живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » автомобильная


автомобильная

Сообщений 121 страница 150 из 361

121

Лёха, не психуй написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    в салоне набегавшаяся мокрая собака

тогда да,ей необходим обогрев лобового,а то устала уже,а ещё же водиле с похмела,да в - 35 дорогу подсказывать надо

Набегавшиеся 50 кг доброты и оптимизма, выделяют довольно много влаги при дыхании, а кондиционер при ниже -7*С не работает.
Так, что обогев - самое то.

При -35, конечно можно сидеть дома, но тогда в иные зимы придётся сидеть дома примерно полтора месяца, и потом, кто почистит и отшагает лошадку, хотя-бы в проходе конюшни. Не... Нам дома сидеть некогда. Хоть в -35, хоть в + 35.

0

122

Tolmach.01 написал(а):

При -35, конечно можно сидеть дома, но тогда в иные зимы придётся сидеть дома примерно полтора месяца, и потом, кто почистит и отшагает лошадку, хотя-бы в проходе конюшни. Не... Нам дома сидеть  некогда. Хоть в -35, хоть в + 35.

ну да,узик в Питере необходим  :cool:

0

123

Лёха, не психуй написал(а):

ну да,узик в Питере необходим  :cool:

Да, я вообще считаю, что подавляющему большинству жителей Питера необходим только туго набитый косяк и подружка одного пола.
Спроси у питербуржца хренова, "где тут яхт-клуб", 99% процентов ответят "а шо, у нас есть яхт-клуб?". Зато "Сайгон" все сразу покажут.

0

124

fdd написал(а):

знакомый автомастер, у которого мотик "зимует" и обслуживается, сегодня мне советовал подождать до лета - якобы ценник на авто будет падать. и я задумался((
автомобиль - серьезная покупка для моего бюджета..
мож кто посоветует, брать щас или подождать?

раз

Tolmach.01 написал(а):

Да, я вообще считаю, что подавляющему большинству жителей Питера необходим только туго набитый косяк и подружка одного пола.
Спроси у питербуржца хренова, "где тут яхт-клуб", 99% процентов ответят "а шо, у нас есть яхт-клуб?". Зато "Сайгон" все сразу покажут.

и ванна влазит,
надо брать сейчас :cool:
летом будет жопа с уазиками,разберут

0

125

Tolmach.01 написал(а):

fdd написал(а):

    Tolmach.01 написал(а):

        И, кстати, о "динамике" вы речь завели мол "нечего и сравнивать" и вдруг потеряли к этому показателю интерес.

    что сравнивать? Патриот и теану? да еще и в "в динамике"?))

Да запросто. Я же писал, шо из озорства и по взаимному согласию, зарубался с В4, со светофора. Он меня догнал и обогнал только когда скорость была больше 100 и я уже начал "снижаться" перед остановкой обществ. транспорта. Условия простые - гололёд + свежевыпавший снег. Гандикап соблюдён, т.кт В4 тоже полноприводная.
В постоянстве есть свои преимущества - уазик что на асфальте, что на льду, до сотни разгоняется за 15 сек))))

сравнивать в гололед + свежевыпавший снег?))))  в этом году в Питере один раз такое было - ехали не более 20 км/ч, дистанцию по десять метров держали)))) но есть патриоты, которые на голом льду, да еще и снежком присыпанном, разгоняются до сотни за 15 секунд (как и на асфальте)))) про супер-технологии торможения в этих условиях на патриоте спрашивать не буду..))) итак уже смешно)))

Tolmach.01 написал(а):

))) "Понты" это розовый салон.
Ещё раз повторю: пока я ездил на седанах и компактных минивэнех, я позиционировал себя как городского жителя, которому ни к чему эти "понты".
Даже сформировалось собственное погоняло для владельцев внедорожников. Только не как у вас "быдло", а "Фермер Джон"))).
На Лендровер пересел по необходимости - не было дороги к участку, который мы взяли под строительство конюшни, а перепад рельефа 60 м на 1.5 км. (причём за два приёма))).  Дорогу-то мы построили, но выяснилось, что по классу автомобиля обратной дороги нет. Хотя-бы по тому, что страшно ездить в окружении огромных Сузуки SХ-4 и просто громадных Х-трейлов, рассматривая выхлопные трубы зилов (которые у тебя на уровне лица)))
Чего и вам желаю.

