живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Крымская переправа


Крымская переправа

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Женщина пострадала на Керченской переправе за попытку проехать вне очереди, сообщает Kerch.com.ru.

По данным медиком, инцидент произошел днем в субботу, 16 августа. Женщину избили автовладельцы, ожидающие парома в Крым. «Скорая помощь» забрала ее в травмпункт, так как потребовалось зашивать рану на голове.

Редакция сайта не знает подробностей произошедшего, однако, отмечает, что водители, стоящие в очередях на паром, зачастую теряют терпение. Между ожидающими и «льготниками» то и дело вспыхивают ссоры. Люди не доверяют сотрудникам правоохранительных органов и сами следят за «зайцами», разбираясь с ними по-своему. Как правило, дело заканчивается словесной перепалкой, но в этот раз без участия медиков не обошлось.

В среднем время ожидания в очереди составляет порядка тридцати часов. На Керченской переправе круглосуточно курсируют пять паромов, который перевозят от 25 до 160 автомобилей за раз. Ежесуточно из Краснодарского края в Крым попадают порядка четырех тысяч машин.

В июле премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать меры по уменьшению времени ожидания. В ноябре начнется строительство Керченского моста, который соединит полуостров с Краснодарским краем. Планируется, что работы будут завершены к 2018 году.

Я не понимаю!  Неужели нельзя было организовать электронную очередь на переправу, дабы не заставлять людей ждать на жаре по 30-ть часов?

0

2

dreamer написал(а):

Я не понимаю!  Неужели нельзя было организовать электронную очередь на переправу, дабы не заставлять людей ждать на жаре по 30-ть часов?

Почему вы думаете, что не нашлось бы желающих эту очередь обойти?

0

3

dreamer написал(а):

Я не понимаю!  Неужели нельзя было организовать электронную очередь на переправу, дабы не заставлять людей ждать на жаре по 30-ть часов?

Хорошо...

Вы находите себе место жилья в полусотне километров и приезжаете к определенному времени ?   Или еще находясь в центре РФ бронируете себе очередь на паром ? 

Расскажите - как вы себе это представляете в организационном плане.. ?

0

4

dreamer написал(а):

Женщине разбили голову за попытку проехать без очереди на Керченской переправе

Я не понимаю!  Неужели нельзя было организовать электронную очередь на переправу, дабы не заставлять людей ждать на жаре по 30-ть часов?

Я думаю,это трудно  фактически сделать.
Нет же такой очереди при пересечении финской границы?

0

5

Ева написал(а):

Я думаю,это трудно  фактически сделать.
Нет же такой очереди при пересечении финской границы?

Так там и наплыва такого не было... Раньше все через перешеек ездили...

0

6

new225 написал(а):

Ева написал(а):

    Я думаю,это трудно  фактически сделать.
    Нет же такой очереди при пересечении финской границы?

Так там и наплыва такого не было... Раньше все через перешеек ездили...

Я была там рядом.Даже в очередь встали на паром.
У милицейского поста вспомнили,что забыли паспорта и развернулись.Так больше и  не попали.
это было несколько лет назад.
НЕ представляю как там электронную очередь сделать.

0

7

Ева написал(а):

НЕ представляю как там электронную очередь сделать.

Можно наверное, но лично я не представляю как организовать комфортную зону ожидания для автомобилистов, как это должно выглядеть.. ...

0

8

new225 написал(а):

Хорошо...

Вы находите себе место жилья в полусотне километров и приезжаете к определенному времени ?   Или еще находясь в центре РФ бронируете себе очередь на паром ?

Расскажите - как вы себе это представляете в организационном плане.. ?

Именно так.  Я бронирую себе место на паром на определенные часы на определенную дату.  Можно через интернет или по телефону с сообщением гос. номера моего транспортного средства и ФИО владельца.  Получаю подтверждение и часы моего личного коридора.  Потом, спокойно еду.  Надеюсь, что в этом случае часы ожидания непосредственно перед посадкой на паром будут резко сокращены.

0

9

Pani написал(а):

Почему вы думаете, что не нашлось бы желающих эту очередь обойти?

Нет номера в списке на коридор в определенные часы - давай досвидание!
Можно, кстати, тогда и определенный служебный лимит вписать в коридор.  И лимит будет работать и очередь сократится + нервозность резко спадет.

0

10

dreamer написал(а):

Именно так.  Я бронирую себе место на паром на определенные часы на определенную дату.  Можно через интернет или по телефону с сообщением гос. номера моего транспортного средства и ФИО владельца.  Получаю подтверждение и часы моего личного коридора.  Потом, спокойно еду.  Надеюсь, что в этом случае часы ожидания непосредственно перед посадкой на паром будут резко сокращены.

