:
Особенно в этом месте : "из дедовской лодки вырос кора-а-абль" (на 3:11)
Меня аж тряхануло, как током...
Дадада!
живое кольцо |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » "Голос". 3-й сезон
:
Особенно в этом месте : "из дедовской лодки вырос кора-а-абль" (на 3:11)
Меня аж тряхануло, как током...
Дадада!
Ну и по традиции...
Заметки на салфетках. Выпуск 28.11.2014 года.
Часть первая.
Анти-лирическое вступление. В пятницу я не нашла в себе сил посмотреть «Голос» в эфире. Вот как-то накрыло безразличием… и предпочла я пятничному прайм-тайму тихий домашний кинозал с любимыми человеками и собачкой под боком… желание пересмотреть хорошее старое фэнтэзи оказалось сильнее желания лицезреть новую битву научающихся кукареканью цыплят..
Но в субботу привычка взяла свое… с торрента было закачано…и просмотрено…
Эпиграф:
«Это Первый канал… и мы все здесь делаем в первую долю…» (с)
Или «Все мы бабы – стервы.. милый, Бог с тобой, кто у нас не "Первый", тот у нас второй»..(с) ))))
Команда Пелагеи.
Аскерова-Михайлин-Киреев.
Аскерова.
Во всех смыслах – восточная женщина, которой, если сказали «ты мне не жена» - все, звездуй отседава, в чем есть, по компасу на все четыре - или на сколько ты там можешь порваться - стороны… Видимо, предполагая такой исход событий – на вылет - Айгюн одела на себя все сусальное золото, что было в доме.
Если не смотреть на картинку, то в начале было вполне себе слушатебельно. Местами даже красиво, если не переводить взгляд на экран – где все побрякушки звенели вне контекста – и пока не пошел англицкий текст.
В какой-то момент старания барабанщика отослали ассоциациями в прошлое…и вдруг, из ниоткуда, вспомнился мне Ришад Шафи… легендарный ударник группы «Гюнеш»… (до сих пор не знаю, как правильно писать название группы, через «у» или через «ю»….но через «ю» мне нравится больше…как-то мягче.. охренительный самородок времен СССР… реликвия… (тут одна из последних его записей)
и зря ассоциации отослали…ибо потом вернулась…а тут, после гипер-живого Ришада - старая и унылая Айгюн…. где старость – это не возраст, а способ нести себя в пространство, а унылость – это обезличенный и потому ширпотребный потенциал…трещина, которая внутри, и из которой утекает песок времен музык…
Михайлин. «Белые крылья».
В мятых штанах из синего коттона. И коттон – пожалуй, это единственное натуральное, что было в номере.
То, что он согласился исполнить эту песню, и то, как он сделал это, братцы, на мой взгляд – мерзость.
Что можно было бы по первости принять за фриковость, на поверку оказывается функциональностью.. такое отношение к чуждой ему музыке – это функция его организма. Типа, вам всем приду я. И научу вас не любить, ненастоящую любовь изображая.
Зачем он согласился это исполнять?! . Во имя чего?! Что собственное он декларировал таким отношением?
По мне такое соглашательство – это сродни всяким майданам.. (вот щас – внимание! …не майдан как искренний протест, а майдан – как способ вые...пендриться…и на волне срубить дивиденды)
Я не знаю, кто именно выбрал эту песню, но кем бы он ни был (сам ли Михайлин, Пелагея ли), мне кажется, у этого человека очевидные проблемы с самоидентификацией и в музыкальном, и в социумном пространстве.
Как-то и по задумке, и по исполнению очень навеяло:
Тем интереснее похвалы пост-факстум.
(далее – выборочно):
Градский: «Сережа, это была не хохма, это была ирония с подколом»…
Это чота Борисыч завернул..
дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений..
Интересно, чего бы сказал Градский, исполни Михайлин с тем же отношением и «желтым платочком», к примеру, «Жил-был я».. хыыы..
Киреев. "Cry Me A River"
В шляпе и на «Ямахе».
Чуть спокойнее, чем «Танцы на стеклах», и именно поэтому еще чуть более унылое говно.
Не в плане музыкального материала. А в плане его преподнесения, сессно.
Вот знаете, братцы, глядя на исполнение Киреева, мне почему-то геометры с физиками вспоминаются.
Вощ, фигня с двумями точками в прасрансви:"Ямаха"и пергидроль.
Слушая Киреева, начинаю верить в «Теорию заговора» и прочие происки империалистов, направленные на уничтожение внутренней культуры изнутри.
