черепаху.
Не не поймите меня не правильно, я не настаиваю, что Патриотъ лучший автомобиль)))
Мне просто не понятны предрассудки будущих владельцев автомобилей J класса, когда они ещё ездят на седанах.
Отредактировано Tolmach.01 (2015-03-04 13:16:44)