Угу
а примерно в это же время из разных сторон страны чуть пораньше выехали еще 300 машин
на авось
Итог : вы стоите в конце пробки и паром уходит вас не дождавшись

0

11

Б.Г. написал(а):

Угу
а примерно в это же время из разных сторон страны чуть пораньше выехали еще 300 машин
на авось
Итог : вы стоите в конце пробки и паром уходит вас не дождавшись

Как вариант, оборудовать КПП на подъезде к порту. Тех, кто на Авось, не пропускать в очередь, пока не зарегистрируются.  Могут временно разместиться на местных автокемпингах.  Их там емеется в достатке.  Плюс, таманцам некий прибыток.

Ну, я хоть какой-то более цивилизованный вариант предлагаю.  Это, думаю, получше, нежели стихийная дикая очередь.

0

12

Строительство объездной дороги в Феодосии будет вестись параллельно с возведением моста через Керченский пролив. Об этом сообщил начальник транспортного отдела исполкома Феодосии Юрий Брынза: "К нам уже выезжали сотрудники Служба автомобильных дорог Крыма по этому вопросу. Строительство объездной, скорее всего, будет вестись параллельно со строительством моста через Керченский пролив. Дорога должна начинаться в Ленинском районе, уходить в объезд поселков Приморское и Береговое, и выходить в районе поста ГАИ на Симферопольском шоссе в селе Насыпное",

По его словам, дорога существенно разгрузит движение в городе. "Когда будет построен мост, движение со стороны Керчи в разы возрастет, объездная трасса разгрузит Керченское шоссе, снизит загазованность города и поселков. От нее планируется развязка в сторону Джанкоя", - добавил Брынза.

а я там в Насыпном в школе учился

0

13

Ядерный ракетоносец в Крыму разрушит американскую ПРО в Европе
17.08.2014 Vigen Avetisyan Добавить комментарий

50 ракет Ту-22М3 и «Искандера-М» способны гарантированно уничтожить комплексы ПРО в Румынии и Польше

Владимир Путин утвердил программу создания группировки вооруженных сил России в Крыму, о чем президент сообщил в четверг на совещании в Керчи. Никаких точных параметров этого документа не оглашалось.

Было сказано лишь, что «программа органично вписывается во все планы развития вооруженных сил», она «не будет затратной, и Крым не будет насыщаться излишним личным составом и избыточными вооружениями».

Однако и этого вполне достаточно, чтобы предсказать бурную негативную реакцию США, так как создание военной группировки в Крыму ставит жирный крест на планах Пентагона по развертыванию в Европе системы ПРО в ее нынешнем виде.

Для начала напомню, что планы создания крымской военной группировки вынашивались в Кремле давно. Владимир Путин и ранее, в том числе на июльском Совете Безопасности, говорил, что «группировка войск НАТО на территории восточно-европейских государств демонстративно усиливается, в том числе в акваториях Балтийского и Черного моря. Растут масштабы и интенсивность оперативной и боевой подготовки». В этой связи нам «необходимо полностью и в срок реализовывать все запланированные меры по укреплению обороноспособности, в том числе в Крыму и Севастополе, где нам приходится фактически заново отстраивать военную инфраструктуру».

Через пару дней после того заседания Совбеза о планах в Крыму более предметно рассказал начальник военно-морского управления штаба Южного военного округа контр-адмирал Анатолий Долгов. Он сообщил: «Существует Федеральная целевая программа по развитию системы базирования Черноморского флота, рассчитанная до 2020 года. С учетом бюджетной составляющей стоимость этой программы оценивается в 90 млрд рублей. Из этой суммы освоено порядка 40 млрд рублей».

Он объяснил, что «в Крыму будут восстановлены соединения, которые ранее были сокращены — например, 30-я дивизия надводных кораблей. Кроме того, новые соединения Береговой обороны, в том числе бригада береговой обороны и артиллерийский полк. Будут поступления летательных аппаратов в морскую авиацию, укреплено 4-е командование войск ПВО и подразделения разведки, расположенные на полуострове».

Адмирал отметил, что до известных событий в Крыму предполагалось развитие Новороссийской военно-морской базы. Однако сейчас произошел пересмотр этой программы. «Не отказываясь от развития Новороссийской базы, очень большое внимание сейчас уделяем главной базе Черноморского флота — Севастополю. Там будут построены новые городки и объекты учебной базы. Этот процесс уже идет с опережением плана», — пояснил Долгов.

Кроме того, различные источники в Главном штабе ВМФ уже не раз заявляли, что к концу 2015 года второй вертолетоносец класса «Мистраль», строящийся на французской верфи в Сен-Назер, войдет в состав Черноморского флота под именем «Севастополь». В одноименном городе для него сейчас готовится причал, что безусловно вызывает сильное раздражение в США.

Военные ранее так же заявляли, что всю авиацию на полуострове к 2016 году обновят и модернизируют. Это коснется истребителей Су-27, противолодочных Ту-142 и Ил-38, а также вертолетов Ка-27 и Ка-29.