Быдлом у нас называют автовладельцев, которые ездят по тротуарам, газонам и поребрикам)) по их мнению, в городских условиях только так можно продемонстрировать суперкачества своего "патриота"))) ну не ехать же, действительно, на ваши стройки.. не для этого "джип" покупался)))))
розовый салон? наверное, женщинам понравился бы, не знаю - не встречал))

Tolmach.01 написал(а):

1. А, что обогнать не судьба? Недостаток обзора мешает?  Да и утверждать, что Патриоты плетутся за городом 70 км/ч, несколько опрометчиво.
Всё как обычно - разрешённая + 30, что-бы на лишение не нарваться.
2. Да. На гарантийных машинах. Какой-то косяк с натяжителем. Может и устранили уже.

1. именно, обогнать - не судьба) потому как не хватает динамики у патриота обойти впереди идущую фуру, за которой он также ничего не видит.. поэтому и сидит "всевидящий", вцепившись в руль до белены костяшек, владелец патриота, потому как если он начнет разгон с 70 до 140, то пролетит свой поворот через десять километров либо поедет налево в канаву, уходя от лобовухи))
кстати, лишение у нас за 60+.. Но для патриотов пусть будут 30+, чтоб не лезли, не дай бог, на обгон))))
2. Единственный случай вашего друга/знакомого не говорит о "болезни" всей линейки двигателей))

0

126

Tolmach.01 написал(а):

Лёха, не психуй написал(а):

    ну да,узик в Питере необходим  :cool:

Да, я вообще считаю, что подавляющему большинству жителей Питера необходим только туго набитый косяк и подружка одного пола.
Спроси у питербуржца хренова, "где тут яхт-клуб", 99% процентов ответят "а шо, у нас есть яхт-клуб?". Зато "Сайгон" все сразу покажут.

Сайгон, надо полагать - клуб какой-то?))
не могу говорить о большинстве петербуржцев, но и ваше мнение оспаривать не стану))) пусть остается "Питер - это Сайгон, косяк и гомосеки"))))))) каждому - свое)

0

127

Tolmach.01 написал(а):

а кондиционер при ниже -7*С не работает.
Так, что обогев - самое то.

ага, теперь понятно, зачем обогрев лобовухи)))))))

0

128

Лёха, не психуй написал(а):

и ванна влазит,
надо брать сейчас :cool:
летом будет жопа с уазиками,разберут

сначала надо брать ванну)) по вашей логике, сначала будут их разбирать))))

0

129

Tolmach.01 написал(а):

Мне кажется, что это из-за того, что греется тоннель. Наверное можно вылечить доп теплоизоляцией.

купить новый автомобиль, чтобы его "лечить доп теплоизоляцией", потому как, наверное, из-за этого плохо работает кондиционер..))) нет, я на это идти не готов))

0

130

патриот: 2.7 двигатель и 130 лошадей.. полная масса 2650кг)))
теана: 2.5 - 173.. полная масса 1950кг)
динамичненько)))

Отредактировано fdd (2015-03-05 13:24:50)

0

131

Лёха, не психуй написал(а):

и ванна влазит,
надо брать сейчас :cool:
летом будет жопа с уазиками,разберут

С Уазиками уже жопа. Ибо самый продаваемый автомобиль из российских марок за 2014.
Что-бы купить быстро и в нужной комплектации, как правило приходится кого-то убить.

0

132

fdd написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    Мне кажется, что это из-за того, что греется тоннель. Наверное можно вылечить доп теплоизоляцией.

купить новый автомобиль, чтобы его "лечить доп теплоизоляцией", потому как, наверное, из-за этого плохо работает кондиционер..))) нет, я на это идти не готов))

А со слезой мямлить "дёрните пожалуйста, я тут в 2 км застрял в колее от велосипеда" готов?

