fdd написал(а):все просто: спорил, чтобы понять, зачем в городе внедорожник..) понял - незачем))
А вы что написали?
экономичность - с нашими ценами на топливо глупо говорить об экономии ста рублей на несколько сотен километров..)
удобнее, устойчивее и безопаснее - критерии марок и моделей, но не класса автомобиля)
функциональнее? что в нем есть такого, чего нет в инсигне, пассате, бмв5, аккорде или теане? Неужели обогрев лобового стекла?)))) в седанах-то по интересней будет..)
все ваши допвозможности, которые я признал выше - это разъехаться во дворе через бордюр..)
мне ясно дали понять лишь одно: на "джипах" в городе ездить "правильно", а остальные пусть ездят на "пузотерках")))
присуще, на мой взгляд, русским - на велосипедиста смотрят с жалостью: бедолага, денег на автомобиль не хватает..))
к сожалению (или к счастью!?) я так и не понял, нафига мне в городе "джип"..))
Я думаю ни один человек нормальный не станет спорить, что при прочих равных экономичнее = лучше. Хотя тут уже я не совсем прав, это зависит скорее от модели и производителя. При равной динамике полноприводная машина кушает больше.
Под функциональностью использования я подразумевал функции использования, а не допопции. По допопциям все машины равны, от класса это не зависит. Функциональность: возможность спать в салоне, возможность перевозить крупногабаритные грузы. Вообще возможность регулировать вместимость по своему усмотрению. Опять таки спорить, что это удобнее - глупо. Пусть нечасто, но сдвинуть или положить ряд сидений или любые части ряда или просто с заднего сиденья достать на ходу из багажника что-нибудь покушать - хорошо есть и хорошо весьма.
Помимо возможности разъехаться еще и возможность проехать по колее или ямам - она не лишняя. Бороться за качество дорог нужно, но пока имеем то, что имеем. И при нашем климате будем иметь всегда. И условия бывают самые разные. Заехать на крутую горку по травке, ледку, скользкому и т.д. - даже раз в год, но за этот раз весь остальной год будешь машину благодарить.
В общем то у седанов единственный плюс - они дешевле. Точнее они начинаются с меньшего ценового диапазона. Вот с этим я не спорю.
Я на седане ездил. Пересев - оценил. Вы спорите не имея соответствующего опыта.