Но это все, как говорится, плановая работа. Главный военный сюрприз «партнерам» по НАТО в другом: в Крыму на авиабазе в Гвардейском планируется разместить полк ракетоносцев Ту-22М3, что будет самой большой неприятностью для США, так как это решение Минобороны РФ способно повлиять на изменение военного баланса не только в регионе, но и в Европе в целом.

Почему именно Ту-22М3?

Этот дальний бомбардировщик в классификации НАТО числится как Backfire (жены летчиков в одном из гарнизонов Дальней авиации в Сибири, где мне давелось жить, называли его «Бык-фраер» — Авт.). Ту-22М3 имеет крыло изменяемой стреловидности (на низкой скорости крыло почти прямое, а на сверхзвуке его стреловидность достигает 65 градусов), что позволяет использовать его в широком спектре скоростей и высот.

Радиус его боевого полета — более 2000 км. Основное вооружение — крылатые ракеты Х-22, с дальностью пуска до 500 км и скоростью полёта 4000 км/ч., а так же ракеты Х-15, с дальностью до 250 км и скоростью до 6000 км/ч.

Причем ракеты Ту-22М3 могут оснащаться и ядерными боеголовками, о чем в годы перестройки и дружбы с США говорить было не принято. И если в СССР эти самолеты открыто называли ядерными ракетоносцами, то позже, во времена Горбачева их стыдливо перевели в разряд дальних тяжелых бомбардировщиков.

Но теперь, похоже, на Ту-22М3 снова сделана серьезная ставка. Так, например, для них разрабатывается новая высокоточная ракета Х-32, которая сможет поражать цели уже на дальности до 1000 км.

Если сложить радиус боевого действия этого самолета и дальность полета его ракет, становится понятно, что Ту-22М3 из Крыма может легко достать практически до любой точки Западной Европы, не говоря уже о Восточной и Южной, куда подтягиваются «средства передового базирования» США и НАТО, включая и тактическое ядерное оружие, и обычные вооружения, и средства ПРО. Потому факт базирования Ту-22М3 в Крыму будет весьма неприятным сюрпризом для американской ПРО в Европе.

Другим и столь же неприятным сюрпризом для ПРО в Европе может стать ракетный комплекс «Искандер-М». О нем всегда заходит речь, как только России требуется обозначить некий асимметричный ответ на какие-либо недружественные действия НАТО.

Есть все основания полагать, что и на сей раз этот комплекс забыт не будет. Опять-таки напомню, что дальность действия «Искандера-М» зависит от дальности его ракет — от 500 до 2000 км. Причем ракета этого комплекса обладает высочайшей точностью и летит маневрируя по непредсказуемой траектории, потому остается практически неуязвимой для систем ПВО и ПРО.

Короче, эта «сладкая парочка» — «Искандер-М» и Ту-22М3 — в правильном сочетании ее боевых качеств вполне может обеспечить совсем несладкую жизнь американским военным.

Причем, «искандеров» и «тушек» не обязательно должна быть много, как, собственно и было официально заявлено на совещании в Крыму, где говорилось, что группировку не придется «насыщать излишним личным составом и избыточными вооружениями».

Эксперты уже подсчитали: чтобы гарантированно уничтожить комплексы ПРО в Румынии и Польше, а так же любые корабельные группировки США с системой ПРО в зоне Черного и Средиземного морей (конечно-же, в случае их угрозы нашей безопасности), России достаточно иметь на этом направлении порядка 22-25 оперативных ракет «Искандер-М», и столько же крылатых ракет на тяжелых бомбардировщиках Ту-22М3. Только в этом случае заверениям Вашингтона о том, что система ПРО не направлена против России, наконец-то, можно будет, поверить, так как угроза безопасности нашей стране со стороны европейской ПРО действительно будет сведена к нулю.

+1

14

интересные времена,если бы была вторая жизнь,начал бы её в Крыму,в армию пошел бы служить  :flag:

0

15

С организацией автомобильной переправы, нужно признать, работа провалена в этом году.  Увы....

Надеюсь, что в следующем году ситуацию удастся несколько стабилизировать.
Электронная очередь помогла-бы решить некоторые проблемы, ИМХО.

Отредактировано dreamer (2014-08-19 21:59:08)

0

16

года три назад ездил машиной в Эстонию из Питера, через Нарву. По приезду в Нарве сразу указали где продается "номерок" на выезд обратно. Купили этот "номерок" (цена символическая) на конкретную дату и время, в результате границу прошли за полчаса.. а в Эстонию ехали - часов пять простояли, ехали на майские праздники.

0

17

Ага, ну, вот, что-то улучшилось: Текущая обстановка на переправе порт Кавказ — порт Крым

Видимо, пока гром не грянет, мы креститься не умеем.  Пока, надеюсь.  Но, научимся.  :)

0

18

Онлайн какмера в порты Крым

0


Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » Крымская переправа