Он просто порвал всех))
у вас там голос или бои без правил?
как это порвал,подбирайте выражения,а то так и в бане окажетесь оба
устроили междусобойчик,ишь
живое кольцо |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » "Голос". 3-й сезон
Он просто порвал всех))
у вас там голос или бои без правил?
как это порвал,подбирайте выражения,а то так и в бане окажетесь оба
устроили междусобойчик,ишь
Ярик обязательно должен быть в этой ветке.
Хочу еще отметить светопостановку, класс
Сегодня заметки коротенькие.
#1345
Заметки на салфетках. ¼ финала. Выпуск от 05.12.2014 года.
Чойта не идет у меня сегодня слово.. поэтому накидаю, как в голове лежит (а там после вчерашнего – бардак полный - если что, не пятничный выпуск имею в виду, а день рождения подружки моей Ленки, стервы редкостной, шоп она была здорова, зараза )))) вощ, прошу понять и простить ))
Тройка Агутина.
Георгий Юфа.
Такая большая голова на таких тооонких ножках (с)
Самая большая претензия у меня, пожалуй, к костюмеру… откуда в центре всего этого разноцветия, на фоне мелькающих веселеньких надписей и вполне себе оптимистичной музычки, оказался человек в депрессивном черном?! Может быть, в одной из движущихся витрин произошло короткое замыкание и человек попал под электрический разряд - во всяком случае, причесон свидетельствует именно об этом - и обуглился?!
Как-то неуместно контрастировал черный прикид всему этому буйству сценических красок и самой мелодии. Вот бы где как никогда кстати пришелся попугаистый наряд Михайлина со стебной желтой каллой в петлице ). А в самом Георгии как раз и не хватило мне какого-то внутреннего отвяза, очень стационарен он был для такого музыкального материала. Спел неплохо, хотя временами бэки конкретно заглушали. Но эта претензия, скорее, к самим бэкам .)
Жалею ли я о том, что ушел Георгий?! В контексте всего проекта – нет. В контексте заявленной агутинской тройки – да. Во всяком случае, изо всех троих: Мерабова, Соколова, Юфа – наиболее интересно мне было бы наблюдать за последним.
Людмила Соколова. «Ты здесь».
Очередной тыздесь от мамы Люды. Зачем она пришла на этот проект, не пойму до сих пор. Ну, пришла, спела, ушла. Как будто и не было ее. Как грицца, не было, нет и не надо )) .
Мерабова."Play The Game"
Уже сто раз говорила, что лично я против таких игрищ. Имею в виду игрища с репертуаром Фредди. И если в этой вещи Меркьюри так лукаво, манко, и, главное, так легко играл голосом, как будто действительно приглашая, заманивая в игру по придуманным им же самим правилам, что отказаться рискнуть и не сыграть было просто невозможно….то предложение Мариам вызвало, скорее, настороженность…типа, ой, мама, а чойта хочет от меня эта тетенька?! вот тяжеловесно все…и в прямом, и в переносном смыслах… тяжелое дыхание, тяжелые интонационные вставки – эдакая пугачевщина с фирменными «уоуоу» – тяжелые руки, которыми она, как В.И.Ленин, в коде произведения указала нам путь в бесконечность.. вощем, простити, но я такого не адепт…. при том, что назвать Мариам бездарной вокалисткой я, безусловно, не могу…но и копаться и искать какие-то зацепки, чтобы сказать – да, вот тут мне нравится Мариам - желания не имею.
Тройка Градского.
Роман Кошкаров. "С чего бы?"
С чего бы вдруг Градскому оставлять в проекте Кошкарова, когда у него виды на совсем другую фемину ))) То, что Роман уйдет, было понятно сразу, причем, в первую очередь, самому Роману. Поэтому абсолютно не напрягаясь попел чувак на проекте в свое удовольствие. В этот раз без рояля и не Стиви - за что отдельное от меня гран мерси )) Помашем во след Роману рукой, пожелаем удачи, хотя, положа руку на сердце, лично я скучать по нему не буду.
