Пока не в космос - пробный пуск. Но 5700 кэмэ пролетела, упав в заданном районе.
http://expert.ru/2014/07/9/ona-vse-taki-poletelai/
Универсальная и экологичная
Теперь снова о хорошем. Новую российскую ракету-носитель выделяют четыре интересные черты. Первое – универсальность (относительная, конечно). Главная «изюминка» концепции «Ангары» состоит в том, что в основе этой ракеты-носителя лежит модульный принцип, воплощенный в универсальных ракетных модулях (УРМ). Собирая УРМы определенным образом, по замыслу «хруничевцев», можно будет создавать семь типов РН разной грузоподъемности. «Легчайшую» «Ангару -1.1» полезной нагрузкой 2 тонны на НОО будет поднимать в космос один УРМ-1 (двигатель РД-191) на первой ступени и разгонный блок Бриз-КМ – на второй. Для «тяжелой» «Ангары-7» полезной нагрузкой 35 тонн на первой ступени потребуется семь УРМ-1 плюс УРМ-2 (двигатель РД-0124) на второй ступени плюс разгонный блок КВТК-А7. Таким, образом, «Ангара», теоретически, может «закрыть» собой всю линейку легкого, среднего и тяжелого класса ракет-носителей ( к чему «хруничевцы» и стремились, «пробивая» в конце 90-х годов прошлого века проект модульной «Ангары» через «Росавиакосмос»)
А работа УРМов на кислородно-керосинной смеси делает «Ангару» еще и более экологичной ракетой, чем, например, «тяжелый» «Протон» производства того же ГКНПЦ им.Хруничева, который летает на эффективном, но жутко ядовитом гептиле. Экологичность – вторая отличительная черта «Ангары». И третья черта – эта РН полностью разработана и производится на территории России. То есть в ее производстве, в отличие, например, от тех же «Днепров» или «Зенитов», украинские предприятия (в первую очередь, КБ «Южное» и «Южмаш») никак не участвуют. И это сводит к минимуму риск сбоя при производстве «Ангары» из-за внешнеполитических конфликтов