живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » автомобильная


автомобильная

Сообщений 91 страница 120 из 361

91

Конь. Просто конь. написал(а):

А вот нам на пузотерках никуда.  Даже летом.  Шнива конечно не кукурузер,  движок слабенький,  но с кондюком и полным приводом впоне комфортна. Вот на патрике кандюк неудачный.  Не хватает его.

да, согласен..
но хочется делать дороги, а не дешевые внедорожники..

+1

92

Конь. Просто конь. написал(а):

А вот нам на пузотерках никуда.  Даже летом.  Шнива конечно не кукурузер,  движок слабенький,  но с кондюком и полным приводом впоне комфортна. Вот на патрике кандюк неудачный.  Не хватает его.

да, согласен..
но хочется делать дороги, а не дешевые внедорожники..

0

93

fdd написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    1. Потому, что это практично. начиная от меньше загрязняемых стёкол (в Питере это д.б. актуально) и обзора "поверх голов" до отсутствия следов от порога на брюках.

Какая-то надуманная практичность: стекла менее грязные - согласен, так это вопрос эстетики, кто-то всю зиму машину не моет, потому как она сразу грязная становится..)) и это действительно так))
Обзор поверх голов - любопытство, не более)
Ну а насчет следов от порогов вообще никогда не задумывался - не надо)) да и чем выше машина, тем сложнее с нее вылезти, не испачкавшись о порог.. разве нет?
Tolmach.01 написал(а):

    2. Бьюсь об заклад, что приобретя, в качестве второй машины Туарег, вы в первую будете садиться только в крайнем случае, с отвращением. А-то и вовсе спихнёте её на жену или детей. Правда в случае с Туарегом, только до тех пор, пока не узнаете, что происходит с двигателем в результате перелёта цепи, после двухнедельной стоянки.

эту позицию я понял.. вот только никто не может ее объяснить))) я лишь сделал предположение о возрасте автовладельца..)
про перелеты цепей: мы говорим о новых гарантийных автомобилях.. у авто с пробегом всякие штуки бывают..)
Tolmach.01 написал(а):

    3. Ну, парктроник и в уазике есть, а вот электрообогрева лобового стекла, и предпускового подогревателя, у Теаны не нашёл ни в одной комплектации.
    Шо до аудио системы, так лучше брать Лендровер там Hartman kardon в стандартной комплектации на всех моделях)))

Парктроник в теане прикольный - есть вид как-будто камера снимает твой автомобиль сверху метров с пяти, со всеми прилегающими помехами и другими а/м.. Менеджер сказал, что камеры снимают все вокруг и изображение обрабатывается какими-то своими алгоритмами, чтобы получить такую картинку. Мне очень понравилось)
Обогрев лобового стекла? Это чтобы было видно через лобовое стекло соседа на стоянке, пока машину греешь?))) При таких температурах (-10 и менее) все равно сразу не еду - греюсь минут 4-5 с обдувом лобовухи - нормально отогревается..
Про предпусковой подогреватель ничего сказать не могу - не знаю, что это такое)
Tolmach.01 написал(а):

4.   По динамике это да. Летом по сухому ровному асфальту у уазика нет шансов)))
    Но относительно внедорожников вообще, надо помнить, что Range Rover спорт уделывает Мерседес 500 SL, по динамике, как бог черепаху.

так я езжу только по асфальту..) бордюры, газоны и тротуары оставляю для быдла)))
а кто кого "уделывает по динамике" - это все-же не для меня))) либо комфорт, либо "уделать", либо иметь желание "преодолевать препятствия"))))

1. Чистые стёкла - основа безопасности. Высокую машину сложно окатить с ног до головы.
Обзор "поверх голов" - дополнительное спокойствие. Не надо гадать "что там впереди", разглядывая багажник переднего авто.
Одежда остаётся чистой т.к. не сползаешь в низ и не выползаешь из машины, а входишь и выходишь.

2. Практически все проходили через фазу отрицания "зачем мне этот Крузак, Матис гораздо практичнее", "Брабус - пижонство, мерседесы 80-х гораздо надёжнее" и.т.д.
Речь о новых бензиновых Туарегах и Тигуанах.

3. Наверное такой парктроник прикольно. Добавляет тыщь 12 к стоимости. Потом поделитесь как он работает в слякотно-ледяную погоду.
Электро обогрев лобовухи, очень пригодится во многих случаях. Не с проста он есть в комплектациях во всех машинах начиная со среднего уровня, если они не делаются для продажи в тропиках.

