тока не берите уаз
ну да, купите заплатите, поработаете заплатите. тут я бессилен
живое кольцо |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » автомобильная
тока не берите уаз
ну да, купите заплатите, поработаете заплатите. тут я бессилен
Странный какой-то патриотовод. Какой к чертям клапан между баками???? Там насос. Их по тому и два, т.к. они стоят так, что что-бы пробить бак надо предпринять специальные меры (например залезть под днище с дрелью). И, да - если продырявить правый бак, то весь бензин вытечет, т.к. по мере убывания будет перекачиваться из левого))). С левым такой номер не пройдёт.
У нового передок спокойно подключается на ходу, даже газ не надо сбрасывать или там ещё чего. Просто тумблер поворачиваешь и усё.
Но если включить понижайку на ходу, то возможно кузов поедет дальше отдельно от рамы, т.к. понижение 1/8. поэтому на включение пониженной "сложный" алгоритм.Повторители поворотников на зеркалах, это требование безопасности.
Среди живущих ныне людей нет ни кого, кто своими глазами видел перегоревший светодиод.
Ну и дальше, по мелочи.
Засланец это. которых на форумах про отеч. авто полным полно.
у капитализма задача только одна, выкакчать бабла побольше, ну дак давайте, суйте руку в карман и доставайте деньги... это только в Союзе было возможно, вместе с телевизором за 250 рублей, давать принципиальную схему прибора
вы чо думаете, с бехой 5-й вам дадут принципиальную схему парктроника? Как чип прошил, ассемблерный код, хотя все эти парктроники работают как унылое говно
Лёха, не психуй написал(а):
дело ваше
тока не берите уаз
Может, вам троллем на Дром? Какой, ни какой, а заработок.
Или вас уже от туда выгнали, за беспонтовые высеры?
Может, вам троллем на Дром? Какой, ни какой, а заработок.
Или вас уже от туда выгнали, за беспонтовые высеры?
высер эт ваша писанина тут
как заработать разберусь
высер эт ваша писанина тут
Хорошо. Молодец.
Троллю главное не утруждать себя обоснованиями.
как заработать разберусь
Вы уж разберитесь поскорее, а-то ваше нытьё портит позитивную ветку.
Троллю главное не утруждать себя обоснованиями.
хз что там тролю,а нах уазик в Питерея один х не пойму,доехайте до северной столицы на экскурсию,посмотрите о чём советы даёте челу
Вы уж разберитесь поскорее, а-то ваше нытьё портит позитивную ветку.
а где нытьё увидели?
то что уаз ненужное говно для города?
то что некоторые на них ездят,мудохаются и радуются?
а где нытьё увидели?
то что уаз ненужное говно для города?
то что некоторые на них ездят,мудохаются и радуются?
Вы уж будьте любезны, уточните про "мудохаются".
Входит-ли в это понятие замена ремня за 500 руб., салонного фильтра за 250 руб. и воздушного фильтра за 280 руб., в процессе регламентного ТО, за год эксплуатации?
Или, может, это страдания от посадки с утра, в -35, в тёплую машину, после работы гидроника, или дневные ходовые огни, которые светят, как у иных машин фары? Или разворот с запасом в 2 метра, по сравнению с каким ни будь вицем или миникупером?
Не стесняйтесь, высказывайте свой опыт.
А-то, по моему опыту один товарищ с Пасфайдером, испанской сборки, за год, провёл на сервисе 40 рабочих дней, по разным причинам (раздатка, амортизаторы, задний редуктор), потом судился два месяца. Правда, по суду сдал старый и забрал новый без доплаты. Но пока успел его продать проторчал на сервисе ещё дней 10.
Другой товарищ, тоже с Пасфайдером, за тот-же срок проторчал на сервисе 2 недели. Блок управления двигателем барахлил.
Вот это я называю "мудохаться".
Отредактировано Tolmach.01 (2015-03-18 11:06:46)
Не стесняйтесь, высказывайте свой опыт.
упаси Господи,
Вот это я называю "мудохаться".
удачи
а проехали тыс 20?
Около того.
Около того.
ещё через 80 поговорим на http://livingring.ru/phpbb/viewtopic.ph … 567d1#p249
«Вы забыли, что русский бренд Niva принадлежит корпорации General Motors? И 42-процентный пакет акций совместного предприятия GM-АвтоВАЗ также принадлежит GM, — ответил вопросом на вопрос юрист Соул Гудман. — И мои клиенты имеют полное право каким угодно образом распоряжаться этим проектом! Никаких нарушений, всё законно», — между делом активно раздавая визитки конторы «Лучше звоните Соулу», комментировал ситуацию адвокат.
fdd
приехала инсигния?
«Вы забыли, что русский бренд Niva принадлежит корпорации General Motors? И 42-процентный пакет акций совместного предприятия GM-АвтоВАЗ также принадлежит GM, — ответил вопросом на вопрос юрист Соул Гудман. — И мои клиенты имеют полное право каким угодно образом распоряжаться этим проектом! Никаких нарушений, всё законно», — между делом активно раздавая визитки конторы «Лучше звоните Соулу», комментировал ситуацию адвокат.
