живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Началось строительство Керченского моста


Началось строительство Керченского моста

Сообщений 1 страница 30 из 31

1


В августе начались работы по строительству моста через Керченский пролив. Об этом на рабочей встрече с президентом Владимиром Путиным рассказал министр транспорта Максим Соколов, сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам министра, компания РЖД уже начала земляные работы на подходах к будущему мосту. А специалисты министерства обороны сейчас занимаются разминированием снарядов, оставшихся в Керчи со времен Великой Отечественной войны.

Отмечается, что мост будет автомобильным и железнодорожным. По своей мощности двухполосная железная дорога будет соответствовать Транссибу. «Она сможет пропускать порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны», — подчеркнул министр.

Согласно графику, мост, связывающий полуостров с материковой частью России, должен быть готов к 16 декабря 2018 года. Стоимость строительства составит около 230 миллиардов рублей.

Сейчас попасть из Краснодарского края в Крым можно на пароме через Керченскую переправу. Летом 2014 года из-за большого числа туристов там образовалась длинная очередь. Ожидание парома иногда затягивалось на 40 часов.

http://lenta.ru/news/2014/09/05/bridge1/

0

2

Глянуть бы на проект моста.

0

3

УРА!

0

4

НовоРоссия дешевле

0

5

dreamer написал(а):

Глянуть бы на проект моста.

Проект 2008

2014

0

6

vilfred написал(а):

УРА!

Долго чета. Я думал к следующему сезону построят.

0

7

мост это хорошо. его бы в любом случае построили бы

0

8

Gexagen написал(а):

vilfred написал(а):
УРА!Долго чета. Я думал к следующему сезону построят.

ага,там же тиктанический разлом,почему сталинский мост смыло,в 230 еще не уложатся,
кстати,брат ехал ща,всего 40 минут переправа заняла,спецом на машине погнал,греческий паром,какие кто 40 часов стоит хз

0

9

Лёха, не психуй написал(а):

ага,там же тиктанический разлом,почему сталинский мост смыло,в 230 еще не уложатся

Нет таких крепостей, которые бы не взяли большевики, знаете ли! :flag:

0

10

Кстати, а с тузлой что? Ушли бравые укровояки?

0

11

Теперь я понял, для чего произошел мятеж в Киеве, и зачем началась война.
Такие сооружения просто так не создаются, для этого причина нужна. И причина - появилась.

Воля Мироздания.

0

12

dreamer написал(а):

Глянуть бы на проект моста.

Какой проект? Все по факту :crazyfun:  экспертизы,  постановления и разрешения потом, к моменту здачи объекта.  Вы как маленький.

0

13

NamemaN написал(а):

Кстати, а с тузлой что? Ушли бравые укровояки?

До сих пор в камышах партизанят.
Поезда ждут.

0

14

У России при всем ее желании не получится построить мост через Керченский пролив.

Об этом заявил сотрудник Украинского института национальной памяти, кандидат исторических наук Сергей Громенко в эфире телеканала «БТБ».

«На самом деле можно выделить несколько этапов развития идеи построения керченского моста, но правда – неприятная правда – заключается в том, что по силам это оказалось только самой технологически развитой на то время стране – а именно Третьему рейху. Кроме нацистской Германии, никому не удавалось, даже Советскому Союзу при всем его могуществе, не удавалось построить мост. Немецкий мост был разрушен ледоколом сразу после Второй мировой войны. И если уж Советскому Союзу было это не по плечу, я сильно сомневаюсь, что это удастся сделать России. Тем более внутренними силами», – отметил эксперт.

По словам эксперта, «все разговоры о том, что какие-то китайские компании приедут и будут строить – они абсолютно ни на чем не основаны, потому что китайские компании – они точно так же боятся попасть под американские санкции, как и компании европейские и собственно американские».

«И точно так же я не верю в способность каких-нибудь африканских компаний осуществить такой инфраструктурный прорыв. Поэтому только переправа, только во время, свободное от льдов в Керченском проливе, а значит – высокие цены, значит совершенно отрицательная связь с материковой Россией и дальнейшая деградация того, что было уже сейчас построено», – уверен Громенко.

