живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Юрий Любимов Умер. Жалко.


Юрий Любимов Умер. Жалко.

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Таганка - это Любимов.. Высоцкий всего лишь эпизод, хотя и .. да..

0

32

Ни фига себе -эпизод.
Никогда не забуду злой блеск в глазах Любимого,когда он о Высоцком говорил.Никак не мог понять "великий режиссер",что великого в пьянице Высоцком.А уж простить его славу народную никак не мог.
Хотя 98 вызывают уважение.

0

33

La cosa nostra написал(а):

serg1 написал(а):

    Вытягивал как раз Любимов. На Таганке было немало очень интересных спектаклей без участия Высоцкого.

Таганка это брэнд, и бренд раскрученный исключительно благодаря имени Владимира Семеныча. Театралы в основной своей массе такие же бараны как и все остальные, ведутся прежде всего на брэнд, это же круто, на Таганку типа пойти. Как основная масса покупает какой-нить альпен гольд, к шоколаду никакого отношения не имеющего. Бараны потому что, вкуса своего не имеющие, главное чтобы круто было. Когда эта масса в антракте М&М ломанулась (именно ломанулась чуть ли не по головам друг другу) в буфет, мне стало интересно, а чего же там такого. А там все то же самое - плохой коньяк и семга второй свежести. По бешенной цене. И все это театральная быдломасса потребляла. Потому что по их понятиям это КРУТО. Я офигел тогда. Потом мне стало тошно от происходящего на сцене. До антракта было тошно, но не так, было скорее просто скучно.

Вы судите исключительно по себе, похоже.

В Москве в то время был не один "раскрученный" театральный брэнд. Современник, Сатира... Но туда люди не стояли по ночам.

Высоцкий для большинства  известен был именно как бард, а не как актер. Для меня, например, было большим открытием увидеть, с какой полнотой он выкладывался, как актер, именно на Таганке. Тем более, что никогда не была его особой поклонницей.

И любой театр в первую очередь "вытягивает" главреж, а не актеры. В конце концов, именно режиссер труппу набирает.

0

34

Pani написал(а):

Вы судите исключительно по себе, похоже.

Я вообще не театрал ни разу, так что мимо.

Посмотрите на звездный состав Современника и сравните с Таганкой. Только именно на настоящий звездный состав, а не на всяких там полуизвестных шацких, бортниковых и того же Смехова, по одному-единственному Атосу известному и тому подобное. Высоцкий это величина порядка Миронова, Папанова, Боярского, Тереховой, Ульянова и тд. Назовите хотя бы еще одно имя с Таганки подобной величины. Не назовете, их просто нет, даже Демидова, про остальных и говорить нечего.

0

35

Pani написал(а):

La cosa nostra написал(а):serg1 написал(а):
                Вытягивал как раз Любимов. На Таганке было немало очень интересных спектаклей без участия Высоцкого.
            Таганка это брэнд, и бренд раскрученный исключительно благодаря имени Владимира Семеныча. Театралы в основной своей массе такие же бараны как и все остальные, ведутся прежде всего на брэнд, это же круто, на Таганку типа пойти. Как основная масса покупает какой-нить альпен гольд, к шоколаду никакого отношения не имеющего. Бараны потому что, вкуса своего не имеющие, главное чтобы круто было. Когда эта масса в антракте М&М ломанулась (именно ломанулась чуть ли не по головам друг другу) в буфет, мне стало интересно, а чего же там такого. А там все то же самое - плохой коньяк и семга второй свежести. По бешенной цене. И все это театральная быдломасса потребляла. Потому что по их понятиям это КРУТО. Я офигел тогда. Потом мне стало тошно от происходящего на сцене. До антракта было тошно, но не так, было скорее просто скучно.Вы судите исключительно по себе, похоже.
            В Москве в то время был не один "раскрученный" театральный брэнд. Современник, Сатира... Но туда люди не стояли по ночам.
            Высоцкий для большинства  известен был именно как бард, а не как актер. Для меня, например, было большим открытием увидеть, с какой полнотой он выкладывался, как актер, именно на Таганке. Тем более, что никогда не была его особой поклонницей.
            И любой театр в первую очередь "вытягивает" главреж, а не актеры. В конце концов, именно режиссер труппу набирает.

И в Современник стояли по ночам.  В БДТ в Питере тоже стояли по ночам, хотя там зал вдвое больше, чем на Таганке.
Думаю, что в Москве стояли бы по ночам во многие популярные театры, если бы в них был такой же маленький зал, как на Таганке.
Насчет Высоцкого соглашусь. Многие стремились попасть на Таганку вовсе не из-за него. В конце 70-х наибольший ажиотаж на Таганке вызывал "Мастер и Маргарита". А это был спектакль без Высоцкого.
Насчет главрежа - это верно для театров с жестким авторитарным управлением. Как раз такие были Товстоногов в БДТ и Любимов на Таганке. Некоторые театры могли выезжать на актерах и на традициях. Например, Александринка в Питере и Малый в Москве.