Александра Воробьева. "You lost me"
Красивая девочка Саша. Точнее, видная. Все при ней: стать, мордашка, ноги, руки, голос. Бровками, правда, страдает излишне, но это не беда. Беда в том, что когда я ее слушаю, ну ничего в моей душе не происходит, ни одной эмоции не вызывает она во мне. Вот вообще ничего не чувствую.
Андрей Лефлер "Вот так папа русского рока пел".
Мдя… песня из репертуара Александра Борисыча РетроГрадского , отца-основателя русского рока. Слуште, братцы, я предлагаю все-таки уже сделать генетическую экспертизу и снять вопрос раз и навсегда. А так, сдается мне, что одной уверенности Санборисыча как-то маловато для установления факта отцовства. И на поверку может оказаться, что в процессе принимали участие совершенно другие фигуранты ))
Бедный Лефлер. Зачем он согласился ЭТО исполнять?! Мошт у него Градский паспорт забрал и Андрюша попал в секусуальное музыкальное рабство и теперь до скончания дней обязан отрабатывать исполнением песен Сам Борисыча?! Это же даже не нафталин. Это просто дурновкусие. И тогда было дурновкусием, а уж сейчас-то и подавно. Примитивный квадрат и незатейливый бит даже при наличии рваных джинов и пары запилов на гитаре не делает из этого, с позволения сказать, произведения, рок-н-ролла, достойного ротации на главном вокальном конкурсе страны. Неужели изо всего множества музык, в том числе, роковых, по состоянию на сегодняшний день не нашлось ничего более стоящего и подходящего как самому вполне неплохо поющему молодому конкурсанту, так и проекту «Голос» формата 2014?! В то, что на данной композиции категорически настоял сам Лефлер - не поверю никогда. Из чего делаю вывод, что эгоцентризм и самопозиционирование Градского перешли в клиническую стадию культа личности.
Всё трио Билана - Благова, Сесарев, Сергиенко - в этот раз совершенно мимо меня. Мне было абсолютно все равно, кто из них покинет проект, и кто останется. Ибо в этой тройке тех, за кого бы я переживала – нет. Да и безотносительно моего болельщицкого духа, никто исполнением не зацепил. Помню только, что Благова пела арию Звезды. А как пела – уже не помню, значит, плохо. Сесарев в красном костюмчике был вроде. И Ксана а-ля Лилу Даллас (мультипасс) )). Вот и все, что мне запомнилось из этой тройки.
Трио Пелагеи.
Ярослав Дронов. "Когда молод был".
Может рок, может лирику, может народные: Ярик может все. Молодой, современный, стильный. С хорошим голосом и плазменным сгустком внутри. Хороший пацан. Подучить только немного – дыхалку потренировать, убрать глупую жестикуляцию, поработать с крещендо (не про данное выступление, а вообще, в принципе водятся за ним такие грешки). Именно такого исполнителя как Ярик лично мне не хватает на нашей сегодняшней эстраде – не жеманного, не манерного, а хорошо поющего стильного чувака с ярко выраженной гендерной принадлежностью. Ждала от него номера в фолк-стиле, но надеялась на то, что Пелагея этот козырь прибережет для более поздних этапов. И надо было бы приберечь, ибо при таком раскладе Дронов-Киреев-Главатских, конкурентов у Ярика не было. А вот в полуфинале или финале, на который с участием Ярика я очень даже рассчитываю – тут это народничество могло бы выстрелить на общем фоне с гораздо большей силой. Но как решила, так и решила..эт я про наставницу.. хотя в этой связи у меня появились еще большие опасения, что всамделишным пелагейкиным фаворитом является вовсе не Дронов, а Алисочка. И вот это уже опасно ).
ИльяКиреев "Smile Mona Lisa".
При том, что личностно Киреев перестал меня раздражать еще в прошлый раз, вокально – все еще не мое. И наверное, моим уже никада не будет. Слушать я его не буду, следить за творчеством – тоже. Но потусить по-прежнему не отказалась бы ))).
Анастасия Главатских "Secretly".