0

133

fdd написал(а):

патриот: 2.7 двигатель и 130 лошадей.. полная масса 2650кг)))
теана: 2.5 - 173.. полная масса 1950кг)
динамичненько)))

Отредактировано fdd (Сегодня 16:24:50)

Патриот - крутящий момент 209,7 нм при 2400-2600 об/мин.
Теана -  крутящий момент 234 нм при 4000 об/мин.

Всё дело в волшебных пузырьках. Вернее в передаточных числах.
Не рекомендую даже пытаться тягаться с порожним КАМАЗом при его 86 лошадях.))))

0

134

Tolmach.01 написал(а):

fdd написал(а):

А со слезой мямлить "дёрните пожалуйста, я тут в 2 км застрял в колее от велосипеда" готов?

вспомнился анекдот:
"Чем вы чистите зубы в труднодоступных местах?"
"А у меня нет зубов в труднодоступных местах" :)
За десять лет вождения (только седаны) единственный раз понадобилась помощь - улетел в лес, сугробы по стекла)) доставали камазом и 20метровом тросом)) только не надо говорить, что патриот бы там сам выехал))))) Наверное, не в первый раз скажу - ну не езжу я по канавам и бездорожью..)))))

+1

135

fdd написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    а кондиционер при ниже -7*С не работает.
    Так, что обогев - самое то.

ага, теперь понятно, зачем обогрев лобовухи)))))))

Если найдёте марку кондиционера, промышленного, автомобильного, бытового, который работает при температуре на испарителе ниже -7*С, дайте знать.

0

136

Tolmach.01 написал(а):

Патриот - крутящий момент 209,7 нм при 2400-2600 об/мин.
Теана -  крутящий момент 234 нм при 4000 об/мин.

Всё дело в волшебных пузырьках..

о, так это меняет всю картину..)))))

0

137

Tolmach.01 написал(а):

Если найдёте марку кондиционера, промышленного, автомобильного, бытового, который работает при температуре на испарителе ниже -7*С, дайте знать.

у меня на четырехлетнем сивике кондей работает при двух условиях: включенном двигателе и нажатой кнопке)))))) за 3-4 минуты стекло отогревается..
подозреваю, что именно по этому отсутствует так необходимая функция обогрева лобового стекла))))

Отредактировано fdd (2015-03-05 13:58:36)

0

138

fdd написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    fdd написал(а):

    А со слезой мямлить "дёрните пожалуйста, я тут в 2 км застрял в колее от велосипеда" готов?

вспомнился анекдот:
"Чем вы чистите зубы в труднодоступных местах?"
"А у меня нет зубов в труднодоступных местах" :)
За десять лет вождения (только седаны) единственный раз понадобилась помощь - улетел в лес, сугробы по стекла)) доставали камазом и 20метровом тросом)) только не надо говорить, что патриот бы там сам выехал))))) Наверное, не в первый раз скажу - ну не езжу я по канавам и бездорожью..)))))

Ну, поскольку там где у седана стёкла, у Патриота середина колёсных арок, то вполне возможно, что и выехал-бы. Ну, не без лопаты конечно.
Не, конечно сопоставление Патриота с Теаной увлекательное занятие)))).
Я-то в ней увяз из простого посыла. Т.к. в начале ветки промелькнуло традиционное "отеч. авто - ведро с гайками" от лиц, которые эти самые авто не юзали никогда.

0

139

fdd написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    Если найдёте марку кондиционера, промышленного, автомобильного, бытового, который работает при температуре на испарителе ниже -7*С, дайте знать.

у меня на четырехлетнем сивике кондей работает при двух условиях: включенном двигателе и нажатой кнопке)))))) за 3-4 минуты стекло отогревается..
подозреваю, что именно по этому отсутствует так необходимая функция обогрева лобового стекла))))

Отредактировано fdd (Сегодня 16:58:36)

А точно в моторном отсеке, в районе испарителя было ниже -7*С?

0

140

Tolmach.01 написал(а):

Я-то в ней увяз из простого посыла. Т.к. в начале ветки промелькнуло традиционное "отеч. авто - ведро с гайками" от лиц, которые эти самые авто не юзали никогда.

