Таганка - это Любимов.. Высоцкий всего лишь эпизод, хотя и .. да..
Юрий Любимов Умер. Жалко.
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться322014-10-07 00:10:45
Ни фига себе -эпизод.
Никогда не забуду злой блеск в глазах Любимого,когда он о Высоцком говорил.Никак не мог понять "великий режиссер",что великого в пьянице Высоцком.А уж простить его славу народную никак не мог.
Хотя 98 вызывают уважение.
Поделиться332014-10-07 00:15:23
serg1 написал(а):
Вытягивал как раз Любимов. На Таганке было немало очень интересных спектаклей без участия Высоцкого.
Таганка это брэнд, и бренд раскрученный исключительно благодаря имени Владимира Семеныча. Театралы в основной своей массе такие же бараны как и все остальные, ведутся прежде всего на брэнд, это же круто, на Таганку типа пойти. Как основная масса покупает какой-нить альпен гольд, к шоколаду никакого отношения не имеющего. Бараны потому что, вкуса своего не имеющие, главное чтобы круто было. Когда эта масса в антракте М&М ломанулась (именно ломанулась чуть ли не по головам друг другу) в буфет, мне стало интересно, а чего же там такого. А там все то же самое - плохой коньяк и семга второй свежести. По бешенной цене. И все это театральная быдломасса потребляла. Потому что по их понятиям это КРУТО. Я офигел тогда. Потом мне стало тошно от происходящего на сцене. До антракта было тошно, но не так, было скорее просто скучно.
Вы судите исключительно по себе, похоже.
В Москве в то время был не один "раскрученный" театральный брэнд. Современник, Сатира... Но туда люди не стояли по ночам.
Высоцкий для большинства известен был именно как бард, а не как актер. Для меня, например, было большим открытием увидеть, с какой полнотой он выкладывался, как актер, именно на Таганке. Тем более, что никогда не была его особой поклонницей.
И любой театр в первую очередь "вытягивает" главреж, а не актеры. В конце концов, именно режиссер труппу набирает.
Поделиться342014-10-07 08:00:18
Вы судите исключительно по себе, похоже.
Я вообще не театрал ни разу, так что мимо.
Посмотрите на звездный состав Современника и сравните с Таганкой. Только именно на настоящий звездный состав, а не на всяких там полуизвестных шацких, бортниковых и того же Смехова, по одному-единственному Атосу известному и тому подобное. Высоцкий это величина порядка Миронова, Папанова, Боярского, Тереховой, Ульянова и тд. Назовите хотя бы еще одно имя с Таганки подобной величины. Не назовете, их просто нет, даже Демидова, про остальных и говорить нечего.
Поделиться352014-10-07 22:16:37
La cosa nostra написал(а):serg1 написал(а):
Вытягивал как раз Любимов. На Таганке было немало очень интересных спектаклей без участия Высоцкого.
Таганка это брэнд, и бренд раскрученный исключительно благодаря имени Владимира Семеныча. Театралы в основной своей массе такие же бараны как и все остальные, ведутся прежде всего на брэнд, это же круто, на Таганку типа пойти. Как основная масса покупает какой-нить альпен гольд, к шоколаду никакого отношения не имеющего. Бараны потому что, вкуса своего не имеющие, главное чтобы круто было. Когда эта масса в антракте М&М ломанулась (именно ломанулась чуть ли не по головам друг другу) в буфет, мне стало интересно, а чего же там такого. А там все то же самое - плохой коньяк и семга второй свежести. По бешенной цене. И все это театральная быдломасса потребляла. Потому что по их понятиям это КРУТО. Я офигел тогда. Потом мне стало тошно от происходящего на сцене. До антракта было тошно, но не так, было скорее просто скучно.Вы судите исключительно по себе, похоже.
В Москве в то время был не один "раскрученный" театральный брэнд. Современник, Сатира... Но туда люди не стояли по ночам.
Высоцкий для большинства известен был именно как бард, а не как актер. Для меня, например, было большим открытием увидеть, с какой полнотой он выкладывался, как актер, именно на Таганке. Тем более, что никогда не была его особой поклонницей.
И любой театр в первую очередь "вытягивает" главреж, а не актеры. В конце концов, именно режиссер труппу набирает.
И в Современник стояли по ночам. В БДТ в Питере тоже стояли по ночам, хотя там зал вдвое больше, чем на Таганке.
Думаю, что в Москве стояли бы по ночам во многие популярные театры, если бы в них был такой же маленький зал, как на Таганке.
Насчет Высоцкого соглашусь. Многие стремились попасть на Таганку вовсе не из-за него. В конце 70-х наибольший ажиотаж на Таганке вызывал "Мастер и Маргарита". А это был спектакль без Высоцкого.
Насчет главрежа - это верно для театров с жестким авторитарным управлением. Как раз такие были Товстоногов в БДТ и Любимов на Таганке. Некоторые театры могли выезжать на актерах и на традициях. Например, Александринка в Питере и Малый в Москве.