Так, всё… у меня отныне личные счеты с гримерами и костюмерами шоу «Голос». Объявляю им вендетту. Ну зачем молодую девчонку одевать и красить так, что сразу прям +15 лет. И вот на мой вкус здесь бы юфовский черный колор как раз пришелся бы больше в тему песни. Их бы поменять и платьями, и прическами – Жорика с Настеной )), во тогда бы все срослось ))
У меня ощущение, что Настя пока не совсем понимает, кому и о чем она поет. То есть она поет как бы только музыку, немножко теряясь в смыслах. Отсюда и множество тембров – она, мне кажется, просто еще не определилась, кто она сама такая - Настя Главатских.. поэтому пробует сразу многое, мешая все в кучу в одном произведении.. интересная, но маленькая еще….правда, как известно, «молодость – это единственный недостаток, который проходит сам собой» (с) )) .
______________________________________________
Про билановскую тройку и "Ярик - хороший пацан" прям как у меня списала ))
песня из репертуара Александра Борисыча РетроГрадского
Улыбнуло )))
Бедный Лефлер. Зачем он согласился ЭТО исполнять?! Мошт у него Градский паспорт забрал и Андрюша попал в секусуальное музыкальное рабство и теперь до скончания дней обязан отрабатывать исполнением песен Сам Борисыча?! Это же даже не нафталин. Это просто дурновкусие. И тогда было дурновкусием, а уж сейчас-то и подавно. Примитивный квадрат и незатейливый бит даже при наличии рваных джинов и пары запилов на гитаре не делает из этого, с позволения сказать, произведения, рок-н-ролла, достойного ротации на главном вокальном конкурсе страны. Неужели изо всего множества музык, в том числе, роковых, по состоянию на сегодняшний день не нашлось ничего более стоящего и подходящего как самому вполне неплохо поющему молодому конкурсанту, так и проекту «Голос» формата 2014?! В то, что на данной композиции категорически настоял сам Лефлер - не поверю никогда. .
Всё верно. Полностью согласен
Всё верно. Полностью согласен
Ну, не знаю.
Может у Лефлера только песни Градского хорошо получаются?
Мизерере-то он испоганил, вспомните.
С форума поклонников Голоса : Светлана Ханова, мать Пелагеи, на своей странице пишет про Ярика, что аранжировку этой песне он сам делал в 18 лет. И посеченную футболку - израненную душу - тоже он придумал.
(Ссылки там как-то не принято приводить)
Парень -то талантище ))
Кажись, у меня наконец любимчик появился ))
Отредактировано Pani (2014-12-08 15:53:10)
Сегодня вторые полуфиналисты проявятся.
Из оставшейся компании для меня пока нет никого, чтобы активно болеть. Но может образуется кто-нить.
У народа в фаворитах Бон, Алиса, Бирюкова, Пьер.
Я за Валю.
Не дай бог ее выкинут(
Я за Валю.
Не дай бог ее выкинут(
Думаю, что Градский на нее ставит, публика тоже проголосует.
Конечно, у нее большой талант именно драматический. Никогда меня это Арлекино не трогало, а тут опять слезу пролила ))
Ей надо в актрисы идти.
Виторт показывал свой диапазон с упоением, но не думаю, что нашу публику тронет эта бесконечная нудная мюзикловая ария.
Буша стойко производит впечатление какого-то сектантского амерского пастора. Верхние ноты у него некрасивые и натужные. В общем, еле дождалась, когда закончит.
Думаю, что Градский на нее ставит, публика тоже проголосует.
Конечно, у нее большой талант именно драматический. Никогда меня это Арлекино не трогало, а тут опять слезу пролила ))
Ей надо в актрисы идти..
Ура! Валя победила!
Я определился - буду за нее до самого конца болеть)
А вот в агутинской тройке - фиолетово.
Хоть всех на выход)
А на меня эти агутинцы более хорошее впечатление произвели, чем прошлые.
Даже Гризли был очень мил и приятен.
"Бурбулис" опять уж очень передраматизировал, у меня это напряг вызывает.
Бэст неплохо с глызинским Сорренто справился, подпустил мелизмов кое-где, но ненавязчиво.
