Несмотря на минский сговор, Киев продолжает атаку. Новороссия продолжает сопротивление. Продолжается агрессия неонацистской хунты, но и продолжается поддержка Россией Новороссии. И всё же мы находимся в состоянии тупика. Чаша весов не склоняется ни в ту, ни в другую сторону. Надвигается зима, бытовой коллапс. Гуманитарная катастрофа уже давно бушует на территории Новороссии. Уже под миллион, если не больше, беженцев в Российской Федерации. Значительная часть жителей ДНР и ЛНР просто переместилась за границы, люди, которые убегают от ужаса, смерти, пыток, откровенного нацизма и геноцида в Украине.
Но преследование сторонников Новороссии происходит не только там. Всех сторонников ДНР и ЛНР среди российских патриотов в самой России давно отключили от эфира, а тех, кого не отключили, поставили в жёсткие рамки. Произошла принципиальная зачистка сторонников Русской весны. Следует констатировать полную победу её противников в политической сфере, говорить нам больше не дают, нас демонизируют. Причём демонизация в российской действительности полностью повторяет ту демонизацию, которая происходит на международном уровне.
Те люди, которые были на первых ролях в истории становления Новороссии, получили колоссальный политический удар внутри России. Самое поразительное, что отслеживая структуру этого удара, мы видим, что все его аргументы, всё его содержание, всё то очернение и демонизация патриотов и сторонников русской весны, которые фигурируют в русскоязычной сети, в СМИ и в политических кругах, всё это полностью повторяет ту кампанию, которая ведётся против нас, против этих же людей персонально в западной прессе.
Некоторые в России повторяют то, что пишут американские, греческие, французские, английские и европейские газеты, укоряя меня, Стрелкова в каком-то националистическом заговоре против Путина. Мы — самые верные сторонники Путина, мы самые его горячие последователи, мы лояльны его линии, и всегда поддерживаем его самые решительные шаги, которые у многих вызывают оторопь и неприятие. И по нам же начинают бить СМИ в самой России, полностью повторяя сценарий, намеченный в западных стратегических центрах.
За последнее время произошло резкое изменение в политическом курсе России — от Путина времён возвращения Крыма — до сегодняшнего, октябрьского Путина — это какой-то совершенно другой человек. Внешне он-то тот же, и мы его так же поддерживаем, может быть в ещё большей степени поддерживаем, чем когда бы то ни было. Но весной он действовал свободно, в интересах государства, с точки зрения соблюдения моральных правил, спасая людей от геноцида. Сейчас же он связан по рукам и ногам, стреножен теми, кого называют шестой колонной внутри России, которая всё более и более очевидно оказывается частью, сегментом атлантистской, американской сети, играющей в интересах глобальной финансовой олигархии.
Российская политическая, а особенно, экономическая элита, за редким исключением, оказывается просто частью глобальной, если угодно, мировой сети, работающей в интересах Запада. Они нанимают себе продажных политтехнологов, и даже тех патриотов, которые являются патриотами лишь по заказу, а когда надо защищать свои идеи, чем-то жертвуя, а не просто повторяя то, что сказала власть, отстаивая принципы, эти патриоты разбегаются, занимая позицию врага, включаясь в кампанию диффамации наиболее ярких представителей и лидеров Русской весны. Происходит некий либеральный ответ Русской весне. И совершенно очевидно, что люди, которые сегодня определяют политику в Кремле по отношению к Новороссии, — это люди, которые действуют не только против Новороссии, не только в интересах Запада, но и лично против Путина. Как им удалось убедить Путина, что эта линия на сдачу Новороссии, линия на сговор с Киевом, с неонацистским руководством, что эта идея торговли национальными интересами и моральными ценностями Росси должна привести к какому-то положительному результату для страны, я не могу себе представить. Потому что на Путина-патриота это теоретически не должно было бы подействовать, это совершенно на него не похоже. В такой же растерянности пребывает сейчас всё наше патриотическое население, так же, как и жители Новороссии.
Но жители Новороссии, помимо растерянности, видят разгромленные дома, трупы людей на улицах, потерю родственников. Несмотря на «минский мир» каждый день гибнут люди, новые и новые, наши братья, наши сёстры. Мы видим продолжение военных действий в самом полном объёме. Надвигается зима, экономика полностью развалена, да ещё и никакой политической ясности. Нет будущего, а прошлое окрашено в чёрные кровавые дымные тона войны. Те люди, которые были во главе мобилизации, которые сами туда ездили, которые просто не вылезали оттуда, которые оказывали гуманитарную поддержку, любую поддержку, моральную, политическую, информационную поддержку Новороссии, сегодня смотрят неуверенно друг на друга и спрашивают: что нам делать дальше?
Мой прогноз пессимистичен: Путин захвачен группой людей, которые выполняют заказ внешних центров по его блокированию. Он дезориентирован, дезинформирован, попал под какую-то форму шантажа, именно геополитического шантажа, представителями этих глобальных кругов и их сетей, которые умудрились по сути дела, кардинально изменить внутреннюю информационную политику России. И, поскольку Путин — патриот и лидер русского мира и инициатор Русской весны, я думаю, что против него готовится заговор с целью его свержения. Для этого, конечно, разочарованные патриоты просто необходимы. Именно они, по мнению американских заказчиков этого переворота, направленного на свержение Путина, должны восстать против президента, который якобы предаёт Новороссию, и дальше, вместе с либералами, при поддержке американских сетей влияния, осуществить некое повторение майдана в России. Сдача Новороссии необходима для свержения Путина, точно так же, как спасение Новороссии необходимо для укрепления и его, и России, для того, чтобы отстоять наши национальные интересы и моральные, исторические, цивилизационные ценности.