еще вчера хотел написать об этом))
нет, посыл был совершенно иной: зачем внедорожник в городе!? Выходит, мода, не более того..)
а насчет традиционного - я с удовольствием ездил бы на ладе-приоре, если б комфорт ее использования был сопоставим со средненькой иномаркой японской-немецкой..

0

141

Tolmach.01 написал(а):

А точно в моторном отсеке, в районе испарителя было ниже -7*С?

ну еще предложите замерять..))
Для меня комфорт: сел в машину и поехал. Но, поскольку у меня нет гаража - приходится машину держать на стоянке и зимой греться.. конечно, минус комфорту - но пока на большее не заработал))
а вы предлагаете в новом автомобиле зимой кроме греть авто пять лишних минут еще и лазать под капот с градусником и что-то там еще утеплять))))

0

142

fdd написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    Я-то в ней увяз из простого посыла. Т.к. в начале ветки промелькнуло традиционное "отеч. авто - ведро с гайками" от лиц, которые эти самые авто не юзали никогда.

еще вчера хотел написать об этом))
нет, посыл был совершенно иной: зачем внедорожник в городе!? Выходит, мода, не более того..)
а насчет традиционного - я с удовольствием ездил бы на ладе-приоре, если б комфорт ее использования был сопоставим со средненькой иномаркой японской-немецкой..

Ну, тут проблема. Приора щас стоит кажись 7 тыщ евро.... Это не средненькая иномарка, это очень дешёвая иномарка. Аналогов по цене просто нет. Ну, ничё. На подходе Х-рей. Вот его можно будет сравнивать со средней иномаркой.
А так, да - плохо, что у наших нет в ассортименте бизнескласса. По этому многие товарищи вынуждены покупать ино.

0

143

fdd написал(а):

нет, посыл был совершенно иной: зачем внедорожник в городе!? Выходит, мода, не более того..)

Всё-таки, хотелось-бы немного пояснений.
Вот, УАЗ Патриотъ по габаритам меньше BMW 5-ой серии. Жрут они одинаково, выхлоп одного экологического класса, радиус поворота у Уазика, чуть не на 5 метров меньше, чем у BMW.
Можете обосновать - почему одной машине в городе место, а другой нет?

0

144

У меня Тигуан. Уже второй по счету. Из-за известной проблемы с АБС весной 2014 думал сменить марку. Перепробовал чуть ли не всех одноклассников и купил еще один Тигуан. :) Равного по комфорту управления не нашел.  Климат-контроль не выключается никогда. При минус 30 снаружи он точно работал. По бездорожью.. В общем это не УАЗ и не Нива, если колеса начали прокручиваться, то очень грустно. А в остальном - "моя машина".

0

145

Tolmach.01 написал(а):

fdd написал(а):

    нет, посыл был совершенно иной: зачем внедорожник в городе!? Выходит, мода, не более того..)

Всё-таки, хотелось-бы немного пояснений.
Вот, УАЗ Патриотъ по габаритам меньше BMW 5-ой серии. Жрут они одинаково, выхлоп одного экологического класса, радиус поворота у Уазика, чуть не на 5 метров меньше, чем у BMW.
Можете обосновать - почему одной машине в городе место, а другой нет?

вот я и спрашиваю, зачем икс5 в городе? когда есть отличный седан пятой (третьей, шестой, седьмой) серии той же марки?)
никогда не ездил на джипах, поэтому не понимаю их "фишек" насчет дифференциалов, раздаток, лебедок и прочей атрибутики..

0

146

karnoza написал(а):

У меня Тигуан. Уже второй по счету. Из-за известной проблемы с АБС весной 2014 думал сменить марку. Перепробовал чуть ли не всех одноклассников и купил еще один Тигуан. :) Равного по комфорту управления не нашел.  Климат-контроль не выключается никогда. При минус 30 снаружи он точно работал. По бездорожью.. В общем это не УАЗ и не Нива, если колеса начали прокручиваться, то очень грустно. А в остальном - "моя машина".

тут тема о другом..) можете объяснить, чем ваш Тигуан лучше пассата для городских условий?