А кто пройдет - все равно. Думаю, что и голоса зрителей примерно поровну разделятся.
вот ща всё понятно)) Два любимца Пелагеи - Алиса и Петя.
Но Петя - хранцуз... Поэтому.... Поэтому дальше пройдет алиса))
Вот как был для меня Пьер неоднозначным, так и остался.
В целом конечно очень интересная ария Христа получилась, некоторые моменты просто супер-пупер. Но и лажал опять, особенно в середине, где полуречитатив. Ну и чересчур истеричный у него Христос получился, имхо.
Алиска с Пелагеей просто прелестно спели, получила эстетическое удовольствие, и душевность была.
И Михайлин понравился, хорошо спел.
Я тоже думаю, что Алисе преференция будет, она и пройдет
Кто бы, как грицца сомневался
Олейникова удивила. Просто великолепное по точности и чистоте исполнение ( я - то ее до этого не воспринимал за то что взрослая тетка прыгала как подросток тряся всякими частями).
А вот сейчас - супер
Опять хочу сначала Димке благодарность выразить за подбор материала.
Олейникова очень красивую этно вещь исполнила, но как по мне, немного дубовато, мне тонкости не хватило в голосе. Музыка-то очень тонкая.
Симоне надо поберечь себя, девушка с сильным нервом, ее может надолго не хватить при такой отдаче.
Бону конечно номер шикарно поставили, с антуражем впечатляющим - сразу видно, кому Билан предпочтение отдаст.
Но для такой вещи у самого мальчика голосовых данных не хватает. Хотя артистизм навысоте.
Итак, имеем полуфиналистов:
Мерабова-Бусулис
Воробьева-Бирюкова
Сергиенко-Бон
Ярик Дронов-Алиса Игнатьева
Итак, имеем полуфиналистов:
Воробьева-Бирюкова
Только по этому полуфиналу могу уверенно вангануть.
И увы, не в пользу моей фаворитки. Не пустят ее в финал
Агутинская парочка - просто недоразумение, гораздо более достойные люди вылетели.
Агутинская парочка - просто недоразумение, гораздо более достойные люди вылетели.
Угумс. Жора Юфа)
Пьер с арией Христа.
Для меня концовка сильно прозвучала, начиная с 3:50
Валя Бирюкова с Арлекино
Алиса с Пелагеей
Ольга Олейникова. Песня Инны Желанной уж очень хороша
Мадам с заметками сегодня строга.
Заметки на салфетках. ¼ финала. Выпуск от 12.12.2014 года.Часть первая.
Эпиграф: Бог един..
Тройка Градского.
Станислас – Призрак Первого – Виторт.
"TheMusicOfTheТорт"
Внешне напомнил Эдуарда Апломбова ))[IMG]
Произношением – Кунгурова с его сакраментальным дыс ыз э май вэй )))
Минуте на третьей я было подумала, что это диверсия…кто-то (Градский?!) договорился с режиссером и в обход Аксюты поставил номер Станисласа первым на Первом, дабы в прямом смысле усыпить бдительность конкурирующих потенциально голосующих за Бона прогрессивных бабушек )))) авось не досидят ))))
И да, еще б минуты полторы, и было б спят усталые персоны...
Тягомотина жуткая… я чуть рот себе не порвала, зеваючи…
А ведь музыка-то красивая… в нее б еще страсти (зевнула) вложить…как изначально задумано..
Арлекина Валентина Бирюкова.
С песней о трагедии в цирке. Тиграм не докладывают мяса! Не дают воды слонам! Клоуну Алешеньке пятый год не повышают жалованье.
Простите, братцы, что приплела Алешеньку.. В данном случае это не отсыл к песне, а скорее характеристика Валиной манеры исполнения. Такая кишкаминаружу. Но что позволено Алешеньке, то не годится Арлекину. Опять надрывное несмыкание со свистом. Причем, мне кажется, что это несмыкание не физиологическими особенностями обусловлено, а именно как вокальная придумка, для пущего драматизьму. Ну как-то меня не вштырил в этой песне подобный драматизм в лоб. У смеющейся в «Арлекино» Пугачевой его было гораздо больше и глубже, и тоньше.