То, что происходит в России, то, что в общем-то до сих пор напрямую связано только с Новороссией, — это заговор против Путина с целью его свержения. И минские соглашения являются одним из элементов этой сетевой войны против России, против Путина, против всех нас. Сама идея наносить удар, идущий с Запада, по тем людям, которые представляют собой ядро путинской поддержки, бьются не за чины, не за какую-то благодарность, по безусловным сторонникам Путина, направлена на то, чтобы выставить их самыми главными противниками — есть особо изощрённая тактика. Точно так же демонизируют лидеров Новороссии, точно так же демонизировали Стрелкова, точно так же демонизировали тех людей, которые никогда ни сном, ни духом не думали ни о какой фронде позиции Путина. Более того, именно это патриотическое, верное Путину ядро и призвано спасти его от возможного свержения, которое, если всё так будет двигаться и дальше, становится всё более и более вероятным.
Мы имеем дело с очень серьёзной, страшной геополитической игрой, направленной против Путина. В ней соучаствуют сторонники Запада, Америки и либералы в самой России. Они оказались гораздо сильнее, чем многие думали. Казалось, что Путин их за последние годы проредил, сместил пятую колонну, и в политическом истеблишменте России они представляют меньшинство. Не тут-то было! Они до сих пор держат руку на пульсе, сохраняя контроль, до сих пор управляют основными политическими процессами. Те люди, которым якобы было дано поручение заниматься Новороссией, сегодня уже вторглись в область внутренней политики, задают тон в СМИ, не имея на это, как казалось, никаких полномочий. Они сводят свои счёты с патриотами, реализуют свои порочные, подозрительные и сомнительные схемы, направленные на одно: на свержение Путина. Сейчас мы имеем дело с заговором элит против Путина. Элит, которые связаны с сетями CFR, с сетями прямого политического и стратегического влияния на Россию.
Мы знаем, что пятая колонная получает деньги и указания из американского посольства. Но не оттуда ли получают, может быть, в более завуалированной форме, указания представители шестой колонны, то есть, те либералы и западники, которых Путин считает своими, которые были до какого-то момента лояльны? Будучи частью этой глобальной сети, в критической ситуации, а сейчас именно критическая ситуация, они конечно будут служить тому господину, что контролирует их деньги. А все деньги этой олигархической верхушки и крупного российского чиновничества давно уже находятся на Западе. Соответственно, на них есть управа. Об этом писал, кстати, бывший советник Путина, тоже не просто наблюдатель со стороны, Андрей Илларионов, который замечал, что для того, чтобы скинуть Путина, необходимо ударить по счетам его ближайшего окружения. Америка и Запад сделали именно это, и результат налицо: заканчивается Русская весна, останавливается наше наступление в Новороссии, начинают демонизироваться все по-настоящему пропутинские силы, выставляемые в негативном ключе, скупаются продажные предатели патриоты, которые в силу каких-то причин принимают сторону наших противников, и в результате всего этого мы стремительно движемся к поражению.
Нам же в этой ситуации ничего не остаётся, как стоять до конца, за Новороссию, отстаивать наши национальные интересы, нашу идентичность, спасать наших людей на территории бывшей Украины, а это до сих пор половина её населения — от Харькова до Одессы, признавать ДНР и ЛНР, не отступать от своих позиций, биться напрямую, косвенно, кто как только может, каждый на своём месте, против шестой колонны, которая сейчас уже стремится взять Путина в заложники, а завтра подготовит его свержение. Не поддаваться на провокации, оставаться верным Верховному Главнокомандующему, верить в Россию, верить в нашу цивилизацию, верить в нашу истину, верить в нашего Бога Христа, сына Божия, и поддерживать Путина. Во что бы то ни стало. Не допустить раскола патриотического общества, к которому подталкивают всё больше и больше наши противники. Самими не становиться инструментами американской подрывной игры, и не позволять тем людям, которые нам верят, которые за нами следуют, стать жертвами очередной гражданской войны, когда в ходе дельнейшего слива Новороссии, рано или поздно, патриотические массы обратятся против Путина. Это надо, как минимум, отложить, а ещё лучше — не допустить.
В какой-то момент необходимо предпринять нечто решительное. Сейчас же собирать силы для контратаки в Новороссии, для взятия Мариуполя, для захвата всех остальных территорий и стратегических объектов на территории двух независимых государств — Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики, поднимать патриотическое движение, мобилизовать людей в поддержку Новороссии. Биться с шестой колонной до конца, отстаивать свою правду и истину любыми способами, теми средствами, которые у нас есть. Ведь несмотря на то, что нашу позицию очень многие поддерживают, мы несём потери. Пока я бился в политике с врагами России в МГУ, Стрелков бился на фронте в Славянске, нас — и его, и меня — отозвали с этих позиций, лишили полномочий. Но они не могут лишить нас любви к Родине, не могут лишить нас совести, чести и высшего достоинства быть русскими людьми. Пока враг не будет разбит, никто, ни я, ни Стрелков, ни Малофеев, ни все остальные русские патриоты, ни Мозговой, ни Губарев, ни лидеры Донбасса, ни лидеры Луганска, никто со своих позиций не уйдёт.
Александр Дугин