живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Фильм Левиафан - вновь востребованный образец русской чернухи


Фильм Левиафан - вновь востребованный образец русской чернухи

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Прекрасная новость для всех российских режиссёров, мастеров пьяных свадеб с истериками и поножовщиной, коррумпированных чиновничьих беспределов, преданных героев, пьяной водки, распятых на паровозах медведей и прочей Русской Чернухи.

Ура, русскую чернуху снова полюбил Запад. К "Золотому глобусу" "Левиафана"В течение почти пятнадцати лет они без устали производили чернуху разной степени забористости, которая с треском проваливалась в российском прокате, — но по идее должна была круто выступать на зарубежных фестивалях.

Увы, зарубежные фестивали не замечали Русской Чернухи. Им больше нравилась чернуха из жизни мусульманских женщин; чернуха из жизни глазастых боснийских детей, убиваемых зверообразными сербами; чернуха из жизни африканцев и латиносов.

Российские режиссёры шли на эксперименты. Они снимали Русскую Чернуху в разных эпохах, помещая её то в дни Ивана Грозоного, то в дни Бориса Годунова, то в дни антоновщины.

Не помогало.

Самые смелые подымали свой голос в защиту русских ЛГБТ - но даже самые смелые российские режиссёры и самые раскомплексованные актёры не могли дать такой пронзительной откровенности и грубой фактурной чувственности высокохудожественной порнухи, какую с разбегу дают любые юные таланты Европы.

Российские режиссёры оставались без призов. Но они верили: однажды маятник качнётся в правильную сторону. Ведь тогда, в конце 80-х и начале 90-х, Русская Чернуха шла хорошо. Её брали, её награждали, за неё брали интервью и давали гранты каких-то киноинститутов имени Дж. Вайсмюллера.

...Как обычно, помогла политическая ситуация.

Россия Путина — была объявлена Злом, вторгающимся в мирные страны и роняющим самолёты.

Русская Чернуха снова была призвана из запаса.

И пионер её, режиссёр Звягинцев, снявший по трагедии американского работяги Марвина Химейера и страшным рассказам московских креаклов эталонную Русскую Чернуху — собрал все сливки.

http://www.kultpult.ru/Content/c/0/Ura-russkuyu-chernuxu-snova-polyubil-Zapad-K-Zolotomu-globusu-Leviafana.jpeg

а фото: режиссёр шедевра, друг-предатель, жена-шлюха, продажный мэр, герой-тряпка-алкаш

Сегодня фильм Звягинцева "Левиафан" получил вторую после "Оскара" по кинопрестижу премию "Золотой Глобус" в США.

Подробности об этой Русской Чернухе — здесь. А теперь сам фильм — в нескольких картинках — ниже:

http://www.kultpult.ru/Content/c/0/Ura-russkuyu-chernuxu-snova-polyubil-Zapad-K-Zolotomu-globusu-Leviafana.JPG


Уважаемые читатели!

Российский оскаровский комитет выдвинул на премию «Оскар» фильм режиссёра Звягинцева «Левиафан».  Если вам интересно, какое это имеет отношение к будущим московским бунтам — давайте об этом поговорим.

Сначала несколько слов о том, 1) что такое российский оскаровский комитет и 2) что такое «Левиафан».

Российский оскаровский комитет — это группа граждан при национальной академии киноискусства. Возглавляет его заслуженный режиссёр Меньшов.

Если кому-то нужно более подробное изложение, то оно вот: на севере жил автомеханик Коля, бухая как не в себя. Коррумпированный мэр, бухая как не в себя, спихнул через суды его дом с живописного морского берега. Коля, бухая как не в себя, начал бороться за свои права. Все вокруг Коли бухают как не в себя и предают друг дружку, а раз в 20 минут на экране появляется поп и начинает призывать ко смирению, ибо всякая власть от Бога. В итоге Коля, собиравшийся всех покарать, так никого и не покарал. Его дом сносят, а на его месте строят коррумпированную церковь, где коррумпированный поп говорит коррумпированную проповедь коррумпированным чиновникам, под титры разъезжающимся в иномарках бухать как не в себя.