Уж не знаю, кому, блин, спасибо сказать за «креативность» и новизну репертуара. Поблагодарю на всякий случай всех, и Валюшу, и Санборисыча, и Юрьвиктырыча….
Буша Бутман Гоман.
Ви тизес, ви тизес – настойчиво пел Буша. Кто такой этот Витизес?.. Мошт кличка Бутмана?! Тот услышал и материализовался. Фоном…саксофоном. Аллилуйя!
Антиресно, почем нынче Бутман на поддудках у малоизвестных цыган?! Хотя, какая разница, они могут себе это позволить ))
А по поводу…вощем, Маринеску уже своим роликом все сказала.
Тройка Агутина.
Интарс Бусулис,
в очередной раз спевший нам о странностях любви.
Я люблю тебя больше.. природы/погоды/народа/завода/катода/анода/ (ненужное зачеркнуть).
Ну, братцы, песнь, конеш, шыпко поэтическая:crazy:…. ничо не скажешь.. образчик советского любовного монументализму.
Я был влюблен и как-то сочинил избраннице лирические строки (с) ))
Песни, которые выбирают артисты, многое о них говорят. И я как-то начинаю опасаться за психическое здоровье нашего латвийского друга. Какие-то у него болезненные отношения с избранницей, на грани патологии. Или уже за гранью?!
Если он поет об одной и той же фемине, то в третьей части Марлезонского балета – пришьет ее точно! Как пить дать! )) А потом что?! В тюрьму?!
Знаю я! Удумаешь - в тюрьму посодют, потом всю жизнь мне не выровняешься! (с) ))
Песню не спасает ни вполне себе годный вокал Интарса, ни композиторский талант мелодиста Паулса. Она ужасна.
Андрей – зачем грызли?! так убили! (с) – Гризли.
Вот редкий случай, когда можно со стопроцентной уверенностью сказать, что наставник и конкурсант нашли друг друга. Полностью агутинский клиент. Такой же ритмичный, так же непринужденно и ненавязчиво музыкальный. Очень ненавязчиво. Почти незаметно. Легко поет о легком, не задевая мою душу даже по касательной.
Артур Бэст . Сакраменто о вечере в Сорренто .
Очень хороший тембр у него. Мужской, красивый, с, как я люблю, переливчатым пескочком. Но есть подозрение, что пользоваться им не очень умеет или даже как-то стесняется. Ощущение, что всю песню на одной эмоции и на одной громкости захреначил. Без развития и кульминации. Сразу прям - хрясь – с места в карьер. Жаль. Ему надо бы поработать над актерской и смысловой подачей. Почему не подсказал наставник, где убрать и где добавить – для меня такой вопрос уже давно не стоит.
Из неоспоримых плюсов: очень хорошо поет по-русски. Хвалю не потому, что армянин и русский язык ему не родной, а потому что в последнее время стало модным петь на отечественном так, что ощущение – слушаешь албанский. Бережное отношение к языку – это уважение к зрителю, в т.ч. Убрал мелизматику – удивительно и спасибо прям за это спасибище! разве что в конце поддал рулад – армянин все-таки…это в крови, не вытравишь )
Очень трогательный момент. После того, как Гризли перебрал все отпущенное эфирное время, Нагиев сказал Бэсту: «Не обижайся, старик, на тебя времени не осталось»…. И тот так трогательно и одновременно смешно растерялся, сказал залу «Спасибо!», поклонился в пояс и отошел назад. Ты ж мой хороший! Большой, а такой доверчивый. Хороший!! Удачи ему сто раз!
Продолжение следует.
Часть вторая.
Пелагеины.
Михайлин и его верный ослик.
Оле Лукойе: ребрендинг 2014. В черном. С песней "Jesus To A Child"
Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказку?! (с) неа, дядь, чот очкую )).
Метаморфоза в доброго дяденьку насторожила меня еще больше. Ибо в глазах у добряка, предлагающего мне сию сладкую конфетку, по три черта в каждом пляшет.