А потом успокаиваю себя тем, что «Хоботов, это мелко!» (с) )))
Ибо в моем личном окружении людей, которые делают музыку лучше, чем Криеев, чуть больше, чем до фига…А, значит, всех не перевешают! )))
Трио Агутина.
Бусулис- Зайцева-Мерабова.
Интарс. «Я тебя рисую».
Очень люблю эту песню. Поэтому, вроде бы, настрой мой должен быть заведомо воинственным. Но я слушаю. В засаде. Готовая нанести удар исподтишка.
И я поверила бы Интрасу, не выгляди эта песня в его исполнении столь измученно-заученной. Такое ощущение, что он запутался в великом и могучем, который – очевидно, ну, хотя бы для этой песни - старательно учил. Не знаю, исполнял ли он эту песню раньше, но мне кажется, что исполнял. И неоднократно. Потому что остался в этой песне – только язык, который трудный, который нужно произнести, слова, которые нужно выговорить. А души – нет..почему-то…ну, во всяком случае, я ее рядом не почувствовала.. Жаль…
Вдруг мысль… вот такую бы песню исполнителю типа Гоши Юфа… Я бы купила..
Зайцева."I Belong To You"
По Зайцевой я коротенько. Такая же незаметная, как была в «Народном артисте», такая же незаметная, как была, сливаясь с ландшафтом группы «Ассорти» «Наоми». Такая же незаметная, как многие, неплохо, но одинаково поющие девочки в караоке-клубах даже не столицы.
И такие красные кеды даже я не ношу уже года три как.. давно не в актуальном тренде.. жаль, что Маша отстает не только в кедах…
Трио. Мерабова. Цветаева. И Пугачева.
Как ни странно, но на сцене опять их было только двое. По очереди. В этой песне, как симбиозе слов и нот - Цветаева и Пугачева. Как бы там ни было, но обе две, живые и настоящие…на «ласковой» земле… Насколько сильно я люблю все, что делала Алка с Зацепиным, настолько сильно я тяжело воспринимаю все, что было в позднем периоде ее творчества, к коему отношу и эту песню на стихи Марины Ц. Но, блин, опять, мое отношение переходит в плоскость «верю – не верю». И Пугачевой в этой уж очень непростой песне – верю безраздельно. А слушая Мерабову – по Станиславскому. «Не верю!». Чему рыдали Билан, Пелагея и задумчивый Градский?! Очень надеюсь, что только стихам. Я им бы тоже зрыдала… Но в контексте вокального проекта просто гениальные стихи – «неважная замена овсу». И в данный момент времени моя вера обрушилась… ни Мерабовой, ни Билану, ни Пелагее.. ни-ко-му!... и всем вместе – по Станиславскому – ну, вы в курсе )
Остальное завтра.
Заметки на салфетках.
Обрывок второй. ))
Тройка Билана.
Крафт-Благова-Симона.
Крафт.
Прежде, чем решить остаться с подобным репертуаром один на один - без роялей, тюрбанов и прочего реквизита - нужно хорошенько взвесить свои силы. Это больше даже к давшему добро наставнику предъява, чем к конкурсанту. Ибо конкурсант был обречен заведомо.
Ибо тут, как говорится, если хочешь опозориться по-взрослому, возьми песню Фредди и убейся ею ап стену.
Что ровным счетом и произошло. Суицидальная вокальная попытка увенчалась успехом. Жаль...ведь мог бы еще жить да жить..
Благова.
Прущая паровозом девушка в трехэтажном фруктовом тюрбане, от одного вида которой пересыхает во рту в предчувствии апокалиптического звездеца.
Номер - чистого вида эксцентрика, в которой - соглашусь с Агутиным - один неосторожный шаг, и все, считай, рухнул в пошлятину. Но у Благовой получилось пройти по самому краю. Вот еще бы одна ужимка, еще один кульбит, и вся конструкция обрушилась бы, погребая под своими обломками и саму конкурсанту, и светлой памяти креатив наставничка ))
Но каким-то совершенно чудесным образом вся многоэтажность устояла и от феерии осталось ощущение: а молодец! ))
Прыжок в стиле Билана - заставил меня перейти от стадии улыбки в стадию ржаки. В общем - повеселила.
Что касается вокального аспекта, то тут, канеш, вопросов много. Мне не понравилось нечистое ворчание внизу и грязные феодулизации. Но акцент номера был смещен в другую - актерскую - плоскость. Очень правильно смещен. Креативненько так))
Симона с занавеской на голове. Каким образом этот ицпанцкий прикид соответствовал смыслу песни на русском языке, я, братцы, так и не врубилась.