4. Кроме бордюров, тротуаров и газонов, которые вы вежливо оставили быдлу, существуют грунтовые, обледенелые дороги и бездорожье. Мир состоит не только из ТРЦ и гастрономов, он несколько больше, чем видно с асфальтированных улиц и шоссе.
И, кстати, о "динамике" вы речь завели мол "нечего и сравнивать" и вдруг потеряли к этому показателю интерес.

0

94

Конь. Просто конь. написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    Не знаю на счёт дизеля. Щас ставят ЗМЗ, поговаривают, что надёжнее, чем было с Ивеко. Но масималка всего 135 или 140 км/ч и вроде нет автомата глушения двигателя (надо самому сидеть и ждать 5 минут прежде чем заглушить) и ещё какое-то неудобство, не помню.

Ругают этот дизель. Не буду врать за что.  Наш механник зондировал.  Следующий патрик будет опять бензиновым,  и опять пикапом.

Странно. Мож потому, что туповат?

0

95

Конь. Просто конь. написал(а):

А вот нам на пузотерках никуда.  Даже летом.  Шнива конечно не кукурузер,  движок слабенький,  но с кондюком и полным приводом впоне комфортна. Вот на патрике кандюк неудачный.  Не хватает его.

Мне кажется, что это из-за того, что греется тоннель. Наверное можно вылечить доп теплоизоляцией.

0

96

Tolmach.01 написал(а):

1. Чистые стёкла - основа безопасности. Высокую машину сложно окатить с ног до головы.
Обзор "поверх голов" - дополнительное спокойствие. Не надо гадать "что там впереди", разглядывая багажник переднего авто.
Одежда остаётся чистой т.к. не сползаешь в низ и не выползаешь из машины, а входишь и выходишь.

Основа безопасности - соблюдение пдд всеми участниками дорожного движения)) Обзор "поверх голов" - дополнительное спокойствие для самых волнующихся..)) типа, я все вижу - я все контролирую.. и да, за городом смотреть в багажник впереди идущего 70км/ч патриота, у которого "все под контролем" - вымораживает..
про одежду - да итак она чистая остается) но если "выползать" - можно еще повредить чего-нить..))

Tolmach.01 написал(а):

2. Практически все проходили через фазу отрицания "зачем мне этот Крузак, Матис гораздо практичнее", "Брабус - пижонство, мерседесы 80-х гораздо надёжнее" и.т.д.
Речь о новых бензиновых Туарегах и Тигуанах.

на новом туареге/тигуане через две недели стоянки случается "перелет цепи", приводящий к поломке автомобиля. Я вас правильно понял?

Tolmach.01 написал(а):

3. Наверное такой парктроник прикольно. Добавляет тыщь 12 к стоимости. Потом поделитесь как он работает в слякотно-ледяную погоду.
Электро обогрев лобовухи, очень пригодится во многих случаях. Не с проста он есть в комплектациях во всех машинах начиная со среднего уровня, если они не делаются для продажи в тропиках.

Прикольный парктроник.. добавляет, думаю, больше 12 тыс. к стоимости.. в грязную погоду - да, согласен: не знаю,  как оно будет работать.
Обогрев лобовухи - ну не знаю.. тут нужны примеры) на каких еще (кроме патриота) автомобилях он используется?

Tolmach.01 написал(а):

4. Кроме бордюров, тротуаров и газонов, которые вы вежливо оставили быдлу, существуют грунтовые, обледенелые дороги и бездорожье. Мир состоит не только из ТРЦ и гастрономов, он несколько больше, чем видно с асфальтированных улиц и шоссе.

все верно..
но пока я не зарабатываю столько, чтобы можно было ехать в СВОЕМ автомобиле по бездорожью и смотреть на мир.. я провожу по 3-4 часа в день в езде по городу, пробкам, парковкам.. раз в неделю, в лучшем случае, ездим у родителям на дачу - и тоже по асфальту.. но кто-то для этого покупает себе "джип" со всеми вытекающими (типа, да я, да полный привод, да я "все вижу"..), а кто-то ездит в комфорте без понтов, потому как понимают, что понты дорогого стоят)))

0

97

Tolmach.01 написал(а):

И, кстати, о "динамике" вы речь завели мол "нечего и сравнивать" и вдруг потеряли к этому показателю интерес.