Полагаю, что они с Антошей ставку на аранжировку в этот раз уже не делали, хотя аранжировка все же была, но такая, не то что бы с халтуркой, но без должного вдохновения что ли. В общем, в этом номере ребята уже явно не рассчитывали на эффект, произведенный апргрейдным Вояжем. Ощущение, что Михайлин реально был удивлен тому, что до сих пор еще на проекте. И как будто сам уже не знал, чем бы еще показаться. Ибо на сам-то деле ресурсов у него не так много, что он, будучи далеко не дураком, вполне себе понимает. Поэтому решили особо не заморачиваться. А чем бы ни заморочиться, как не Джорджем Майклом?! Куда уж, тасазать, «проще» )))) Оденем колпачок, споем про Иисуса в ребенке. Делоф-то.
То, что Михайлин слова напутал – эт фигня. А вот то, что новоявленный лирический тенор на пиано верхушки просто хронически, прям как специально, сшибает – эт уже сигнал. Сигнал о том, что ему, может быть, все же лучше вернуться в рекламу?! Или сменить регистр ))
Игнатьева Алиса.
В тушканах вдруг очень похожая на Наталью Андреевну из Камеди Вуман.
Только Андреевна предельно самоиронична. А Алиса девушка серьезная. И к ней – только с серьезными намерениями. Ну, я постараюсь.
Итак, без шуточек.
То, что в ином ампуа Алисочку нам не покажут, у меня не было ни малейшего сомнения. Кредо: непорочная дева, народный романтИк.
Филигранное пиано – безусловно ее конек. И оспаривать это глупо. Красиво. Чисто. Тонко. И я уже готова была насладиться этим, пусть излишне сладким и потому несколько надоедливым, но все же изысканным десертом, как вдруг…
..как вдруг пошел глубокий, проникновенный, объемный второй голос…. вдруг в это хрустальное и от того неживое, вклинилась абсолютно теплокровная нижняя терция.. запела Пелагея…и песня сразу приобрела иную форму, в ней появилось живое и настоящее.. и каким-то мистическим теплообменом исполнение стало проникать через мою кожу..
Вообще, в народных песнях, подключаемый полный привод второй голос – это именно та самая живая вода, которая льется и струится, которая и есть на выходе та самая душевность, та самая народность и прочие «русские поля».
Я понимаю, что Пелагея сделала ставку. Но это нечестная ставка. То, что со вторым голосом был экспромт – не поверю. В то, что Пелагея не выдержала и ее просто поперло в процессе исполнения от своего родного, близкого по духу – тоже. Она весьма цельная и стойкая дама, не смотря на прогрессирующее экзальте. Тогда получается только одно – заведомое использование запрещенного приема. Только не надо мне пенять, что, дескать, не раз бывали случаи, когда наставники подпевали. Аха. Бывали. Подпевали. Но случаи были другие, в другом репертуаре и при других обстоятельствах. А тут всю настоящую красоту этой композиции сделала именно Пелагея. Так, позвольте, за кого вы мне, рядовому зрителю, прикажете голосовать? За Алису? За песню? За Пелагею? Я поняла и приняла бы такое решение, если Алиса после нынешней пятницы ушла домой, причем, по решению самой же наставницы. Тогда да. Проводить конкурсантку мастер-классовым бэк-вокалом – простительно и даже поощрительно. Но нет. Это были не проводы. Это был – наоборот – задел на будущее. И такая очевидная преференция мне активно не по душе. И вместо чувства прекрасного от исполнения осталось какое-то удушающее чувство несправедливости и фальсификации.
Пьер.
Клянусь своей треуголкой, последних двоих в тройке – Алису и Пьера – настраивалась слушать не предвзято. И отбросила все, что было до, все мои насмешки или недовольства – задвинула куда подальше. И приготовилась внимать, тасазать, с чистого листа. Про Алису все уже сказала. Теперь Пьер. Поющий на русском о русском (имею в виду важность и значимость для нашей, как ни крути, христианской, страны этой сакральной темы).