Может быть именно испанские страсти ассоциируются у большинства с женскими страданиями. Не знаю. Но страдала Симона как-то неубедительно, как будто играя во взрослую. И дело, скорее, даже не в ней, а в самой песне, смыслом которой, я, толстокожая, чота нифига не прониклась.
Фирменно феодулькнула в конце, и я подумала, неужели нельзя вот эту способность переходить на ультразвук использовать как-то по-другому. Ведь в правильно подобранном репертуаре это могло бы стать ее фишкой, типа, а теперь мне надо поговорить с дельфинами )). А пока не фишка, а только писк.
Очень хорошая девочка Симона, открытая... так искренне переживающая за собратьев по нокауту в момент оглашения вердикта наставников. Светлое от нее ощущение.
Тройка имени Градского.
Виторт-Альханский-Лефлер.
Рамин.
Не знаю, братцы, какие опорные сигналы в душе должна вызывать подобная композиция, чтобы считать ее достойной для употребления на главном вокальном конкурсе страны. Что должно было произойти во время первого ее прослушивания - мошт с девочкой первый раз на школьной дискотеке поцеловался?! - чтобы говорить о каких-то музыкальных, берущих за душу, аспектах. Что по мне - абсолютно никакая песня. Так пофигистически рисковать и разрешать петь подобное не обладающему каким-то удивительным тембром конкурсанту - чтобы удивить если не красотой самой песни, так хоть необычной, уникальной тембральной подачей - может только наставник, уже наверняка знающий, кто пойдет за "Клинским" )))
Жалко было Раминку. Вот правда. Он честно старался насладиться исполняемым.
Лефлер.
Попытка реинкарнации Самого. Особенно похожесть бросилась в уши на фразе "строил всю жизнь" - как под копирку )).
Потом виденье улетучилось. В исполнении Градского была такая мощь, как раз тот необходимый внутренний пафос, такой полет, вместе с гениальной артемьевской трубой, зовущий в светлое будущее. За то исполнение я внутри себя Борисычу могу простить, да и прощаю, многое..
Может быть и потому, что воспринимаю эту вещь только в контексте фильма. И именно в фильме она звучит как музыкальное произведение. Как самостоятельная единица - имею в виду, как отдельная, самодостаточная песня - мною не воспринимается.
Что касается исполнения конкурсантом. Вот молодец Лефлер - это без иронии абсолютно. Очень трудная задача стояла перед ним. Потому что обкукарекаться в этой композиции можно было запросто. А он удержал чистоту звучания. Это по технике. Что по впечатлению, то мне показалось, что не хватило погружения в ту эпоху. Не совсем понимал Лефлер, о каком Корабле речь шла. Но в целом Андрей - молодчина!
А Артемьев - гений!..
Виторт.
С песней про "Жил-был пёс Я".
Простите, братцы, дальше будет резко.
Виторт - самовлюбленный игрец лицом. Вот в каждом его исполнении вижу не слова, не музыку, не чувства, заложенные в песне, а презентацию его самого - Станисласа Виторта, любимца женщин и самого себя.
Оспади, зачем в этой песне такой надрыв?! Прям перелом мозга. Что так нарочито убиваться-то?! Я опасалась, что Виторта в конце разорвет ваще, от прущей из него театральщины. Из ёперных, что возьмешь. Ощущение, что такое пересаливание лицом входит в обязательный пункт обучения оперному искусству. Чтоб и с галерки видно было.
И для меня уже не имеет значения, что и как еще умеет делать Стасик. Катастрофически не мое. Чего бы ни пел.
Вердикт по выпуску. Самый интересный репертуар и самые интересные конкурсанты - у Билана. Старика Крупского Градского рано сбрасывать со счетов в этом сезоне. Судя по реакции публики на "Корабль", ментальность - все еще основополагающая сила при определении победителя. Агутин и Пелагея будто бы выбыли из участия в соревновании.
Из конкурсантов - голосую только за Лефлера (как бы странно это ни звучало из моих уст))). Потому, что если говорить именно о вокале, то только Лефлер действительно спел. И спел чисто. Наисложнейшую композицию. Буффонада Благовой повеселила, мысленно ставлю в зачот, но голосовать за нее не стану, ибо этот конкурс несколько о другом,мне кацца ))
Из конкурсантов - голосую только за Лефлера (как бы странно это ни звучало из моих уст))). Потому, что если говорить именно о вокале, то только Лефлер действительно спел. И спел чисто. Наисложнейшую композицию. Буффонада Благовой повеселила, мысленно ставлю в зачот
Апсалютна согласен с данным суждением))
Апсалютна согласен с данным суждением))
Ну, мы выше примерно так же высказались.