Поделиться362014-10-07 22:56:07
Я вообще не театрал ни разу, так что мимо.
Посмотрите на звездный состав Современника и сравните с Таганкой. Только именно на настоящий звездный состав, а не на всяких там полуизвестных шацких, бортниковых и того же Смехова, по одному-единственному Атосу известному и тому подобное. Высоцкий это величина порядка Миронова, Папанова, Боярского, Тереховой, Ульянова и тд. Назовите хотя бы еще одно имя с Таганки подобной величины. Не назовете, их просто нет, даже Демидова, про остальных и говорить нечего.
То-есть ты сейчас споришь о вкусе устриц с теми,кто их всё-таки пробовал.
Бортник и Смехов это прежде всего театр,а уж потом кино,а ты "не театрал ни разу",так о чём же тогда говорить?
Кстати,если уж говорить о кино,для примера вот тебе фильм "Зеркало для героя",где полуизвестный тебе Бортник сыграл одну из главных ролей.Это гениальная игра,и в театре он практически всегда так играл.Да хотя бы и тот же Промокашка в "Месте встречи...".
Поделиться372014-10-08 00:56:18
И в Современник стояли по ночам. В БДТ в Питере тоже стояли по ночам, хотя там зал вдвое больше, чем на Таганке.
Думаю, что в Москве стояли бы по ночам во многие популярные театры, если бы в них был такой же маленький зал, как на Таганке.
Насчет Высоцкого соглашусь. Многие стремились попасть на Таганку вовсе не из-за него. В конце 70-х наибольший ажиотаж на Таганке вызывал "Мастер и Маргарита". А это был спектакль без Высоцкого.
Насчет главрежа - это верно для театров с жестким авторитарным управлением. Как раз такие были Товстоногов в БДТ и Любимов на Таганке. Некоторые театры могли выезжать на актерах и на традициях. Например, Александринка в Питере и Малый в Москве.
Согласна. Ваш анализ тщательней сделан ))
Поделиться382014-10-08 21:46:45
То-есть ты сейчас споришь о вкусе устриц с теми,кто их всё-таки пробовал.
Бортник и Смехов это прежде всего театр,а уж потом кино,а ты "не театрал ни разу",так о чём же тогда говорить?Кстати,если уж говорить о кино,для примера вот тебе фильм "Зеркало для героя",где полуизвестный тебе Бортник сыграл одну из главных ролей.Это гениальная игра,и в театре он практически всегда так играл.Да хотя бы и тот же Промокашка в "Месте встречи...".
Я не театрал ни разу это значит только что я не фанат театра, и вовсе не значит "устриц не пробовал". Пробовал достаточно, так что опять мимо.
Я говорю о звездах первой величины, у которых много гениальных ролей что в театре, что в кино, а мне про единичные какие-то там где-то роли полуизвесных актеров. Как ни старайся, а Бортника нельзя поставить рядом с Ульяновым, Евстигнеевым и прочих, о которых я говорил. А вот Высоцкого - можно. На таких театры и держатся.
"Таганка" - это Любимов - очень громко сказано. Таганка - это Высоцкий, это брэнд, существующий только благодаря ему. И даже если его там нет, то все равно идут, потому что брэнд.
Вот Ленком - это Захаров - так сказать можно. Тоже, уонечно, бренд, но этот брэнд создал именно Захаров. И уж там то звезд той самой первой величны... Таганке как до Куева рачки, сравнивать не с чем - абсолютно, Таганка тут просто ноль без палочки.
Отредактировано La cosa nostra (2014-10-08 21:47:11)
Поделиться392014-10-08 21:48:06
Согласна. Ваш анализ тщательней сделан ))
Я рад за ваше постоянство.
Поделиться402014-10-08 23:39:51
Вот Ленком - это Захаров - так сказать можно. Тоже, уонечно, бренд, но этот брэнд создал именно Захаров. И уж там то звезд той самой первой величны... Таганке как до Куева рачки, сравнивать не с чем - абсолютно, Таганка тут просто ноль без палочки.
Отредактировано La cosa nostra (Сегодня 21:47:11)
Ну как же... Помню захаровский Автоград, не забыл. А вот у Любимова подобного говна не припомню.
Поделиться412014-10-09 00:12:46
"Таганка" - это Любимов - очень громко сказано. Таганка - это Высоцкий, это брэнд, существующий только благодаря ему. И даже если его там нет, то все равно идут, потому что брэнд.
Вот Ленком - это Захаров - так сказать можно. Тоже, конечно, бренд, но этот брэнд создал именно Захаров.
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Поделиться422014-10-09 02:12:04
Я рад за ваше постоянство.
У нас с Сержем нет принципиальных разногласий. Я, не упираясь рогом, просто признала, что мой пост был более поверхностным.
А вы пишите чушь.
Поделиться432014-10-09 02:26:19
оратором
так не орет никто,разе ж это ораторство?
мож тада с шептуном?