Я слушала долго. Ария же не короткая. Я пыталась раскачать себя, вот прям изнутри, специально даже, в попытке проникнуться концепцией, предлагаемой Пьером. Искала какие-то аллюзии, какие-то его особенные переживания. Делала отсылы к тому, что страдания эти не только душевные, но и физические. Искала что-то многосоставное и многослойное, не лежащее на поверхности, что обуславливало бы именно такую подачу. И не нашла. Впечатление, что внутри Пьера происходил точно такой же процесс. Вот прям один в один. Как будто он тоже честно искал и…не нашел.
Не знаю, чья это была идея - взять арию Христа. Она была не то чтобы смелой, а, скорее, даже идеей на сопротивление для Пьера. Вокальный аспект, который в данной композиции, не так уж и вторичен - ибо без должного голосового потенциала спектр эмоций просто не передать - был как будто бы сам по себе. Отдельно от самой идеи. Отрешенному кришнаиту, выбравшему путь созерцания и толерантности, взять и вот так показать страсти Христовы оказалось не под силу. Во всяком случае, до меня не достало.
И внутри меня вдруг отчетливо созрело понимание, почему я не болею за Пьера. Он чужой. Не по национальности, не по вероисповедованию или ментальности, нет. Пьер для меня чужд своей эмоциональной, какой-то прям змеиной холоднокровностью. Американская Наргиз, к примеру, зашла мне в прошлом году именно какой-то сопричастностью и свойскостью. А тут наоборот.. В общем, Пьер так и не стал для меня Петром. А жаль. Честно, братцы. Ведь все остальное в нем есть.
Часть третья.
Группа Билана.
Ольга Михална, не очень Желанная.
Вот, вот какую вещь надо было давать Алисе! Вот тогда бы все срослось. И филигранное пиано, и красота верхних нот, и эта чистая хрустальная отрешенность, переходящая в звенящую обреченность – как голубыми глазами в голубое небо. И не нужен никакой оживляющий второй голос. Только единственный.
Но видимо, Дима встал раньше. Его и тапки ).
Даже потрясающая сценография не смогла отвлечь меня от злого выражения лица Ольги Михалны, с какой-то странной мимической агрессией голливудского кролика-вурдалака из фильма ужасов. Еще в прошлый раз, когда она дрофой скакала по сцене, вспомнился один герой из мультика..
Ну, если до такой степени не владеешь лицом, ну как-то надо тогда перед зеркалом тренироваться что ли. Искоренять проблемы. Это ж жуть страшная, дитям показывать нельзя.
Попробовала отвернуться и послушать не глядя, получилось еще хуже. Все, что было утрированно Желанной до абсолюта, такая специальная, раскачивающая однообразность подачи…как мантры…как заговор…как колдовство…как заклинание.. все было разрушено привнесенным актерствованием и, как положено, лагающей попсовостью.. в общем, получилось как-то по-бабски… местами прям голимая лолитовщина.. милявщина.. плюс с дыхалкой траблы.. сопение – эт полбеды…но когда неправильно взятое дыхание ломает дикцию, эт уже совсем плохо..
Вот хорошо, я текст наизусть знаю…а слушатель, соприкоснувшийся впервые может быть поставлен в весьма затруднительное положение зажеванной фразой: «сквозь боль выпрямлялись застывшие ’ость’» … вот и думай, чаво там у нее выпрямлялось..то ли гвозди, то ли гости, то ли кости..
В общем, за репертуар – спасибо. А за исполнение – чот не очень спасибо.
Симонка.
Девушка моей мечты, а-е ).
Чота подумалось, как бы хороша она была в репертуаре Шиннед О’Коннор. Мне кажется, справилась бы однозначно.. Вот прям представила и мысленно заслушалась ))
Да и без Шиннед – ну что за прелесть эта Симонка. Чудо чудное. Вышла и сама одна, безо всякой там напыщенной сценографии и прочих бэк-вокалов зафигачила очень не простую композицию. Зажглась и других зажгла. Только вот пламя бы ей чуть поярче надо внутри раскочегарить. Все-таки чувствуется внутри нее некая зажатость. Списываю на возраст и волнение. А что касается голоса, то тут все на пять с плюсом. И владеет она им на пять…с минусом )) во всяком случае, спела Симонка чище и точнее всех на этом концерте...