0

36

La cosa nostra написал(а):

Я вообще не театрал ни разу, так что мимо.

Посмотрите на звездный состав Современника и сравните с Таганкой. Только именно на настоящий звездный состав, а не на всяких там полуизвестных шацких, бортниковых и того же Смехова, по одному-единственному Атосу известному и тому подобное. Высоцкий это величина порядка Миронова, Папанова, Боярского, Тереховой, Ульянова и тд. Назовите хотя бы еще одно имя с Таганки подобной величины. Не назовете, их просто нет, даже Демидова, про остальных и говорить нечего.

То-есть ты сейчас споришь о вкусе устриц с теми,кто их всё-таки пробовал.

Бортник и Смехов это прежде всего театр,а уж потом кино,а ты "не театрал ни разу",так о чём же тогда говорить?
Кстати,если уж говорить о кино,для примера вот тебе фильм "Зеркало для героя",где полуизвестный тебе Бортник сыграл одну из главных ролей.Это гениальная игра,и в театре он практически всегда так играл.Да хотя бы и тот же Промокашка в "Месте встречи...".

0

37

serg1 написал(а):

И в Современник стояли по ночам.  В БДТ в Питере тоже стояли по ночам, хотя там зал вдвое больше, чем на Таганке.
Думаю, что в Москве стояли бы по ночам во многие популярные театры, если бы в них был такой же маленький зал, как на Таганке.
Насчет Высоцкого соглашусь. Многие стремились попасть на Таганку вовсе не из-за него. В конце 70-х наибольший ажиотаж на Таганке вызывал "Мастер и Маргарита". А это был спектакль без Высоцкого.
Насчет главрежа - это верно для театров с жестким авторитарным управлением. Как раз такие были Товстоногов в БДТ и Любимов на Таганке. Некоторые театры могли выезжать на актерах и на традициях. Например, Александринка в Питере и Малый в Москве.

Согласна. Ваш анализ тщательней сделан ))

0

38

dr.Сунь написал(а):

То-есть ты сейчас споришь о вкусе устриц с теми,кто их всё-таки пробовал.
            Бортник и Смехов это прежде всего театр,а уж потом кино,а ты "не театрал ни разу",так о чём же тогда говорить?Кстати,если уж говорить о кино,для примера вот тебе фильм "Зеркало для героя",где полуизвестный тебе Бортник сыграл одну из главных ролей.Это гениальная игра,и в театре он практически всегда так играл.Да хотя бы и тот же Промокашка в "Месте встречи...".

Я не театрал ни разу это значит только что я не фанат театра, и вовсе не значит "устриц не пробовал". Пробовал достаточно, так что опять мимо.

Я говорю о звездах первой величины, у которых много гениальных ролей что в театре, что в кино, а мне про единичные какие-то там где-то роли полуизвесных актеров. Как ни старайся, а Бортника нельзя поставить рядом с Ульяновым, Евстигнеевым и прочих, о которых я говорил. А вот Высоцкого - можно. На таких театры и держатся.

"Таганка" - это Любимов - очень громко сказано. Таганка - это Высоцкий, это брэнд, существующий только благодаря ему. И даже если его там нет, то все равно идут, потому что брэнд.

Вот Ленком - это Захаров - так сказать можно. Тоже, уонечно, бренд, но этот брэнд создал именно Захаров. И уж там то звезд той самой первой величны... Таганке как до Куева рачки, сравнивать не с чем - абсолютно, Таганка тут просто ноль без палочки.

Отредактировано La cosa nostra (2014-10-08 21:47:11)

0

39

Pani написал(а):

Согласна. Ваш анализ тщательней сделан ))

Я рад за ваше постоянство.

0

40

La cosa nostra написал(а):

Вот Ленком - это Захаров - так сказать можно. Тоже, уонечно, бренд, но этот брэнд создал именно Захаров. И уж там то звезд той самой первой величны... Таганке как до Куева рачки, сравнивать не с чем - абсолютно, Таганка тут просто ноль без палочки.
            Отредактировано La cosa nostra (Сегодня 21:47:11)

Ну как же... Помню захаровский Автоград, не забыл. А вот у Любимова подобного говна не припомню.

0

41

La cosa nostra написал(а):

"Таганка" - это Любимов - очень громко сказано. Таганка - это Высоцкий, это брэнд, существующий только благодаря ему. И даже если его там нет, то все равно идут, потому что брэнд.
Вот Ленком - это Захаров - так сказать можно. Тоже, конечно, бренд, но этот брэнд создал именно Захаров.

Полностью согласен с предыдущим оратором. :cool:

0

42

La cosa nostra написал(а):

Я рад за ваше постоянство.

У нас с Сержем нет принципиальных разногласий. Я, не упираясь рогом, просто признала, что мой пост был более поверхностным.

А вы пишите чушь.

0

43

Мекс написал(а):

оратором

так не орет никто,разе ж это ораторство?
мож тада с шептуном?

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Юрий Любимов Умер. Жалко.