Кому-то кажется, что я утрирую. Но вот цитата из вполне благожелательной, не то что мы, к творческой интеллигенции «Ленты.ру»:

«Россия «Левиафана» — именно та самая загадочная северная страна, где у власти стоят бандиты и убийцы. Судьи, менты и прокуроры насквозь продажны. Народ пьет водку как минералку, из горла и сразу целую бутылку. Если женщина красивая — она скорей всего готова переспать с любым за обещание «взять в Москву». А главное, как пел Высоцкий, и «в церкви все не так, все не так, как надо». Последнее акцентировано: заметно, что в период, когда снималась картина, на слуху был грандиозный скандал вокруг так называемого панк-молебна, и этому событию посвящен финальный эпизод ленты — проповедь продажного архиерея перед стоящими в новодельной церкви чиновниками-«подсвечниками»…»

Самое смешное, что сюжет, кроме финала, режиссёр взял действительно из безнадёжной жизни глубинки. Действительно был такой автомеханик в маленьком городке, на которого наехала — правда, не государственная, а корпоративная — машина. Автомеханик проиграл все суды и в отчаянии соорудил себе броневик, на котором разнёс половину коррумпированных официальных зданий. А потом застрелился.  Один нюанс — глубинка была американская, индивидуала-бунтаря звали Марвин, и он одно время был чем-то вроде культового персонажа в интернете.

И вот теперь эта американская история беспредела (с ампутированным для пущей безнадёжности бунтом) будет продаваться в США как безжалостный портрет коррумпированной России.  В Каннах уже успешно продалась, кстати.

…Возможно, читатель ждёт, что мы опять заклеймим отечественную арт-тусовку за то, что она всё продаёт и продаёт зарубежным фестивалям пьяную рашн клюкву.

Но нет, мы не будем клеймить. Тусовка ведь не только зарубежным фестивалям её продаёт, но и самой себе.

Тут в чём вся штука, уважаемые читатели. Любой, кто видел хоть один фильм А. Звягинцева, понимает, что широкая публика по всей России на него никогда не пойдёт.  А пойдёт на него московский креаклиат, желающий узнать, наконец, правду о том, что творится в стране.

А откуда не вылезающий с фестивалей режиссёр Звягинцев узнал правду о том, что творится в стране?

Слово Звягинцеву: «Нас консультировала Ольга Романова, глава фонда "Русь сидящая", помогающего всем, кто столкнулся с несправедливостью в суде. Ольга столько страшных историй поведала, что наша – ничтожная капля в море беззакония, который творится в стране.»

Кто такая Ольга Романова? Это один из виднейших московских креаклов, ветеран всех болотных революций и автор зажигательных скандалов в интернете. Ольга Романова — это «не могу попасть на лекцию, молебен у них, у бл*дей» — по адресу верующих, «кладбище домашних жывотных» — по адресу ветеранов Великой отечественной, и «вот эту ментовскую бл*дь я довела до белого каления» — по поводу своей белоленточной борьбы с девушкой-полицейской во время болотной революции. Это даже жертва судебного произвола: один ветеран засудил Романову за «жывотных».

То есть, ещё раз, для ясности: московские креаклы почерпнут Правду о Настоящей России из фильма, снятого по рассказам московских креаклов.

И они действительно так её себе представляют, уважаемые читатели. Вся страна нажирается с утра до ночи, всю страну охмуряют с утра до ночи попы, вся страна бессильна против ничтожнейшего из чиновников.

В их мире нет ни статистики, показывающей, что россияне пьют год от года меньше. Ни арестованных мэров.  Ни судов, выигранных гражданами у администраций.  Столичный креаклиат живёт на замкнутом цикле, сам себе поставляя представления о стране и о себе. Он заслоняет себе небо и самоупотребляется.

…Конечно, плохо, что он всем этим занимается (на казённые деньги) вместо того, чтобы снимать одновременно «зрительское» и осмысленное кино.

Но в замкнутости кряклов есть и положительный момент.

Он вот в чём.

Насколько отечественный люмпен-креаклиат зациклен на себе и на выдуманной им страшилке под названием «Россия» — настолько же он безвреден для России настоящей. Будь у него, люмпен-креаклиата, интерес и мужество разбираться в России реальной — он и правда мог бы начать, в своей непреходящей ненависти к государству, раскачивать эту ненависть и в широкой публике.

А в уютном коконе из страшных историй, рассказанных им самому же себе о России — он от страны изолирован. Он живёт в полном убеждении, что он и есть российское общество. А раз так — ему хорошо с собой, и все его внутренние бурления на настоящее общество не выплёскиваются.