«Надо понимать, что Крым и с Украиной был слабо связан. Если общеукраинский коэффициент связности по регионам – 0,02, то коэффициент связи с Крымом на порядок меньше. С Россией – совершенно отрицательная связанность», – отметил эксперт.


По его словам, «сколько бы Россия денег не вкладывала в строительство моста – он так и не будет построен».

Ранее глава Минтранса России заявил президенту Владимиру Путину о том, что работы по строительству моста через Керченский пролив  якобы стартовали еще в августе. До этого сообщалось, что мост в Крым построит один подрядчик. Стоимость сооружения, не должна превысить 228,3 млрд рублей, а сам мост обещают построить якобы  до 2018 года.

ссылки нет, спер с ПроУА

0

15

dreamer написал(а):

ПроУА

понятно

0

16

dreamer написал(а):

У России при всем ее желании не получится построить мост через Керченский пролив.

Об этом заявил сотрудник Украинского института национальной памяти, кандидат исторических наук Сергей Громенко в эфире телеканала «БТБ».

«На самом деле можно выделить несколько этапов развития идеи построения керченского моста, но правда – неприятная правда – заключается в том, что по силам это оказалось только самой технологически развитой на то время стране – а именно Третьему рейху. Кроме нацистской Германии, никому не удавалось, даже Советскому Союзу при всем его могуществе, не удавалось построить мост. Немецкий мост был разрушен ледоколом сразу после Второй мировой войны. И если уж Советскому Союзу было это не по плечу, я сильно сомневаюсь, что это удастся сделать России. Тем более внутренними силами», – отметил эксперт.

По словам эксперта, «все разговоры о том, что какие-то китайские компании приедут и будут строить – они абсолютно ни на чем не основаны, потому что китайские компании – они точно так же боятся попасть под американские санкции, как и компании европейские и собственно американские».

«И точно так же я не верю в способность каких-нибудь африканских компаний осуществить такой инфраструктурный прорыв. Поэтому только переправа, только во время, свободное от льдов в Керченском проливе, а значит – высокие цены, значит совершенно отрицательная связь с материковой Россией и дальнейшая деградация того, что было уже сейчас построено», – уверен Громенко.

«Надо понимать, что Крым и с Украиной был слабо связан. Если общеукраинский коэффициент связности по регионам – 0,02, то коэффициент связи с Крымом на порядок меньше. С Россией – совершенно отрицательная связанность», – отметил эксперт.

По его словам, «сколько бы Россия денег не вкладывала в строительство моста – он так и не будет построен».

Ранее глава Минтранса России заявил президенту Владимиру Путину о том, что работы по строительству моста через Керченский пролив  якобы стартовали еще в августе. До этого сообщалось, что мост в Крым построит один подрядчик. Стоимость сооружения, не должна превысить 228,3 млрд рублей, а сам мост обещают построить якобы  до 2018 года.

ссылки нет, спер с ПроУА

А кто сказал что СТРОИТЬ будет Россия. У нас вроде такие технологии не совсем есть. Россия будет ПЛАТИТЬ а строить вероятно Корея или Китай

0

17

Logic написал(а):

строить

пленные хохлоукры

0

18

Безусловно сложное инженерное сооружение. Как освободить от льда опоры в зимний период. Как предохранить от ледохода, от сейсмики. Это самые сложные вопросы. В остальном проблем нет. В мире есть мосты длиннее.

Думаю, что инженеры решат эти задачи. Не такие они уж и не решаемые. К примеру помню еще во времена СССР один из способов борьбы с обледенением опор предлагался сжатый воздух. Пузырьки вокруг опор могли затруднить их обледенение.

В общем я думаю, что проблемы решаемые.

0

19

RBMK написал(а):

Безусловно сложное инженерное сооружение. Как освободить от льда опоры в зимний период. Как предохранить от ледохода, от сейсмики. Это самые сложные вопросы. В остальном проблем нет. В мире есть мосты длиннее.
Думаю, что инженеры решат эти задачи. Не такие они уж и не решаемые. К примеру помню еще во времена СССР один из способов борьбы с обледенением опор предлагался сжатый воздух. Пузырьки вокруг опор могли затруднить их обледенение.
В общем я думаю, что проблемы решаемые.