GM принадлежить только бренд Niva (причём именно латиницей), а GM-АвтоВАЗ выпускает только "Шниву", При этом GM владеет только 42%. Каким образом они собрались единолично распоряжаться проектом? При этом истинная "Нива" выпускается под брендом ВАЗ 4х4 и вполне себе ни чего продаётся в т.ч. в Европе.
Короче GM идёт лесом.
GM принадлежить только бренд Niva
Lada Vesta будет стоить, исходя из текущего курса валют, 500-550 тысяч рублей, кроссовер XRAY - 500-600 тысяч, сообщил ТАСС глава АвтоВАЗа Бу Андерссон. Он уточнил, что если к моменту начала продаж автомобилей котировка рубля изменится, то поменяются и цены.
Напомним, 1 апреля Андерссон назвал сроки запуска в производство кроссовера XRAY. Серийная сборка автомобиля начнется 15 декабря. При этом глава АвтоВАЗа заметил, что 22 апреля он планирует сесть за руль первого XRAY, чей кузов сварили 12 марта.
Ранее было объявлено, что производство Lada Vesta - первого автомобиля в дизайне XRAY - начнется 25 сентября.
- Локализация новых моделей в среднем составит 65 процентов, - добавил Андерссон.
В 2015 году АвтоВАЗ планирует продать в России до 350 тысяч автомобилей и до 100 тысяч экспортировать, сообщили в пресс-службе компании. В 2014 году АвтоВАЗ продал более 387 тысяч машин.///
Еще бы узнать информацию о комплектации
Lada Vesta будет стоить, исходя из текущего курса валют, 500-550 тысяч рублей, кроссовер XRAY - 500-600 тысяч, сообщил ТАСС глава АвтоВАЗа Бу Андерссон.
Еще бы узнать информацию о комплектации
Да, пишут, что в базе две подушки, АБС и ESP. А в "топе" движок 1.8 л 123 лс с автоматической роботизированной коробкой.
Да, пишут, что в базе две подушки, АБС и ESP. А в "топе" движок 1.8 л 123 лс с автоматической роботизированной коробкой.
они с 1,6 носятся,а с 1,8 молодняк будет биться как мухи о стекло, сделали бы 1,0 и потихоньку
Tolmach.01 написал(а):
Да, пишут, что в базе две подушки, АБС и ESP. А в "топе" движок 1.8 л 123 лс с автоматической роботизированной коробкой.
они с 1,6 носятся,а с 1,8 молодняк будет биться как мухи о стекло, сделали бы 1,0 и потихоньку
Послушайте, вас ни кто не заставляет покупать автомобили российского производства. Если у вас, по этому поводу, какие-то комплексы, пользуйтесь, как всегда, Бугатти/Мазерати или, на худой конец, камаро с мустангом или мерседесом.
Послушайте, вас ни кто не заставляет покупать автомобили российского производства. Если у вас, по этому поводу, какие-то комплексы, пользуйтесь, как всегда, Бугатти/Мазерати или, на худой конец, камаро с мустангом или мерседесом.
то есть вы за то чтоб
молодняк будет биться как мухи о стекло
Tolmach.01 написал(а):
Послушайте, вас ни кто не заставляет покупать автомобили российского производства. Если у вас, по этому поводу, какие-то комплексы, пользуйтесь, как всегда, Бугатти/Мазерати или, на худой конец, камаро с мустангом или мерседесом.
то есть вы за то чтоб
Лёха, не психуй написал(а):молодняк будет биться как мухи о стекло
"Молодняк" за те-же деньги располагает куда более мощными автомобилями. Только подержанными, с изношенными деталями подвески.
Так, что кросовер за 600 тыщ не нанесёт их популяции ущерба.
кросовер за 600 тыщ
это уазик?
Отредактировано Лёха, не психуй (2015-04-05 08:39:38)
На ульяновском автозаводе ведется работа над концептуально новым автомобилем. Об этом генеральный директор предприятия Вадим Швецов сообщил на ежегодной конференции дилеров УАЗа.
По словам Швецова, это будет линейка внедорожников с совершенно другим дизайном, созданная на единой модульной платформе с применением современных технологий.
- Сегодня мы стоим на пороге глобальных изменений бренда "УАЗ", - заявил руководитель автозавода. - В течение двух-трех лет традиционные модели также будут доведены до более высокого уровня. Отношение потребителей к бренду в корне изменится, что позволит выйти в том числе на зарубежные рынки.
Напомним, в конце прошлого года было заявлено о том, что компания "Соллерс", в которую входит УАЗ, займется производством автомобилей в рамках проекта "Кортеж" для первых лиц государства и охраны. На базе единой модульной платформы будет налажена сборка лимузина, седана, внедорожника и микроавтобуса. Основными бизнес-партнерами проекта со стороны государства будут "Ростехнологии" и "Росавто". Единую платформу "Кортежа" разработал НАМИ. Прототипы всех моделей должны быть созданы в 2016 году.