Стоит привести потрясающую по-своему иллюстрацию этой самозамкнутости. Это — восторженный фоторепортаж столичного юмориста Леонида Каганова, сделанный им на антироссийском марше 21 сентября в Москве. В публикации поражает не столько сам подбор персонажей, выдающих себя себе же за народ России, сколько то, что автор не заметил явной подставы со стороны моделей и всерьёз восхищается коллективной картинкой вместо того, чтобы смущённо сжечь фотоаппарат.

http://www.odnako.org/userfiles/images/kaga.JPG

Почему автор ничего не заметил? Потому как раз, что настоящая Россия для них не настоящая. А вот эта — и привычная, и понятная, и родная. Настоящую они сами себе показывают в кино как ужастик — и боятся её тоже как Фредди Крюгера.

…Так что не знаю, конечно, зачем государство на «Левиафана» деньги дало. Но решение послать его к американцам на «Оскар» — в чём-то правильное.

Всё равно у нас его, кроме вышеописанной публики, никто смотреть не будет. А на Западе всё равно о нас ничего, кроме как про пьяную водку, смотреть не желают.

+2

2

Михалковщина шагает по стране.

0

3

самое веселое по Левиафану - сюжет фильма - это реальная история, произошедшая в Штатах.. в нулевых чтоли. ну режик и не скрывает что за основу взят именно американский случай.

но все равно умудрился снять про рашку-говняшку

0

4

Звягинцев лизанул жопу западу. Им понравилось

0

5

я такие фильмы называю "мы все - говно"

по сути в "кине" все люди - говно. кроме пацана - сына..  но судя по сюжету и из сына так же выростет говно.

Отредактировано Romans (2015-01-13 15:32:01)

0

6

Romans написал(а):

по сути в "кине" все люди - говно. кроме пацана - сына..  но судя по сюжету и из сына так же выростет говно.

как государство такое финансирует?

0

7

Лёха, не психуй написал(а):

как государство такое финансирует?

полагаю здесь следующее.. госсударство финансировало некую попытку самоанализа. "посмотреть внутрь себя".. но у нас есть особенность.. вот не знаю как она в нас закрепилась.  в двух словах:

- если снять этот фильм где нибудь во франции, исландии, прочей дании - то будет достигнут именно этот эффект.. самокопание, самоанализ, некие попытки рефлексии САМОГО ЗРИТЕЛЯ.
- если снять этот фильм про Россию, то наш зритель читает это иначе - мы сразу начинаем мыслить глобально в стиле "мы все - говно, страна говно, власть говно, никчемы".. при этом рефлексии будет - ноль.. будет начало бурления возмущения по отношению "к тому парню".. неважно к какому.. обычно этим парнем выступает власть.  ПЛЮС к этой нашей особенности, есть целый пласт "пиздаболов" в медиапространстве, которые спецом начинают на этом еще и играть (я про рукопожатых). тогда совсем тоску нагоняет на человека )

второй вариант, почему финансировали - возможно полагали что фильм не для внутреннего рынка... а для буржуев. получить бонусов по теме "вы нас критикуете, а мы вот какие фильмы снимаем"

0

8

Romans написал(а):

если снять этот фильм где нибудь во франции, исландии, прочей дании - то будет достигнут именно этот эффект.. самокопание, самоанализ, некие попытки рефлексии САМОГО ЗРИТЕЛЯ

значит надо снимать где-нибудь в корее,китае,камбодже http://smiles.bbmix.ru/1387.gif

0

9

Romans написал(а):

второй вариант, почему финансировали - возможно полагали что фильм не для внутреннего рынка... а для буржуев. получить бонусов по теме "вы нас критикуете, а мы вот какие фильмы снимаем"

Ставлю на этот вариант с вероятностью 99%. Оставшийся процент на то, что на фильмы жизнеутверждающие меценатов нет. Я сильно подозреваю, что эта кампания по финансированию чернухи и самобичевания осуществляется целенаправленно и, дай бог, чтобы не из-за рубежа.
Как повелось со времён перестройки, так и продолжается. Упустил Путин этот аспект в кинематографе. Давно пора "рефлекторов" перевести на самофинансирование, да и вообще проверить, не нарушают ли закон о деятельности иностранных фондов в стране.

