живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » клавиши на электронном пианино что-то не то

клавиши на электронном пианино что-то не то

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

вот слушаю импровизацию, сам любитель побаловаться этим делом

сам наиграл такое

очень хочется поиграть на органе Баха, знаю пару фуг из хорошо темперированного клавира, где такое возмоно сделать?

+2

2

Ух ты! Вильфред у нас, оказывается, талант. И молчал, что музыканит.
А ведь я предлагал в веточке "рисунки пером" поделиться своими достижениями в искусстве, и даже не подумал, что есть играющие люди.
Вот, созрел Вильфред поделиться своим умением, а мы-то и не знали.
Всегда завидовал людям, которые умеют свободно играть на музыкальных инструментах.

0

3

А "Мурку" можешь сбацать?

0

4

Гвоздик написал(а):

Ух ты! Вильфред у нас, оказывается, талант. И молчал, что музыканит.

не, музыка это просто, свои мысли они сами вытекают в звуки, кто у гитаристов, что у пианистов, ты не играешь - ты думаешь, и эти мысли твои превращаются в звуки. Святослав Рихтер както сказал, что я не люблю слушать себя пренего, потому что боюсь подпасть под свое влияние

а вот как худоник рисует - я понять не могу. со стороны смотришь сидит человек за мольбертом и рисует кисточкой

вот немного еще пианино, это вообще чудесно, так не сыграть никому

0

5

НеМо написал(а):

за лям баксов да, а вообще идите к черту

0

6

vilfred написал(а):

за лям баксов да, а вообще идите к черту

Не пойду. У нас демократия, имею право не ходить.
Кстати, решили внуку на ДР синтезатор подарить. Интересно, у него слух есть или как у меня?

0

7

Вилфред вообще очень любопытный экспонат ))

0

8

vilfred написал(а):

очень хочется поиграть на органе Баха, знаю пару фуг из хорошо темперированного клавира, где такое возмоно сделать?