Вадим Швецов ранее сообщал что на ульяновском автозаводе предполагается производить два вида внедорожников: в специальном исполнении, по госзаказу для правительства РФ, и бюджетный вариант - для массовой продажи. Причем, второй вариант должен стоить гораздо меньше одного миллиона рублей.
В компании "Соллерс", куда корреспондент "РГ" обратился за комментариями, пояснили, что производство нового внедорожника - перспектива не нынешнего года. Также не ранее 2016 года будут вноситься и конструктивные изменения в "УАЗ-Патриот", обновленную версию которого в Ульяновске начали производить в октябре прошлого года. Подушки безопасности в автомобиле появятся не ранее следующего года, а автоматическая коробка передач, скорее всего, не ранее 2017-го.
- Обновленный "УАЗ-Патриот" принят рынком благосклонно. Тем не менее, нам еще предстоит сделать многое, чтобы выпускать стабильный по своим свойствами качеству автомобиль, - пояснил Швецов. - Мы поставили перед собой амбициозные цели по увеличению доли рынка. У локализованных брендов, каковым является "УАЗ", есть все шансы выйти на новые рубежи рынка и закрепиться там.
В нынешнем году на автозаводе будут пересмотрены технологии сборки, часть которых была внедрена еще 20-30 лет назад. По словам Швецова, ориентиром в плане построения производства для ульяновцев будет заводе "Форд Соллерс", расположенный во Всеволожске, где благодаря хорошей логистике и интенсивной организации производства достигнут высокий темп сборки автомобилей.
На УАЗе уже запустили новый конвейер сборки кузовов, модернизируют линию сборки шасси. В ближайшее время начнется глубокая модернизация самого продукта: ведется работа по улучшению работы двигателей ЗМЗ, повышению их мощности. Планируется увеличить грузоподъемность коммерческого модельного ряда, а также видоизменить, под требования рынка, "УАЗ-Карго", созданный на базе "Патриота".
Недавно на предприятии выпустили три спецверсии внедорожников "Патриот" и "Хантер", разработанных в собственном тюнинг-ателье. Самая дорогая - "Патриот" АНЛИМИТЕД, с "зимним пакетом", легкосплавными дисками увеличенного радиуса R18, атермальными стеклами, оригинальным контейнером запасного колеса стоит около 860 тысяч рублей. Кроме этого, к 9 мая автозавод выпустит "Хантер" "победной" серии.
- Сегодня мы стоим на пороге глобальных изменений бренда "УАЗ", - заявил руководитель автозавода. - В течение двух-трех лет традиционные модели также будут доведены до более высокого уровня. Отношение потребителей к бренду в корне изменится, что позволит выйти в том числе на зарубежные рынки.
Толмач расстроится
cobr написал(а):
- Сегодня мы стоим на пороге глобальных изменений бренда "УАЗ", - заявил руководитель автозавода. - В течение двух-трех лет традиционные модели также будут доведены до более высокого уровня. Отношение потребителей к бренду в корне изменится, что позволит выйти в том числе на зарубежные рынки.
Толмач расстроится
Чего, это?
Это Тёркин расстроится. Он же всё печалится , что простому колхознику не на чем будет ездить по полям, если Буханку и старого Козла снимут с производства.
тока приехал из Орла. Ездил за машиной.. взял Ниссан NP-300 -08 130т.км черную. их мало.. в мск не было подходящей.
блин.. и такое расстройство. Все там ок было.. погоняли по грязи.. 4вд просто отпад у ниссана. самоблоки на понижайке.. гребут все 4.. это штатно! орловский чернозем сдался. Н\А на полпути к мск загорелся чек инжин..(( и машина как бы полмощности теряет. едешь, едешь а птом бамс 50 проц нету.. на нейстраль, накатом и через 10 сек опять пятую.. подхватывает и едет.. но через 2-3 мин опять как обрубает..
так расстроился..((
завтра поеду в сервис..((
дывш хозямин клянется и божится что машина отличная.. у него все отлично было..
может чего случилось когда лазили по грязи..
так расстроился..((
какой-нить датчик
А. Пикапу самоблоки не помогут. Если только в багажнике свинью постоянно возить)))
Обидно, конечно, что проблемы сразу после покупки. Главно, что-бы дизель не дымил и не рычал, тогда с железом всё О'к. А остальное, топливная там, компьютер, не так напряжно уже.
может чего случилось когда лазили по грязи..
Кстати, у знакомого на ниссане, блок управления двигателем дурил от потери контакта массой на коробке.
топливная там, компьютер, не так напряжно уже.
опрометчиво сказали)
причину этих проблем зачастую выявить очень сложно..))
это не железо - гайки открутил, фигулину поменял, гайки закрутил..
Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » автомобильная