0

10

вот сюжет хороший

Ма́рвин Джон Химе́йер (англ. Marvin John Heemeyer; 28 октября 1951 — 4 июня 2004) — сварщик, владелец мастерской в Грэнби, штат Колорадо, инженер, в прошлом аэродромный техник ВВС США[1][2], ветеран войны во Вьетнаме[3]. После длительного конфликта с компанией Mountain Park (цементный завод) по поводу территории, на которой находилась его мастерская, оборудовал бульдозер Komatsu D355A-3 бронёй и разрушил 13 административных зданий (в том числе все здания, принадлежавшие цементному заводу), после чего покончил жизнь самоубийством. Это происшествие также известно в СМИ и интернете как «Война Марвина Химейера», а его бульдозер как KillDozer (бульдозер-убийца англ.)[4][5].

Общий ущерб, причинённый городу, составил около 7 млн долларов, заводу компании Mountain Park — около 2 млн долларов. За исключением самого Марвина, пострадавших не было.

0

11

Вот иногда я с ностальгией вспоминаю 58-ю статью.

+1

12

Кто-нить смотрел?

0

13

начал с женой,но не стал,очень занудно,про молодняк включил,там экшин

0

14

http://www.youtube.com/watch?v=rzPuzTx0hNo - пародия на "Левиафаны". Снято в 2012 году. По отзывам смотревших, пародия много интереснее. ;)

0

15

НеМо написал(а):

Вот иногда я с ностальгией вспоминаю 58-ю статью.

родственники пострадали?

0

16

Меня спрашивают, а что я думаю по поводу получения фильмом режиссера Звягинцева "Левиафан" приза "Золотой глобус" за лучший фильм на варварском наречии иностранном языке?

Постараюсь ответить кратко.

Сюжет фильма вкратце такой:

"Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат".

(кому надо поподробнее - можете почитать тут).

Идея фильма появилась так: "весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера" (Если не знаете, кто такой - посмотрите по ссылке или тут). "Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом... решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию".

Фильм, действие которого происходило в России, хоть и основывалось на событиях, происходивших в США, был тепло принят западной прессой, которая, однако, строго пожурила режиссера за отдельные недоработки:

Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике "путинского режима":

Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. ... главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания — всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? ... Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет.

Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме:

Это мрачная история о том, как повседневная жизнь в России пропитана коррупцией, церковью и водкой. Особенно водкой. Герои хлещут водку даже не стаканами. Они пьют её прямо из бутылок.

Я думаю, что все вышеприведенное вполне исчерпывающе характеризует режиссера Звягинцева. Фильм "Левиафан". Министерство культуры России, поддержавшее фильм. И вообще современную Россию.

Ну а поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм "Левиафан", как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.

1. "Мор и глад"

Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.

2. "Черное золото".

Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.

3. "Атомный ад"

Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.

4. "Золотой телец"

Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.

5. "Хам"

Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.

Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания - деньгами от водки и молитвами.

http://dr-piliulkin.livejournal.com/653981.html

0

17

Французские журналисты из журнала Telerama после просмотра фильма «Левиафан» Андрея Звягинцева решили отправиться в город Кировск в Мурманской области, где проходили съемки картины и воочию убедиться в тех ужасах российской действительности, которые титулованный режиссер изобразил в своей картине. В статье, посвященной путешествию в Заполярный край, журналист Николя Дельсаль крайне удивляется тому,что он не увидел в небольшом городке ни вечно пьяных и дерущихся жителей, ни в целом обстановку умирающего населенного пункта. Россия разорвет контракт по «Мистралю», если не получит корабль в январе Россия разорвет контракт по «Мистралю», если не получит корабль в январе

«Ужаснулись российской действительности и поступили, ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам — отправились на место событий фильма посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме», — пишет он.

Стоит отметить, что Звягинцев описывает российскую глубинку в лучших традициях стереотипов о русских, бытующих в зарубежном кино. Дельсаль пишет о том, что французы надеялись увидеть буквально страшный город, жители которого предстанут перед взором иностранных гостей в виде узколобых и вечно пьяных националистов.

Однако Кировск несколько разочаровал приезжих журналистов – они увидели приятный городок с населением в 20 тысяч человек на берегу озера, к тому же не производящий впечатление умирающего города. В Кировске действует комбинат по добыче апатитовой руды, помимо этого в нем есть горнолыжная станция (город находится вблизи Хибинских гор). Пожалуй, больше всего гостей впечатлила хорошо асфальтированная дорога, ведущая в Кировск и ничем не уступающая европейским трассам.