Тут у нее слишком уж заумные рассуждения по поводу Бурбулиса и Мерабовой.
Мне вобще эти песни никогда особо не нравились, и ни одна Пугачихина песня у меня рыданий никогда не вызывала ))
Может, потому что я, тупица, в текст особо не вслушиваюсь.
Бурбулис
Бурбулис
Черт, я не нарочно, случайно получилось
Сегодня прямые эфиры Голоса начинаются. Зрители могут голосовать.
И выгонять будут парами.
Панеслась))
выгонять будут парами
пелагея и градский
Когда прозвучали первые аккорды песни Соколовой - я подумал это "у любви у нашей села батарейка" )))
Очень странно, Агутин всех своих сильных в одну тройку загнал. Кто там остается у него. Гризли что ли?
Бэк фокал с Юфой мне мешал, не понятно было, кто громче и кого слышно.
Мариам как всегда проорала, Соколова тоже никакой неожиданности не внесла.
В принципе выступили неплохо, с хорошими композициями, но мне все равно, кто из них уйдет, а кто останется.
Юфу бы оставить)
тьфу ты блин
Более команда Агутина неинтересна мне. Незакого там болеть
Более команда Агутина неинтересна мне. Незакого там болеть
о,в нашем ряду прибыло
даёшь танцы
Вот опять не ожидала, что АБ в одну тройку поставит Воробьеву и Лефлера (я их в полуфинале видела).
Кошкарова умыли, причесали и приодели. Большой музыкант, конечно. Аранжировка песни очень понравилась мне, вроде Рома ее сам сделал.
Голосово он конечно послабее.
Саша Воробьева, мне кажется, вобще на мировой уровень тянет. Отлично исполнила, не орала, оттеночки тонкие показала - очень-очень в моем вкусе.
Лефлер опять понравился. Черт, и Сашу, и его еще хочу.
Но Сашу больше.
Но Сашу больше.
Она и пройдет
Вторая команда - второе мое огорчение
Вторая команда - второе мое огорчение
В каком плане? Вы за Лефлера были?
Билановские у меня сегодня не пошли.
Благова испортила Хоакима Мурьету, много ляпов было в разных регистрах и при разной громкости. Ее минута славы была в прошлый раз.
Егор Сесарев то и дело гнусавить принимался "под иностранщину". Не понра.
С Сергиенко все предсказуемо, она выйдет в полуфинал.
Когда она плащик скинула, думаю, у многих мужичков челюсть отвисла.
А вобще роковые тетки меня не трогают.
В каком плане? Вы за Лефлера были?
Угу. И за Юфу. И обоих выкинули.
Хорошо хоть Сергиенка осталась))
Когда она плащик скинула, думаю, у многих мужичков челюсть отвисла.
А вобще роковые тетки меня не трогают.
Против природы не попрёшь
Репертуар какой-то неудачный на мой взгляд им дают.
Вот что мешало дать Ксане ну например тот же "Роксетт"? Ведь чума была бы нереально-улетная))
Угу. И за Юфу. И обоих выкинули.
Но тут уже и большой вклад зрительского голосования был.
Саша безоговорочно победила, и за Георгия мало голосовали.
Но тут уже и большой вклад зрительского голосования был.
Саша безоговорочно победила, и за Георгия мало голосовали.
Да. Ничего не попишешь.
Щас Полина удивила - получается что она двух своих любимцев в одну тройку поставит ( Пьера и Алису)
Ярик потряс, вытряс слезу и дрожь внутренностей. Хороший парень.
Киреев - музыкальная клоунада. Наверно, такие артисты тоже нужны, но к Голосу слабое отношение имеют.
Настя тоже очень понравилась, нутром поет. Очень интересно ее слушать.
Опять хочу, чтоб двое остались
Наверно, Пелагея Настю выберет.
А я на Дронова поставлю))
Он просто порвал всех))
Он просто порвал всех))
А я в него еще в прошлый раз поверила
Не ожидала от зрителей такой поддержки. Да, похоже сильный соперник из него получается.
Да, похоже сильный соперник из него получается.
И возможно, претендент на поездку на Евровидение)
Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » "Голос". 3-й сезон