нельзя прокопать в районе перешейка,а потом тут закопать  :D

0

20

А может сделать тоннель?

Где-то на глубине 100 м.

Отредактировано RBMK (2014-09-14 14:25:39)

0

21

Думаю что это очень реально. 100 метров для шахтостроя не глубина!

0

22

А мне уже хочется по нему проехать.

0

23

RBMK написал(а):

А может сделать тоннель?

Где-то на глубине 100 м.

Отредактировано RBMK (Сегодня 14:25:39)

Мне тоже кажется идея туннеля интереснее но я не специалист потому просто посмотрим как все будет развиваться.
Единственно с чем можно согласиться сразу, что это произойдет не быстро

0

24

Logic написал(а):

Мне тоже кажется идея туннеля интереснее но я не специалист потому просто посмотрим как все будет развиваться.
Единственно с чем можно согласиться сразу, что это произойдет не быстро

Мост Гонконг - Макао:

В декабре 2011 года начали таки строить мегамост из Гонконга в Макао.
42 километра!
Отдельный остров-таможня около аэропорта!
Подводный туннель!
Два подвесных моста!

Сколько времени будут строить - не говорят. Думаю лет 5-7.

0

25

По поводу ледохода в Керченском проливе:

А у нас, вроде, есть мосты в Сибири, достаточно протяженные, способные выдержать ледоходы.

0

26

Тоннель красиво, но таки на такое расстояние автомобили придётся перевозить на электротяге, а значит опять погрузка-разгрузка. А если там таки тектонический разлом?

0

27

НеМо написал(а):

Тоннель красиво, но таки на такое расстояние автомобили придётся перевозить на электротяге, а значит опять погрузка-разгрузка. А если там таки тектонический разлом?

Лердальский тоннель (норв. Lærdalstunnelen) — автомобильный тоннель, связывающий муниципалитеты Лердал и Эурланн норвежской губернии Согн-ог-Фьюране, расположенной в западной части Норвегии. Тоннель является частью европейской автомобильной дороги E16 между Осло и Бергеном.

Длина тоннеля составляет 24,5 километра. Его сооружение началось в 1995 году и в 2000 году было завершено. Тоннель стал самым длинным автомобильным тоннелем в мире, превзойдя Готардский автомобильный тоннель на 8 километров. Горы, сквозь которые проходит тоннель, достигают высоты 1600 метров.

Особенностью конструкции тоннеля является наличие в нём трёх значительных по размерам искусственных пещер (гротов), расположенных на приблизительно равном расстоянии друг от друга и делящих, таким образом, тоннель на четыре примерно одинаковые по длине секции. Это сделано с целью снятия у водителей напряжения, возникающего при длительном движении в однообразных условиях, а также для того, чтобы дать им возможность отдохнуть.

Вопрос мощной вентилляции, аварийных ворот, накопителей, аварийных выходов в принципе может быть решен. Так что уж не такая это и фантастика.

Шахты строят на  километровой глубине, где давление горных пород значительно выше, нежели на глубине 100-200 м.

Однако думаю такой вариант рассматривали и отказались. Вероятно что-то серьезное помешало, о чем я не догадываюсь.

0

28

RBMK написал(а):

Вопрос мощной вентилляции, аварийных ворот, накопителей, аварийных выходов в принципе может быть решен. Так что уж не такая это и фантастика.

Шахты строят на  километровой глубине, где давление горных пород значительно выше, нежели на глубине 100-200 м.

Однако думаю такой вариант рассматривали и отказались. Вероятно что-то серьезное помешало, о чем я не догадываюсь.

Таки он не под водой.

0

29

RBMK написал(а):

Думаю что это очень реально. 100 метров для шахтостроя не глубина!

там проблема в пластах,почему сталинский мост и смыло

0

30

mukura написал(а):

А мне уже хочется по нему проехать.

:cool:
на велике!

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Началось строительство Керченского моста