При объявлении вердикта, обратила внимание на очень нервную ее реакцию… у нее лицо прямо плясало.. эй, ребенок, ты там давай, эмоционально не загоняйся.. мы тя еще послушать хотим…много-много раз!
Чудесная, талантливая, искренняя девочка...удачи ей!
Бон.
Так…сразу…для страждущих. Я не фанатка. Я даже не из сочувствующих. Но из тех, кого Александр Бон по неведомой причине цепляет. Попытаюсь разобраться в причине.
Группу Muse я люблю. Причем, люблю несколько больше, чем обычный нормальный человек )) . По сему спойлерная информация о том, что у Бона будет Беллами, поднапрягла.. ну ладно, думаю, будем посмотреть.. и мне показали..
Когда Бон стоял в размытом ракурсе спиной... такой тонкий в сломанной позе... меня аж пробило...такая отчетливая ассоциация вдруг возникла…изниоткуда практически.. но даже не отослало - меня просто снесло - к The show must go on… когда уже смертельно больной Фредди ее пел...такой же худой и сломанный...
и эта параллель осталась со мной до конца песни.... хотя песня о другом.. но вот по настроению почему-то...прям закоротило меня... и недожатый, треснутый фальцет - до кучи, туда же....в общую массу.. фальцет в этой моей ассоциации просто не мог быть другим, понимаете, братцы?! он должен быть именно таким.. треснувшим, болезненным, обреченным.. и контрапунктом синий «веселенький» костюмчик, и в коде взлетевшая вверх рука.. для меня случилась реинкарнация образа..вот как бывает.. и получилось так, что к этому номеру гениальный Беллами имеет самое опосредованное отношение… не его красками именно эту картинку рисовали..
Пусть Саша Бон не велик певец, как многие тут о нем говорят… пусть недожимает что-то вокально…можете говорить все, что вам заблагорассудится… мне пофик.. ибо для меня он – артист, способный совершать самые невероятные перевоплощения.. и рождать во мне самые невероятные ассоциации!
И за пережитую мной эмоцию спасибо всем..и Диме, и Саше, и Беллами…и Фредди..
Итак, имеем полуфиналистов:
Мерабова-Бусулис
Воробьева-Бирюкова
Сергиенко-Бон
Ярик Дронов-Алиса Игнатьева
Сегодня народ будет финалистов выбирать.
А еще будут трио - полуфиналисты+приглашенная "звезда".
Интересно, на кого Билан поставит, на Бондарева или Сергиенко.
Агутин конечно Мерабову будет тащить.
Думаю. что Градский на Воробьеву поставит, а Пелагея - на Ярика (надеюсь)
А еще будут трио - полуфиналисты+приглашенная "звезда".
Интересно, на кого Билан поставит, на Бондарева или Сергиенко.
Агутин конечно Мерабову будет тащить.
Думаю. что Градский на Воробьеву поставит, а Пелагея - на Ярика (надеюсь)
1. Скорее на Бондаря ( хотя у Сергиенки голос покруче, но у нее сильный минус - иностранный гражданство))
2.Мерабова конечно. Бусулис вообще странно что дальше первого круга прошел))
3. Угу. Воробьева типа всеобщая любимица. Хотя вокал у нее ( на мой слух) не круче Валентины
4. А Пелагея.... 50\50. Не рискну даже предположить)
Ясен пень, агутинцы начали, самые дубовые полуфиналисты.
Когда Мерабова орала "Надо над счастьем трудиться", я представляла ее с кувалдой в руках, которой она что -то яростно заколачивала.
Бусулис вобще особым ни голосом, ни тембром не обладает. Его артистические способности тоже меня как-то не трогают.
В любом случае Агутин заслуженно получит в финале последнее место. (А не фиг Черенцову сливать было)
Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » "Голос". 3-й сезон