0

147

Tolmach.01 написал(а):

Ну, тут проблема. Приора щас стоит кажись 7 тыщ евро.... Это не средненькая иномарка, это очень дешёвая иномарка. Аналогов по цене просто нет. Ну, ничё. На подходе Х-рей. Вот его можно будет сравнивать со средней иномаркой.
А так, да - плохо, что у наших нет в ассортименте бизнескласса. По этому многие товарищи вынуждены покупать ино.

отечественный автомобиль априори должен быть дешевле иномарки. Но, знаете, если б ваз выпускал автомобиль уровня "тойоты", но за бОльшие деньги - я выбрал бы наше)) А на сегодня у нас все совсем печально не только с "бизнес-классом", а вообще.

0

148

fdd написал(а):

Tolmach.01 написал(а):

    fdd написал(а):

        нет, посыл был совершенно иной: зачем внедорожник в городе!? Выходит, мода, не более того..)

    Всё-таки, хотелось-бы немного пояснений.
    Вот, УАЗ Патриотъ по габаритам меньше BMW 5-ой серии. Жрут они одинаково, выхлоп одного экологического класса, радиус поворота у Уазика, чуть не на 5 метров меньше, чем у BMW.
    Можете обосновать - почему одной машине в городе место, а другой нет?

вот я и спрашиваю, зачем икс5 в городе? когда есть отличный седан пятой (третьей, шестой, седьмой) серии той же марки?)
никогда не ездил на джипах, поэтому не понимаю их "фишек" насчет дифференциалов, раздаток, лебедок и прочей атрибутики..

Я не про Х-5, а про обыкновенную "пятёрку" седан.

0

149

fdd написал(а):

тут тема о другом..) можете объяснить, чем ваш Тигуан лучше пассата для городских условий?

Могу.
1. Я 190/100. В седанах мне тесно. Знаю массу народу пересевшего с седанов на кроссоверы/внедорожники и не знаю никого, добровольно вернувшегося обратно. Сидишь совсем по другому.
2. У нас во дворе ледяная колея. В конце зимы - всегда. Лично участвовал в выталкивании мерса, на прошлой неделе знакомая на 308 пежо села - выдернули, но защите это не понравилось.
3. Друг живет в центре города, но до асфальта метров 200. Обещают. Я там весело и задорно скачу, пассат грустно тащится.
4. Парковка. Всякое бывает. Да постоянно гоняют по газонам исключительно чудаки, но иногда при разъезде во дворах легко и ненапряжно заскочить парой колес на тротуар или еще какое возвышение - дорогого стоит. Иначе только сдавать назад до ближайшей точки разъезда.
5. Очень устойчивая и управляемая машина. Очень. Очень комфортно мне за рулем. Комфортно семье в салоне. Комфортно в дальних поездках. Хотя вот тут конкретный пассат не могу сравнить за отсутствием опыта, но скажем шкода-октавия уступает и сильно. Тойота-камри (рабочая машина, вообще на работе машин много, но форды и ниссаны не стоит сравнивать) на трассе не хуже. Но сзади тигуан просторнее, багажник удобнее, при равном расходе бензина Тигуан полноприводный (а попав по дороге на Москву в ледяной дождь это ценишь).
6. Салон. В дальних поездках я могу сделать 1 полноценное спальное место. метра на 2,5. Второй человек спит на водительском, в любом седане сделать полноценную койку не получится. Данной возможностью пользуюсь не часто, но каждое использование критично.

p.s. я еще и на рыбалку езжу, но про это не стал писать, ограничился асфальтом. Еще можно и про дыры в асфальте написать, которые всегда были есть и будут. ;)

+1

150

...
7. При парковке "в бордюр" я не боюсь оторвать бампер.
8. Радиус разворота у меня меньше, чем у пассата.

Мне это все напоминает сочинение, которое мы писали классе эдак в 6-м. Тема: "за что я люблю свою маму". Я написал "потому что она моя мама" и сдал. Сочинение повесили на доску среди лучших, хотя при написании это был для меня ТАКОЙ протест! :) Так вот - люблю я Тигуан. А Вы любите седаны. И каждый найдет плюсы и минусы.

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » автомобильная