живое кольцо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » живое кольцо » Основной раздел для общения » а если бизнес замутить?

а если бизнес замутить?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

купить подъемный кран и ездить в крыму заказы брать, строить там теперь будут будь здоров ближайшие 5 лет . миллиона полтора он стоит похоже

знакомый дядька в подмосковье купил кран в кредит, ездил сам грузил кирпичи и плиты на дома ставил. через 3 года у него было уже три собственных крана, бухгалтер и секретарша

что скажете, думаете пойдет бизнес?

Отредактировано vilfred (2014-08-17 12:58:49)

0

2

В бизнесе, как и везде, главное опыт. Нет опыта - не суйся, что-то обязательно случится "непредвиденное". Сначала раз, потом два, потом вместо крана долги плюс куча всяких неприятностей.

0

3

Кому и сколько отстёгивать. В одной деревне только участковому, в другой участковому и хрен знает кому исчо. У меня брательник с компанией минирастворный заводик замутил. Таки в одном селе две машины сожгли, миксеры. И не конкуренты, а просто местные много денег хотели. А крыша руками развела, типо а чего вы не заплатили?

0

4

Я тут посмотрел по знакомым, так самые большие и стабильные деньги народ делает на ремонте строительной техники.
Особенно на гидравлике, насосы, цилиндры, двигатели.
Правда, есть одна трудность - станочники нужны.
Хотя, в Крыму с этим не должно быть проблем, Украина рядом.

+1

5

vilfred написал(а):

купить подъемный кран и ездить в крыму заказы брать, строить там теперь будут будь здоров ближайшие 5 лет . миллиона полтора он стоит похоже
знакомый дядька в подмосковье купил кран в кредит, ездил сам грузил кирпичи и плиты на дома ставил. через 3 года у него было уже три собственных крана, бухгалтер и секретарша
что скажете, думаете пойдет бизнес?
Отредактировано vilfred (Сегодня 12:58:49)

расценки в московской и крымской областях не сравнивайте,в первой население бюджет осваивает,а во второй оборонка в фаворе

0

6