что сравнивать? Патриот и теану? да еще и в "в динамике"?))

0

98

fdd написал(а):

чем выше машина, тем сложнее с нее вылезти, не испачкавшись о порог.. разве нет?

у товарища был шевролет с лестницей  :D
после того как сдавал назад,наехал на капот девятке,продал,коробка автомат пришёл ёк, правда движёк  :cool: 7,2 как в сабурбане

fdd написал(а):

Обогрев лобового стекла

иногда бликует и мешает,в мокрую погоду в темноте

0

99

Конь. Просто конь. написал(а):

им сейчас далеко за двести

:tired:

0

100

Конь. Просто конь. написал(а):

Шнива конечно не кукурузер,  движок слабенький,  но с кондюком и полным приводом впоне комфортна

и едет?  :glasses:

0

101

Конь. Просто конь. написал(а):

камера заднего вида в уазе уже есть

смотреть как в лужу пукает?

0

102

Tolmach.01 написал(а):

Мне кажется, что это из-за того, что греется тоннель. Наверное можно вылечить доп теплоизоляцией.

началось http://smiles.bbmix.ru/1514.gif

0

103

fdd написал(а):

на новом туареге/тигуане через две недели стоянки случается "перелет цепи", приводящий к поломке автомобиля. Я вас правильно понял?

тауреги ругать стали как тока калуга начала собирать,
из Твери до Воронежа товарищь не доехал, второй 3,5 ляма отдал за белый-белый,а на мойке орал на мойщиков, что залили что-то на торпеде  :mad: оказалось автомат непроклеил лобовое на 1 см  :tired: если бы доделали,тогда видимо стоил бы 3,5 млн 90 коп  :D

0

104

fdd написал(а):

все верно..
но пока я не зарабатываю столько, чтобы можно было ехать в СВОЕМ автомобиле по бездорожью и смотреть на мир.. я провожу по 3-4 часа в день в езде по городу, пробкам, парковкам.. раз в неделю, в лучшем случае, ездим у родителям на дачу - и тоже по асфальту.. но кто-то для этого покупает себе "джип" со всеми вытекающими (типа, да я, да полный привод, да я "все вижу"..), а кто-то ездит в комфорте без понтов, потому как понимают, что понты дорогого стоят)))

:cool:
сёдня пробовал влезть в сивик  :'(
голова мешает

0

105

Лёха, не психуй написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    Ага. Только гарантия до 100 000 и регламентные ТО до 180 000, а срок эксплуатации, конечно, до 90 000.
    Т.е. эксплуатировать нельзя, а ТО делать надо. Таков порядок.
    П.С. Соврал. Срок эксплуатации 7 лет и 130 тыщ. и регламентные ТО  не такой-же срок.

«Срок службы автомобиля составляет 90 тысяч километров» —именно так, черным по белому написано в заводской инструкции Chevrolet Niva
а не дай Бог дтп http://smiles.bbmix.ru/1275.gif

А на обуви написано что "гарантийный срок 30 дней". Вы знаете хоть одного человека, который через 30 дней выкидывает свои ботинки?

0

106

ВиР написал(а):

А на обуви написано что "гарантийный срок 30 дней". Вы знаете хоть одного человека, который через 30 дней выкидывает свои ботинки?

гарантийный и срок службы :flag:

0

107

гарантийный холодильника 12 мес, срок службы 15 лет
нива гарантийный  :dontknow:  эксплуатации 90 тыс км

0

108

Лёха, не психуй написал(а):

«Срок службы автомобиля составляет 90 тысяч километров» —именно так, черным по белому написано в заводской инструкции Chevrolet Niva

я уж думал я чё не так написал  :glasses:
тока странно,что срок в км считают  :tired:

0

109

Лёха, не психуй написал(а):

тока странно,что срок в км считают

передвижная тюрьма?

+1

110

vilfred написал(а):

Лёха, не психуй написал(а):
тока странно,что срок в км считают
передвижная тюрьма?

нива - столыпин :D

0

111

оборжали всё =)))

0

112

Лёха, не психуй написал(а):

и едет?

Вот не надо издеваццо. Свою функцию выполняет.  :yep:

0

113

Конь. Просто конь. написал(а):

Вот не надо издеваццо. Свою функцию выполняет.