Французы также посетили местную консерваторию,взяли интервью у местного журналиста, сходили на экскурсию в шахту и церковь и были приглашены на свадьбу.

«Нет очевидного алкоголизма. Нет буйных страданий. Дети. Молодые предприниматели. Открытые, готовые говорить», — пишет журналист.

Население Кировска практически ничем не отличается от обычных европейских горожан – спешащие на работу люди, как и в любом другом нормальном городе, мамы с колясками. Французским журналистам даже удалось пообщаться с местными на тему событий на Украине: у одного из местных жителей им удалось узнать о том, что каждую ночь его семья молится за украинцев. Кроме того, каждый кировчанин имеет на Украине родственников или друзей.

«Мы, наконец, поняли. Мы поняли, что ни один фильм не может показать огромную Россию, ее иногда странную нормальность и радостные трагедии. И, прежде всего, мы поняли, что Андрей Звягинцев понял задолго до нас, что «Русский человек слишком широк. Я бы сузил его», как сказал Достоевский«, — резюмирует автор.

Напомним, картина «Левиафан» стала лауреатом многочисленных зарубежных кинопремий. Недавно картина получила престижную американскую премию «Золотой Глобус» в номинации «Лучшая картина на иностранном языке». Кроме того фильм получили призы Каннского, Мюнхенского и Венецианского фестивалей. Картина также представляет Россию в номинации «Лучший иностранный фильм» на премии «Оскар». В связи с этим ряд российских экспертов в области кино высказали критику в в отношении выбора кандидата.

«Население не спрашивают, какой фильм стоит отправить в качестве претендента на «Оскар». На Западе, а в особенности в Голливуде, очень любят фильмы, обливающие грязью нашу страну»», — сообщил известный кинокритик и переводчик Дмитрий «Гоблин» Пучков корреспонденту Федерального агенства новостей

Среди дискредитирующих имидж России явлений, представленных в фильме, известный переводчик и публицист, в свою очередь, назвал «вечно пьющих и дерущихся друг с другом людей».Дмитрий Пучков также упомянул тот факт, что Звягинцев на вопрос журналистов о том, знает ли он, как на самом деле живут люди в России, ответил, что по этому вопросу консультировался с Ольгой Романовой (журналистка и правозащитница, назвавшая мемориал героям в Челобитьево «кладбищем домашних животных» — прим. ФАН)

0

18

плохие новости для режиссёра Звягинцева.

*********************************

Фильм об уродской сущности русских покорит Роттердамский фестиваль. Как так вышло

У нас плохие новости для режиссёра Звягинцева. Если он рассчитывает бесконечно долго купаться в бурлящей интернет-пене вокруг его «Левиафана», то он сильно ошибается – грядёт новое кино, по сравнению с которым его картина выглядит жалким недорослем. В новую программу Роттердамского кинофестиваля отобран «российский фильм «Дуракам здесь не место» от радикального художника Олега Мавроматти». Приготовьтесь уважаемые читатели, всё о чём пойдёт речь ниже – не для слабонервных.

Для начала о представляющем на престижном кинофестивале нашу страну режиссёре. Олег Мавроматти – один из основоположников креакловых перфомансов, рядом с которым, приколотивший себя к мостовой Павленко просто плохая пародия. Мавроматти прославился в 2000 году, когда на территории Института культурологии Минкульта РФ устроил акцию «Не верь глазам». В её ходе он был приколочен гвоздями к подобию распятия и продемонстрировал вырезанную бритвой на спине надпись «Я не сын бога». По итогам перфоманса на «художника» было заведено уголовное дело по статье 282 УК «Разжигание национальной, расовой и другой вражды». В результате Мавроматти сбежал сначала в Болгарию, а потом в США. И это лишь один из примеров «творчества» персонажа. Дело осложняется тем, что Мавроматти очень любит снимать кино. Вернее то, что он таковым считает.

Один из ярких примеров кинотворчества персонажа – это картина «Выбл..ки». Чтобы понимать что это такое, представляем одну из типичных рецензий:

«Олег Мавроматти — один из тех немногих пионеров радикального постмодернизма в том гнилом стазисе, что образовался после крушения Империи Зла.

