живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » У меня давно есть желание


У меня давно есть желание

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Хочу создать пошаговую стратегию по мотивам древнерусской истории (ок. 1200 г.).

Для начала на основе древней игры Warlords I (меня на первых порах устроила бы просто смена карты и графики), ну а дальше видно будет .

Как кто думает - насколько это реально сегодня? Каким для этого нужно располагать бюджетом?

Отредактировано doas2 (2014-07-31 22:30:28)

0

2

doas2 написал(а):

Хочу создать пошаговую стратегию по мотивам древнерусской истории (ок. 1200 г.).

Лучше бы, конечно, RTS. Или (тоже круто) РПГ от первого лица.



Как кто думает - насколько это реально сегодня? Каким для этого нужно располагать бюджетом?

Почитываю "Компьютер Билд" (там теперь в каждом номере раздел про старт-апы) - несколько сотен тысяч баксов (скажем, 650 видел). Что занятно - подписчики легко набираются.

0

3

Кыцик написал(а):

Почитываю "Компьютер Билд" (там теперь в каждом номере раздел про старт-апы) - несколько сотен тысяч баксов (скажем, 650 видел). Что занятно - подписчики легко набираются.

А не многовато ли?

+ насколько реально просто сломать Варлордс, а графику - я сам нарисую.

Зы. Оригинальная игра 1991 г. весит ок. 1 мб.

Отредактировано doas2 (2014-07-31 22:34:31)

0

4

doas2 написал(а):

А не многовато ли?

Так пишут в журнале. Но это, скажем так, больше к западным рынкам относится. У них там - другие запросы. Вспомни Ромеро с феррари и офисом в пентхаузе в центре NY. Я тебе просто предложил оттолкнуться от неких цифр.

Ну и, упомянул старт-ап.  :flag:

0

5

doas2 написал(а):

а графику - я сам нарисую.

В таких случаях первым делом - озвучивается бизнес-план (с цифрами, ессно).

0

6

Кыцик написал(а):

doas2 написал(а):

    А не многовато ли?

Так пишут в журнале. Но это, скажем так, больше к западным рынкам относится. У них там - другие запросы. Вспомни Ромеро с феррари и офисом в пентхаузе в центре NY. Я тебе просто предложил оттолкнуться от неких цифр.

Ну и, упомянул старт-ап.  :flag:

ок, спасибо, пойду отталкиваться)

0

7

Зашёл на ветку.
Почувствовал себя казахским овцеводом на палубе испанского галеона.
Укачался.
Убежал, пока не заставили точить якоря.

0

8

Кыцик написал(а):

Лучше бы, конечно, RTS. Или (тоже круто) РПГ от первого лица.

Почитываю "Компьютер Билд" (там теперь в каждом номере раздел про старт-апы) - несколько сотен тысяч баксов (скажем, 650 видел). Что занятно - подписчики легко набираются.

Думаю, что можно уложиться  в более скромный бюджет  срезать как минимум нолик.
Есть базовые вопросы, ответив на которые, можно двигаться дальше:
1. На кого рассчитана данная игра? Мой предположение - дальше рунета она не пойдет. Да и  здесь она будет явно  уступать функционально современным стрелялкам и стратегиям. Поэтому можно надеяться, что она заинтересует людей увлеченных историей, либо в качестве познавательной для детей.
2. Ломать код это не самое лучшее решение, точнее это самое не правильное решение. Кстати, открытые коды многих игр уже выложены в сети. Ломать можно тогда, когда ты используешь для себя или своего близкого круга, а также на свой страх и риск распространяешь нелегально. Игру так не продашь и маркетинг на этом не построишь. Я наивно полагаю, что это бизнес-проект, а не просто увлечение для души.
Все должно быть законно. Лучший способ купить у разработчика (правообладателя) игру с открытым исходным кодом, в идеале они могут подарить лицензию на использование (если объяснить, что на глобальном рынке вы им не конкурент), но, естественно, навяжут рекламу и возможно небольшие роялити. В этом случае получается совершенно легальный продукт, который можно спокойно продавать и распространять, вплоть до школ, что было бы наиболее интересно.
Другой вопрос, что стоят услуги программистов и  какие здесь будут трудозатраты, тут я пас.

0

9

Админ написал(а):

Есть базовые вопросы, ответив на которые, можно двигаться дальше:

1. Игра рассчитана, например, на тех, кому важно знать, что карта перед ним  точно передаёт исторические реалии и правильно расставляет различные акценты. В частности, карту городов я собираюсь делать на основе последних данных археологии.

В перспективе, можно будет расширить географию до соседних стран и народов (польша, венгрия, татары). Можно будет подумать и о смене жанра до ртс ... создать что-то наподобие "ворлд оф танкс" ...

Не думаю, что поклонников у игры будет много, но уверен - что своя аудитория у неё будет. 

2. Честно говоря, пока рассматриваю это как авторский проект (т.е. не гонюсь за финансовой отдачей). Для меня сейчас важно выйти на создание готового продукта с минимальными затратами, после чего уже буду смотреть что делать с ним дальше.

Как сказал г-н Рыбак после Евровидения - "у меня есть меседж" и я хочу его реализовать)

Кстати, вы или кто-нибудь другой знает о каких-нибудь известных форумах и тусовках любителей подобого?

0

10

Гвоздик написал(а):

Зашёл на ветку.
Почувствовал себя казахским овцеводом

т.е. половцем)

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » У меня давно есть желание