живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » До середины ноября 2014 года...


До середины ноября 2014 года...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

...по слухам.

- головной СКР проекта 22350 "Адмирал Горшков" выходит на заводские ходовые испытания;
http://sa.uploads.ru/t/pBM3O.jpg

- первый серийный СКР проекта 22350 "Адмирал Касатонов" выкачен из эллинга;
http://sa.uploads.ru/t/xR8PX.jpg

- головной СКР проекта 11356 "Адмирал Григорович" (Черноморский флот) готовится к заводским ходовым испытаниям;
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/10/otvaga2004_krivak-class_13.jpg

- ДЭПЛ "Новороссийск" (Черноморский флот) проекта 636.3 20.10.2014г. начала переход на глубоководные полигоны Северного флота;
http://ic.pics.livejournal.com/ruspodplav/72462136/514/514_original.jpg

- ДЭПЛ "Ростов-на-Дону" (Черноморский флот) проекта 636.3 21.10.2014г. вышла на заводские ходовые испытания;
http://ic.pics.livejournal.com/ruspodplav/72462136/1677/1677_original.jpg

- на "Адмиралтейских верфях" 30.10.2014г. состоялась церемония закладки двух ДЭПЛ проекта 636.3 для ЧФ России - «Великий Новгород» и «Колпино».

P.S. Украинский корвет майбутнего (проекта 58250) продолжает сурово угрожать российским кораблестроителям даже на их собственном рынке.

http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=295124&download=2&type=.jpg

С внешних рынков украинский убер-пароход вынес российские ялики еще несколько лет назад.

Отредактировано Роджер (2014-11-01 17:06:49)

+1

2

сравнил   село и город

0

3

Успехи России не могут не восхищать.

0

4

Aloiz написал(а):

Успехи России не могут не восхищать.

Ну, это, конечно, не совсем еще "успехи"...

Но первый крупный надводный пароход (не пафосный, а рабочая лошадка) - это, конечно, определенный повод для порадоваться.

0

5

Роджер написал(а):

Ну, это, конечно, не совсем еще "успехи"...

Но первый крупный надводный пароход (не пафосный, а рабочая лошадка) - это, конечно, определенный повод для порадоваться.

если не сложно - а как его ТТХ соотносятся с соответствующими посудинами НАТО?

0

6

Украина уничтожила собственное кораблестроение

Россия больше не будет сотрудничать с Украиной в сфере судостроения. Партнер оказался очень ненадежным. Об этом рассказал на военно-морском салоне Euronaval-2014, завершающем в пятницу свою работу во Франции, президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
Со времен СССР Украина производила энергетические установки для боевых кораблей. В частности, газотурбинные двигатели. После развала Союза кооперация сохранилась. Более того, в новом веке украинские предприятия были загружены заказами из России в максимальном объеме. Наша страна, кстати сказать, оплачивала заказы по рыночной стоимости и без задержек.

Сотрудничество в области судостроения оказалось настолько взаимовыгодным, что совсем недавно рассматривался вопрос о переносе российских заказов на строительство крупнотоннажных боевых кораблей и гражданских судов на верфи Николаева. К счастью для нас этого не случилось. Иначе Россия понесла бы очень существенные потери как в финансовом плане, так и в области высоких судостроительных технологий, которые буквально задаром были бы отданы в чужие руки.

Нынешние власти Украины заявили в самой категоричной форме, что не станут поставлять в Россию изготовленные и уже проплаченные силовые газотурбинные установки для боевых кораблей. Не будет, мол, Киев усиливать военно-морскую мощь Москвы.

По словам президента ОСК Рахманова, это, конечно, вызовет задержку со сдачей заказчикам боевых кораблей. Среди заказчиков, кстати, не только наш ВМФ, но и военно-морские силы других стран.
Однако украинцы зря считают, что они сорвут все контракты ОСК. Сейчас идет активная работа по созданию технологических линий производства корабельных ГТД в Рыбинске. Там очень сильное двигателестроительное предприятие. И есть фактор, который в Киеве не учли. Это - государственный резерв. Наша страна имеет в своих арсеналах все типы корабельных силовых установок. Они предназначены для использования в самых крайних ситуациях. Похоже, такой край настал.

В антироссийском угаре Киев не только лишил себя очень перспективных заказов в области судостроения, но, фактически, сам уничтожил собственное кораблестроение. Никому, кроме России, верфи в Николаеве не нужны. Как никому в мире не нужно и украинское судовое двигателестроение.

Удивительная вещь. На Западе, куда так стремится Киев, многие промышленные структуры сейчас идут на перерегистрацию в третьих странах, чтобы сохранить возможность сотрудничества с Россией даже в условиях жестких политических санкций. И власти смотрят на это с пониманием. На Украине тоже нашлись бизнесмены, которые предложили перерегистрировать предприятия, работающие с нашей страной, в каких-нибудь оффшорных зонах. Однако их бдительная служба "безпеки" в лучших традициях "бандеровщины" заявила таким креативным бизнесменам: только попробуйте. Нет в мире такой страны, которая сама себя уничтожает столь активно, как Украина. Как в ставшем там популярном анекдоте: "Ще не вмерла Украина, но власти над этим активно работают".
http://www.rg.ru/2014/10/31/korablestroenie-site.html

0

7

Админ написал(а):

если не сложно - а как его ТТХ соотносятся с соответствующими посудинами НАТО?

Это очень сложно сказать.

Во-первых, у нас сейчас в производстве два проекта "большого СКР" (по модной классификации - "СКР дальней океанской зоны", он же - "фрегат" по классификации НАТО): проект 22350 и проект 11356. Первый - это чисто отечественный проект новейшей разработки, второй - тоже отечественный, но "экспортный". Первый - нулевый, абсолютно российский, второй - на основе союзного "кривака" (БПК проекта 1135). Второй проект (11356) вообще не предназначался для отечественного ВМФ, но, в связи с задержкой реализации проекта 22350, было принято решение о строительстве серии 11356 для своего флота. (Пачиму? Патаму. "Адмирал Горшков" целый год ждал пушку. Смешно? Смешно. Но ждал. Целый год.) Благо этот проект отработан для индусов (в двух заказах за последние 10 лет для них построено и передано 6 СКР фрегатов этого проекта). Отличие - в ударном вооружении. У индусов (в экспортном российском варианте) - Яхонт-Брамос, в нашем - УКСК "Калибр-НК". Это если более-менее сравнимые пароходы. Проект 22350 - чисто отечественный, на нем заявлен комплекс "Калибр-НКЭ". Чтобы было понимание. На экспортных вариантах "Калибра" дальность - до 300 км. На отечественных (по слухам) - до 2.000 км.

Если сравнивать с натовскими пароходами.
Проект 11356 - очень хороший середнячок в своем классе.
Проект 22350 - самый высший уровень на сегодня, по совокупности характеристик.

НО. Следует иметь ввиду, что СКР проекта 22350, при всех своих характеристиках - это НЕ ударный корабль.
Т.е. это корабль не нападения, а обороны.

По комплексу характеристик он почти безусловно проигрывает только одному ближайшему современному типу НК - американским ЭМ "Эрли Бёрк" последнего поколения. Но у "бёрков" вдм больше раза так в два. А это вообще другой класс кораблей. Примерно как выставить "бёрка" против нашего проекта 1164.

Если резюмировать, то у НАТО сегодня вообще нет сравнимых пароходов в этом классе.

+1

8

Для тех, кому интересно, у Паралая есть неплохая подборка по проекту 22350.
С картинкаме. Ссылка

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » До середины ноября 2014 года...