Очень символичным выглядят в этой киноленте рассказы парня о незамысловатой серой жизни клейменных «серой массой», а на фоне его раздаются вопиющие крики боли, показаны кадры сексуального сношения. Сразу создается впечатления, что в глубине души обычного русского работяги (пролетария, классовой основы и т.п.) кричит и морально разлагается (или эволюционирует?) сама страна…

Хроническая духовность великой и могучей «русской нации» в этой ленте отражены на примере девушки, которая вовсе уверена что чеченцы крутые ребята, потому что «чечен меня так трахал, что десять русских с ним не сравнится. У них х** стоит лучше...». Но она в глубине души своей все же мечтает выйти замуж по расчету и стать королевой Москвы. Но столица коварна, и в легком наркотическом опьянении эти мечты словно дым развиваются в воздухе пропитанном серой и вонью слетевшего с катушек общества.

Каков он, радикальный постмодернизм и почему именно постмодернизм? А все ведь довольно просто: каждый человек найдет в этом фильме частичку себя, частичку забитого тоталитаризмом подсознательного, готового в любую секунду выбраться наружу и зарядить по обществу цепной реакцией переходной эпохи».

А я, уважаемый читатель, предупреждал, что это для сильных нервами. Заметьте, это только словесное описание, а реальное творчество т.н. «художника» гораздо круче, можете сами убедиться, слегка погуглив.

Теперь о том, что за творение персонажа будет выступать на как принято считать «престижном и авторитетном» киносмотре. Ещё немного описаний:

«Документальный фильм Мавроматти "Дуракам здесь не место" подчеркивает идеологические изменения, происходящие в современной России. Он собран из дневниковых роликов блогера Сергея Астахова - гея и православного активиста».

Вот трейлер. В двух словах: какой-то фрик, время от времени размахивающий членом в камеру и толкающий нечто карикатурное в тельняшке, обёрнутый российским флагом.

Если кто-то возьмётся утверждать, что всё вышеописанное имеет отношение к искусству, тем более международного уровня, то это будет даже не смешно. Поэтому, уж извините, никаких других причин попадания «картины» на фестиваль, помимо политических, не существует. Как нам уже объяснили всё это «про идеологические изменения, происходящие в России». То есть про то, как мы с вами, уважаемые читатели, сошли с ума, напялили на голову российский флаг, обложились иконами и пустили слюни. Усиливает впечатление то, что это есть как бы «документальное кино». Усиливает впечатление то, что нарезано оно как бы «диссидентом», скрывающимся в США от тоталитарной российской власти за «свободу творчества». Да, это трэш. Но это идеологически выверенный и крайне своевременный для Запада трэш. А значит, его шансы на победу в какой-нибудь номинации весьма велики.

Если вы спросите зачем они устраивают это дикое шапито, то ответ недавно дал наш уважаемый коллега. Для того чтобы показать миру «истинное лицо современной России». Показать нас не только спившимися, деградировавшими ворами, но и просто сумасшедшими. Таких уродов не то что санкциями их и хлором подушить можно, земля только чище станет. Да, друзья, это и есть информационная война. И нас в ней пока что лупят по чём зря. Как же так произошло? Я отвечу.

Пока я рыскал в поисках информации для этой статьи, я наткнулся на уже подзабытое, но прекрасное. В ноябре 2011 года «РИА Новости» на полном серьёзе выбирало главное культурное событие недели и не могло определиться кому дать первенство – питерской арт-группе «Война» за перевёрнутые полицейские машины или Олегу Мавроматти за публичную попытку самоубийства. Ещё раз по буквам – «главное культурное событие недели». В том же самом году нарисованный арт-группой «Война» член на разводном мосту был номинирован на государственную премию в области «Инновация».

Государство само десятилетия растило всю эту гниль и оберегало от всех невзгод. И вот, случилось, гниль окрепла, вошла в силу и отвечает благодарностью. Какая неожиданность. Только на симметричный культурный ответ у нас беззаботных десятилетий уже нет. Но отвечать нужно, иначе нам конец. А значит нам нужно выполнять культурную пятилетку в 3 года. Значит нам нужна срочная культурная индустриализация. И если кто-то при этом сгинет на её стройках и каналах – переживём. Потому что до войны, по всей видимости, осталось не так уж и много.

http://www.kultpult.ru/Content/c/0/Film-ob-urodskoj-sushhnosti-russkix-pokorit-Rotterdamskij-festival-Kak-tak-vyshlo.jpg

+1


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Фильм Левиафан - вновь востребованный образец русской чернухи