понятно,но кондей-то мешает

0

114

Лёха, не психуй написал(а):

Обогрев лобового стекла

иногда бликует и мешает,в мокрую погоду в темноте

На Лендровере не бликовал, На УАЗе не бликует. В мокрую погоду и в темноте не мешает. Что-бы его увидеть надо поднапрячся.
Поговаривают, что в китайских дублях бликует, но На УАЗе российское стоит, борское.

0

115

fdd написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    И, кстати, о "динамике" вы речь завели мол "нечего и сравнивать" и вдруг потеряли к этому показателю интерес.

что сравнивать? Патриот и теану? да еще и в "в динамике"?))

Да запросто. Я же писал, шо из озорства и по взаимному согласию, зарубался с В4, со светофора. Он меня догнал и обогнал только когда скорость была больше 100 и я уже начал "снижаться" перед остановкой обществ. транспорта. Условия простые - гололёд + свежевыпавший снег. Гандикап соблюдён, т.кт В4 тоже полноприводная.
В постоянстве есть свои преимущества - уазик что на асфальте, что на льду, до сотни разгоняется за 15 сек))))

0

116

fdd написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

но пока я не зарабатываю столько, чтобы можно было ехать в СВОЕМ автомобиле по бездорожью и смотреть на мир.. я провожу по 3-4 часа в день в езде по городу, пробкам, парковкам.. раз в неделю, в лучшем случае, ездим у родителям на дачу - и тоже по асфальту.. но кто-то для этого покупает себе "джип" со всеми вытекающими (типа, да я, да полный привод, да я "все вижу"..), а кто-то ездит в комфорте без понтов, потому как понимают, что понты дорогого стоят)))

))) "Понты" это розовый салон.
Ещё раз повторю: пока я ездил на седанах и компактных минивэнех, я позиционировал себя как городского жителя, которому ни к чему эти "понты".
Даже сформировалось собственное погоняло для владельцев внедорожников. Только не как у вас "быдло", а "Фермер Джон"))).
На Лендровер пересел по необходимости - не было дороги к участку, который мы взяли под строительство конюшни, а перепад рельефа 60 м на 1.5 км. (причём за два приёма))).  Дорогу-то мы построили, но выяснилось, что по классу автомобиля обратной дороги нет. Хотя-бы по тому, что страшно ездить в окружении огромных Сузуки SХ-4 и просто громадных Х-трейлов, рассматривая выхлопные трубы зилов (которые у тебя на уровне лица)))
Чего и вам желаю.

0

117

fdd написал(а):

1 .. и да, за городом смотреть в багажник впереди идущего 70км/ч патриота, у которого "все под контролем" - вымораживает..

 

2. на новом туареге/тигуане через две недели стоянки случается "перелет цепи", приводящий к поломке автомобиля. Я вас правильно понял?
Tolmach.01 написал(а):

1. А, что обогнать не судьба? Недостаток обзора мешает?  Да и утверждать, что Патриоты плетутся за городом 70 км/ч, несколько опрометчиво.
Всё как обычно - разрешённая + 30, что-бы на лишение не нарваться.

2. Да. На гарантийных машинах. Какой-то косяк с натяжителем. Может и устранили уже.

0

118

Tolmach.01 написал(а):

борское

на форде меня раздражал,только что при прогреве помощь и была

0

119

Лёха, не психуй написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    борское

на форде меня раздражал,только что при прогреве помощь и была

Они разные. На Лендровере нити были тоще и чёрные, на уазе тоньше и светлее. Но я ни там, ни там его не видел вообще, не то, что-бы раздражаться.
При температуре в районе - 35*С, на скорости, лобовик всё равно затягивает, хоть в машине и тепло, включаешь на стекло, в лобешник дует холодный воздух, отражённый. А с обогревом нормально.

Ну, и не надо недооценивать роль электро-обогрева, когда водитель, иной раз, с похмелюги)))) (или в салоне набегавшаяся мокрая собака)))

0

120

Tolmach.01 написал(а):

При температуре в районе - 35*С

и

Tolmach.01 написал(а):

когда водитель, иной раз, с похмелюги

надо сидеть дома,а

Tolmach.01 написал(а):

в салоне набегавшаяся мокрая собака

тогда да,ей необходим обогрев лобового,а то устала уже,а ещё же водиле с похмела,да в - 35 дорогу подсказывать надо

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » автомобильная