вот слушаю импровизацию, сам любитель побаловаться этим делом
сам наиграл такое
очень хочется поиграть на органе Баха, знаю пару фуг из хорошо темперированного клавира, где такое возмоно сделать?
живое кольцо |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » клавиши на электронном пианино что-то не то
вот слушаю импровизацию, сам любитель побаловаться этим делом
сам наиграл такое
очень хочется поиграть на органе Баха, знаю пару фуг из хорошо темперированного клавира, где такое возмоно сделать?
Ух ты! Вильфред у нас, оказывается, талант. И молчал, что музыканит.
А ведь я предлагал в веточке "рисунки пером" поделиться своими достижениями в искусстве, и даже не подумал, что есть играющие люди.
Вот, созрел Вильфред поделиться своим умением, а мы-то и не знали.
Всегда завидовал людям, которые умеют свободно играть на музыкальных инструментах.
А "Мурку" можешь сбацать?
Ух ты! Вильфред у нас, оказывается, талант. И молчал, что музыканит.
не, музыка это просто, свои мысли они сами вытекают в звуки, кто у гитаристов, что у пианистов, ты не играешь - ты думаешь, и эти мысли твои превращаются в звуки. Святослав Рихтер както сказал, что я не люблю слушать себя пренего, потому что боюсь подпасть под свое влияние
а вот как худоник рисует - я понять не могу. со стороны смотришь сидит человек за мольбертом и рисует кисточкой
вот немного еще пианино, это вообще чудесно, так не сыграть никому
за лям баксов да, а вообще идите к черту
за лям баксов да, а вообще идите к черту
Не пойду. У нас демократия, имею право не ходить.
Кстати, решили внуку на ДР синтезатор подарить. Интересно, у него слух есть или как у меня?
Вилфред вообще очень любопытный экспонат ))
В Пицунде есть орган. Мои там были в прошлом году, так вроде местные собирались строить под него специальный зал, и переносить орган туда. Не знаю, сделали уже, или нет.