живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » для Мекса вопрос

для Мекса вопрос

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Хочу поездить по латинской америке, посмотреть пирамиды Майя, Ацтеков, какие нуны визы для этого, бюдет, ну максимум 3000 долларов. Просто интересно посмотреть.

0

2

Мекс сегодня у ануаков в гостях.

0

3

vilfred написал(а):

Хочу поездить по латинской америке, посмотреть пирамиды Майя, Ацтеков, какие нуны визы для этого, бюдет, ну максимум 3000 долларов  Просто интересно посмотреть.

К сожалению, ничего не могу сказать - нет опыта (у Мексики безвизовый режим во всей Америкой за исключением США, Бразилии и Кубы и  в ЕС можем ездить без визы). Кажется, россиянам и украинцам не нужна виза в Аргентину, Венесуэлу и Никарагуа. Во все остальные лА страны нужна. :dontknow:

0

4

Мекс написал(а):

Во все остальные лА страны нужна.

так решайте уже  :flag:

0

5

vilfred написал(а):

Хочу поездить по латинской америке, посмотреть пирамиды Майя, Ацтеков, какие нуны визы для этого, бюдет, ну максимум 3000 долларов. Просто интересно посмотреть.

Можешь не уложиться. А виза...  :crazyfun:

0

6

Мекс написал(а):

К сожалению, ничего не могу сказать - нет опыта (у Мексики безвизовый режим во всей Америкой за исключением США, Бразилии и Кубы и  в ЕС можем ездить без визы).

Я бы расстрелял всех мексиканцев, ведающих предоставлением визы.  :canthearyou:

0

7

Кыцик написал(а):

Я бы расстрелял всех мексиканцев, ведающих предоставлением визы.

Только массовые расстрелы спасут Родину! :cool:

0

8

Мекс написал(а):

Только массовые расстрелы спасут Родину!

Начать с Дядюшки.  :D

0

9

А вообще, vilfred , подумай.

Есть три варианта.

1. Прилетаешь в Мехико, смотришь Теночтитлан, далее едешь по всей стране на юг, до Юкатана. Там тебе всё будет, но в 3 штуки гарантированно не уложишься.